Кейс. Снизили цену заявок в 7 раз в Яндекс.Директе и привели 7863 заявки по 247 рублей через таргет в нише производства

Привет! Хочу поделиться своим опытом по лидогенерации для производителя с таргетированной рекламы и Яндекс.Директа. Расскажу секрет, как смогли снизить цену заявок в Яндекс Директ в 7 раз. А также в этой статье вы узнаете какие креативы и настройки делать, чтобы получить хороший результат в таргетированной рекламе.

Меня зовут Александр Кам - основатель маркетингового агентства AN SALE, интернет - маркетолог с опытом 5 лет.

Начнем с таргетированной рекламы

В начале 2021 года к нам, маркетинговое агентство AN SALE, обратился основатель компании KarSo Caravans - сертифицированный производитель прицепов, с задачей: протестировать таргетированную рекламу и если будет адекватная цена заявки, то продолжит работать с этим инструментом лидгена.

Для тестового запуска, обсудив с клиентом, что лучше всего идет по продажам или что хотели бы продать, выбрали несколько типов прицепов:

- автодом KS 28

- прицеп эвакуатор

- прицеп для мототехники

Ранее был опыт в продвижении автомобилей, камазов и поставщиков оборудования, который утверждал:

В производственных нишах срок сделки занимает 3-6 месяцев и на принятие решение у лидов уходит много времени, прежде чем просто подписать договор и далее уже внести предоплату за заказ. Кроме того, ни один человек из соц сетей не будет покупать продукцию с чеком от 500 000 рублей сразу же после того, как оставил заявку. Поэтому крайне важно сделать легкий заход. В нашем случае это было предложение - скачать прайс лист или узнать информацию о цене.

В таргет надо запускать крео с четким изображением техники или ее обзор с полным описанием сборки.

Рекламные креативы

Пример рабочего креатива

На каждый прицеп написали свой текст в ленту, который прямо повторяет информацию из баннера.

Тут галерея фоток, нажмите на картинку, чтобы полистать посмотреть.

Настройки рекламных компаний

Трафик мы вели на лид формы, чтобы быстро собирать контактные данные пользователя и не уводить его из социальной сети, где он увидел объявление.

Пример оформления лид форм

Наша задача, была быстро протестировать гипотезы, поэтому выбирали широкие категории интересов, которые давали большой охват и при этом являлись целевыми.

Рекламные компании запускали по интересам на мужчин:

  • грузоперевозки
  • прицепы
  • полуприцепы
  • транспорт

Примеры успешных аудиторий.

Итоги тестового периода

За первый месяц получили 924 лида по цене 143 рубля.

Статистики из рекламного кабинета

Что делали после теста?

Запустили ретаргетинг компании с оффером на дополнительную скидку при заказе прицепа на тех, кто был в лид форме и не оставил заявку.

Примеры успешных рекламных креативов

Увеличили бюджет на рабочих рекламных компаниях. Тут есть 2 варианта:

  • если работаем с новой компаний с несколькими разными аудиториями, где стоит общий бюджет, то там просто увеличиваем бюджет каждые 2-3 дня до нужной суммы и система сама распределяет его между объявлениями;
  • если работаем с новыми компаниями на одну основную аудиторию, то сразу ставим нужную сумму бюджета.

Тестировали в отдельных компаний успешные креативы на другие аудитории. И в зависимости от эффективности добавляли бюджета.

Мы пробовали запускать:

  • Трафик на женскую аудиторию. Данные компании отлично показали результат по цене заявки, но плохо уходят в закрытие сделки.
  • Трафик на аудитории по интересам: рыбалка, охота, отдых, пикник, кемпинг, путешествие. По отдельности работают плохо.
  • Трафик на похожие аудитории: те кто был на сайте и те кто был в лид форме.
  • Трафик на широкую аудиторию, просто по возрасту и гео, без интересов.
  • Трафик на смешанные аудитории, куда собираем все категории интересов которые ранее давали заявки.

Успешные аудитории

Охотники и рыболовы.
Смешали все интересы, что могли быть у ЦА.
Look - a - Like аудитория. Похожая на тех, кто был на сайте компании.

Результат

За 11 месяцев привели 6 939 заявок по цене 261 рубль.

Статистка по группам компаний (сортировка по лидам)
Статистика по компаниям (сортировка по бюджету)
Статистика по объявлениям

Теперь по Яндекс Директ

После первых двух месяцев работы по таргету, у руководителя компании KarSo возник запрос на улучшение запущенных рекламных компаний Яндекс Директ или перенастройку.

Мы провели аудит рекламных компаний (поиск и РСЯ) и сайта. Детально просмотрели все настройки на всех уровнях: кампания, группа, объявления, ключевые фразы. На основе полученных данных выяснили: среднюю цену клика, лучшие регионы, наиболее рабочие объявления и ключевые фразы.

Скриншоты из аудита

Страница 1
Страница 2

Пришли к выводу, что надо создавать рекламные компании с нуля.

При создании рекламной кампании с нуля важно составить структуру, которой можно управлять, масштабировать и отслеживать результаты работы.

Бюджет позволял задействовать 3 основных направления:

  • Поиск
  • РСЯ
  • Ретаргет

Для настройки рекламных компаний Яндекс Директ собрали 628 ключевых слов и 1119 минус - слов.

Рекламные компании настраивали отдельно на каждый вид прицепа:

  • туристические прицепы, кемперы;
  • прицепы для перевозки генераторов;
  • прицепа для перевозки лошадей;
  • мототехники;
  • аэролодок и СВП;
  • катеров и лодок;
  • крытые фургоны;
  • эвакуаторы.

Каждая группа объявлений ведет на релевантную посадочную страницу.

Объявления поиск Яндекс Директ

Во всех объявления максимально проработаны и заполнены доступные поля. Это благоприятно сказывается на цене клика и эффективности объявления.

ПК версия на поиске 1
ПК версия на поиске 2
Мобильная версия на поиске 1
Мобильная версия на поиске 2

Объявления РСЯ

В течении всего времени работы, периодически обновлялись объявления: тексты заголовков, фотографии. Показана только малая часть объявлений.

Итоговые данные по рекламным компаниям в Яндекс Директ

Было (с 2019 по 31 марта 2021):

Расход: 1 081 053 руб.

Лидов: 154 шт.

Ср. цена клика: 12 руб.

Цена лида: 7 019 руб.

Стало (с 1 апреля 2021 - 30 апреля 2022 год)

Расход: 820 746 руб.

Лидов: 750 шт.

Ср. цена клика: 7 руб.

Цена лида: 1 094 руб.

Отдельная статистика по поиску

Отдельная статистика по РСЯ

Наглядно можно увидеть как снижалась цена заявки.

В чем секрет снижения цены заявки в Яндекс Директ?

Сфокусировались на более конверсионном ГЕО (не распылили бюджет между регионами)

Сфокусировались на ключевых фразах (четко прорабатывали каждое слово и работали с ручными ставками)

Методичный отбор минус-фраз (чтобы трафик не шел левый) для Поиска

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть в галерее, как много минус слов убрали.

Аналогично фильтр по минус-площадкам для РСЯ

Использование комбинированного подхода в объявлении (шаблон + группировка), а также проработка доступных возможностей в объявлении.

Правильная структура всей кампании (легче управляемость и анализ куда идет расход, соответственно можно отсечь не нужное)

Все настройки в итоге давали низкий показатель отказов, поэтому на сайт шел максимально целевой трафик.

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь эта статья была вам полезна.

По вопросам сотрудничества пишите мне группу ВК https://vk.com/alex_lidgen.

0
4 комментария
Кирилл Гальченко

Обычная грамотная настройка. Ничего особенного. А результаты небо и земля.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кам - маркетолог
Автор

Да, главное правильно настроить и оптимизировать РК. Просто добросовестная работа с деталями и статистикой и будет результат шоколад)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кам - маркетолог
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда