Подавляющая часть — отсутствие дисклеймера «имеются противопоказания необходима консультация специалиста». Если в теории у нас бы нашли даже 5% нарушений, мы бы с клиентами попали на сумму от 50 до 100 млн рублей.
Это был шок — столько денег, и всё это из-за очень простых ошибок:
- Нет дисклеймера — 70%
- Недостоверная реклама: «лучший», «самый», «уникальный», «передовое/новейшее оборудование», «врач-эксперт» — 15%
- Гарантия результата: «вылечим», «поможем» — 15%
Комментарий недоступен
Мы как раз и не виним ФАС.
А анализ рекламы топ-20 клиник показал , что половина рейтинга (у которой, кстати, есть штат юристов) не соблюдает правил. Наша методичка рассматривает ряд таких кейсов
Мдаа рекламное агентство не знает закон "о рекламе" особенно про "самый лучший", это по-моему первое чему учат даже на самых дешевых курсах по маркетингу.
Комментарий недоступен
Мы исправились и проходим теперь только дорогие:)
Формулировка "самый лучший" входила в тз клиента) Наша вина в том, что мы её не перепроверили
Ребята молодцы, не побоялись признать такой «стыдный» косяк. Не считаю правильным, что вас тут отчитывает кто-то, вы вину признали уже и проделали действительно хорошую работу над ошибками.
Я когда маркетологов в найм брал, прям на собеседовании гонял их по закону о рекламе и процентов 90% его в глаза не видели. Так, что для кого-то эта статья может стать спасением, ибо штрафы от ФАС бывают безжалостно огромными.