• 1 ступень: холодная аудитория (Нет проблемы или она не очевидна) — люди никогда не слышали о таких одеялах и не понимают, чем оно лучше обычного. Здесь мы ищем боль и делаем на ней акцент: «Мы все любим понежиться под одеялом с книгой или смартфоном в руках, но пока всё тело в тепле, руки начинают ЗАМЕРЗАТЬ». Пользователь видит рекламу или пост и понимает, что это действительно так, просто раньше он этого не замечал, и переходит на следующую ступень.
сразу вопросики к п.1 - значит продаёмся мы в инсте, а спрос идём изучать в статистику яндекса.. не очень объективно.
Потому что инста это площадка для развлечения и она не отдаёт подобной статистики. При этом люди, которые сидят в инсте, ваодят поисковые запросы в поисковиках. Что делает данный анализ релевантным
Сколько будет стоить подобный разбор, пожалуй лучшего в мире дигидрокверцетина - Таксифолина Байкальского?
Какая то каша, которая бизнесу никак не поможет