{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ребрендинг надо?

Как понять, что нужны изменения

Ребрендинг — довольно серьезное мероприятие для компании. Чем крупнее ее масштаб, тем сложнее решиться на этот шаг.

Иногда компании проводят небольшие «косметические» изменения визуального образа — чуть правят шрифты, добавляют фирменные цвета и вносят незначительные изменения в логотип, называя это «ребрендингом».

К таким важным изменениям бренда желательно подходить осознанно, четко понимая причины этих действий и будущие профиты

Все-таки это понятие более широкое и подразумевает серьезные изменения: обновление позиционирования или ценностей компании, визуальной среды бренда с сохранением или нет преемственности предыдущего стиля, иногда подбираются совершенно новые каналы коммуникации с аудиторией и стиль общения в них.

К таким важным изменениям бренда желательно подходить осознанно, четко понимая причины этих действий и будущие профиты. Давайте разберемся, как понять своевременность ребрендинга.

1. Желание соответствовать времени и конкурентному окружению

Это самая частая причина ребрендинга. Например, она в основе обновления «Сухоложского огнеупорного завода». Ребята часто посещают международные выставки, вдохновляются опытом зарубежных коллег. Эта насмотренность и желание быть актуальными привело команду завода к нам в агентство за ребрендингом.

2. Смена миссии и внутренних ценностей компании

Так бывает, когда целая отрасль разворачивается в сторону каких-либо ценностей. Или триггером становятся новые аудиторные интересы. Например, крупные производственные компании осознают важность экологической ответственности и начинают развиваться в этом направлении. Ярким примером такого ребрендинга можно назвать компанию «О3» — крупнейшего производителя защитных материалов. Ответственное отношение к потреблению ресурсов планеты стало ключевой идеей обновленного нами бренда «О3».

3. Смена целевой аудитории

Клиентами Home Credit Bank были зрелые люди с традиционными ценностями и осознанным отношением к финансам и тратам. Но, к сожалению, активность этой аудитории снижалась, интерес к современным технологичным продуктам банка был невысоким. Поэтому смена ориентации на более молодое и продвинутое поколение стала отправной точкой ребрендинга Home Credit Bank.

Мы ценим, когда компания осознанно подходит к решению о ребрендинге

4. Выход на новый рынок

«Игра» на основной территории уже привычна и понятна. Но выход за ее пределы заставляет бренды меняться. Так произошло с брендом крупы Pаssim, который принял решение меняться вместе с выходом на новые рынки сбыта. «Вкусные традиции» сменились на идеи «Вдохновляем гурманов» и «Только отборное зерно», что подчеркнуло изысканный вкус и высокое качество продуктов.

5. Смена продукта-флагмана

Ситуация, когда сопутствующий продукт «выстрелил» и демонстрирует стабильно высокие показатели по продажам относительно других. Если принято решение сделать его основным, поменять продуктовую иерархию в компании, то стоит поддержать такую реорганизацию ребрендингом. Когда-то «Тинькофф» был только мобильным банком. Теперь это огромная экосистема с множеством инновационных продуктов. Это стало импульсом для ребрендинга, который позволил разобраться с иерархией продуктов, архитектурой бренда и визуальной средой.

В эпоху быстроменяющихся трендов, аудиторных предпочтений и технологий остаются заметными и интересными бренды, которые обновляются и следят за своей актуальностью. Но мы не призываем к быстрым и необдуманным шагам.

Мы ценим, когда компания осознанно подходит к решению о ребрендинге, и помогаем разобраться в новых путях развития, будущих профитах от выбранного направления и инструментах.

Читайте нас в Telegram

Выделила основные причины для ребрендинга:

Аня Раскова
CEO и основатель агентства
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда