{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение косметологии. Как продвигать SMAS-лифтинг в Яндекс дешевле, чем в Нельзяграм

41 заявка по 526 руб на услугу 27 000+ руб. из Яндекс. РСЯ в центр косметологии

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я создаю маркетинговые связки для привлечения тёплых клиентов в бизнес👌🏻

Узнать о моей работе больше и посмотреть другие кейсы можно на сайте dmitriymarketing.com (там есть все контакты)

Сегодня про продажу косметологических процедур высокого чека дешевле чем в Нельзяграме😁

К делу🔥

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Мой клиент: Клиника косметологии и опытный врач-косметолог.

С закрытием рекламы в "Нельзяграме" нет понимания, как дальше привлекать клиентов

Это большая проблема тех, кто растил свой бизнес там, где теперь нельзя давать рекламу

Задача: вернуть предсказуемый поток клиентов из интернета, найти рабочие связки при минимальных вложениях

ЧТО СДЕЛАЛИ?

🔥 Придумали продающий оффер для услуги с высокой маржинальностью (SMAS-лифтинг);

🔥 Упаковали быстрый сайт-продажник с адаптацией под все устройства

🔥 Продумали путь закрытия клиента (меняли в процессе)

🔥 Запустили рекламу в Яндекс.РСЯ

🔥 Обработали заявки и сделали продажи😁

КАК ЭТО СДЕЛАЛИ?

Я много работал с бьюти-сегментом и умею делать стабильные результаты в этой нише.

Здесь важно:

1. Отличиться на уровне офферов

Обычно услуги у клиник отличаются только ценой. Выгодно действовать не так как все и создавать предложения с “вау-эффектом”👌

2. Выбрать правильную процедуру

Каждый год на рынке появляется с десяток новых предложений по аппаратной косметологии. Суть везде примерно одинаковая. Но есть аппараты с репутацией, а есть никому не известные.

Для первой маркетинговой связки я всегда выбираю услуги и продукты, которые уже обладают "сформированным спросом", так как клиенту важно увидеть первый результат

Это можно оценить в сервисе Яндекс.Вордстат

Если есть прямые или косвенные запросы на услугу в нужном количестве - практически гарантирую тёплых Лидов

Dmitriymarketing
Маркетолог

Мы выбрали процедуру ультразвуковой подтяжки лица - SMAS-лифтинг на аппарате Ultraformer.

Этот метод и марка аппарата давно существуют на рынке.

То, что нужно для быстрой маркетинговой связки😇

Ядро целевой аудитории: девушки 40+, которые хотят избавиться от признаков старения, подтянуть овал лица, убрать мешки под глазами, устранить брыли на щеках

Женщины всегда будут хотеть сохранить красоту и будут платить за это любые деньги☝🏻

"Вернуть молодость быстро, без риска, увидеть результат и при этом не тратить деньги на курсы процедур" - эти тезисы и лягут в основу нашего сильного оффера.

Процедура стоит от 30 тысяч рублей, делается 1 раз в 2,5 года и дает впечатляющие "до" и "после"

У метода есть много преимуществ и результат действительно есть. Из всего этого можно и.нужно составлять предложение, которое будет притягивать клиентов как магнит.

Разработка цепляющего внеконкурентного оффера - главная работа маркетолога. Именно на оффере "едет" вся рекламная кампания, сайт, креативы и так далее, а не наоборот☝🏻

Dmitriymarketing
Маркетолог

ОФФЕР И САЙТ ПРОДАЖНИК

Под каждый оффер я упаковываю отдельный сайт-продажник с адаптацией под смартфоны.

На нем пользователи подробнее знакомятся с предложением и становятся “лидами” пройдя короткий опрос.

Я учитываю все сценарии поведения пользователя на сайте и делаю несколько разных призывов + возможность сразу перейти в WhatsApp с менеджером клиники

Лендинг создается на конструкторе. Это позволяет очень быстро запустить сайт в работу и вносить изменения в процессе🙌🏻

Заявки попадают внутрь CRM-сайта и дублируются уведомлением в Telegram. Удобно для обработки.

В структуре сайта есть ситуации клиента, блоки закрытия возражений и вызова доверия, формы захвата и т.д.

Короткий, продающий лендинг сделанный по правильной структуре может давать заявки долго и постоянно.

*не показывают офферы в статьях полностью из соображений безопастности клиентов.

Получился приятный сайт на котором особое внимание уделили личности врача косметолога.

Главное препятствие девушек в косметологических процедурах это доверие и нам нужно его создать. В таких услугах личность, экспертность и внешний вид врача - ключевой фактор, влияющий на принятие решения

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС РСЯ

В рекламе так же использовал фотографии доктора, акцентируя внимание на человеке, который проводит процедуру

Лица людей работают намного лучше, чем бездушные картинки.

Так рекламная кампания в Яндекс.РСЯ:

Формата текстово графических объявлений позволяет нам экспериментировать с заголовками.

Поэтому я создаю не менее 5-8 разных вариантов, чтобы быстрее найти рабочие варианты.

А так же проверяю 3 формата кампаний в самом Яндексе.

Иногда хорошо заходит оптимизация по конверсиям, иногда Мастер кампаний, а иногда ручная оптимизация рекламы.

К сожалению Яндекс не такой умный как Нельзяграм и часто приходится попотеть:)

Суммарно мы получили 41 заявку на услугу стоимостью 27+ тыс.руб по цене 526 рублей

Скрин рекламного кабинета в процессе:

Лиды не всегда обрабатывались вовремя вовремя (такая проблема часто бывает у заказчиков), но уже с первых заявок удалось сделать записи и последующие продажи.

Мы корректировали алгоритм общения с Лидами в процессе.

Самым эффективным оказалось добавить промежуточный шаг перед оказанием услуги.

SMAS-лифтинг довольно известная процедура обладающая спросом. Но девушки часто находятся на этапе "давно хочу попробовать, семья-работа-чего то боюсь"

Поэтому приглашение на 15 минутную встречу в центр или экспресс-консультация по WhatsApp - дают свои плоды.

Конечно, ультра-важным моментом здесь является то, как с заявками будут общаться. В медицинской тематикой с этим часто проблемы:)

Мы позиционировали это, не как "консультацию косметолога", которая давно всем надоела, а как встречу с целью помочь разобраться подходит ли SMAS конкретной девушке.

Таким образом и продажи смежных услуг центра не заставили себя долго ждать.

ИТОГО, ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ:

👉🏻 Работающую маркетинговую связку на конкретную услугу "под ключ"

👉🏻 Проработанный цепляющий оффер

👉🏻 Сайт-продажник с выгодной конверсией в заявку

👉🏻 Настроенную рекламную кампанию в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)

👉🏻 41 заявку со средней стоимостью 526 руб на услугу стоимостью 27 000+ руб (хорошая цена для этой ниши)

*данные о количестве проданных услуг за период работы не освещаются по просьбе клиента

Целью работы было найти рабочую связку для привлечения клиентов и на минимальном бюджете понять эффективность.

С этой задачей справились, планируем продолжать работать

Благодарю за внимание!🙏🏻

Хотите расскажу какая маркетинговая связка сработает в вашем бизнесе?👌🏻

Напишите мне через сайт dmitriymarketing.com

Или прямо сейчас в WhatsApp по прямой ссылке

0
5 комментариев
Алексей

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за интересный кейс и поздравляю с очередным успехом в применении вашего крутого подхода! Скажите, пожалуйста, используете ли вы для рекламы таргетинг в ВК? Как считаете, насколько эффективность применения вашего метода с таргетом в ВК может быть ниже, чем в Яндекс.РСЯ? Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Привет! Спасибо) Таргет в ВК использую очень редко, но есть ниши, типа детсадов где он заходит хорошо. Сейчас по наблюдениям таргет в ВК на узкие территории (район-метро) работает сильно лучше чем РСЯ. Но РСЯ использую преимущественно во всех проектах. В целом неважно какой рекламный источник, если нормальный оффер и в целом связка рабочая - будут клиенты

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Ясненько, Дмитрий, спасибо за ваше мнение!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Иванова

Добрый день! Не очень поняла, сколько лендингов вы сделали для этой рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Несколько страниц было в работе) Пробовали разные заходы

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда