Кейс: Продвижение косметологии. Как продвигать SMAS-лифтинг в Яндекс дешевле, чем в Нельзяграм

41 заявка по 526 руб на услугу 27 000+ руб. из Яндекс. РСЯ в центр косметологии

Кейс: Продвижение косметологии. Как продвигать SMAS-лифтинг в Яндекс дешевле, чем в Нельзяграм

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я создаю маркетинговые связки для привлечения тёплых клиентов в бизнес👌🏻

Узнать о моей работе больше и посмотреть другие кейсы можно на сайте dmitriymarketing.com (там есть все контакты)

Сегодня про продажу косметологических процедур высокого чека дешевле чем в Нельзяграме😁

К делу🔥

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Мой клиент: Клиника косметологии и опытный врач-косметолог.

С закрытием рекламы в "Нельзяграме" нет понимания, как дальше привлекать клиентов

Это большая проблема тех, кто растил свой бизнес там, где теперь нельзя давать рекламу

Задача: вернуть предсказуемый поток клиентов из интернета, найти рабочие связки при минимальных вложениях

ЧТО СДЕЛАЛИ?

🔥 Придумали продающий оффер для услуги с высокой маржинальностью (SMAS-лифтинг);

🔥 Упаковали быстрый сайт-продажник с адаптацией под все устройства

🔥 Продумали путь закрытия клиента (меняли в процессе)

🔥 Запустили рекламу в Яндекс.РСЯ

🔥 Обработали заявки и сделали продажи😁

КАК ЭТО СДЕЛАЛИ?

Я много работал с бьюти-сегментом и умею делать стабильные результаты в этой нише.

Здесь важно:

1. Отличиться на уровне офферов

Обычно услуги у клиник отличаются только ценой. Выгодно действовать не так как все и создавать предложения с “вау-эффектом”👌

2. Выбрать правильную процедуру

Каждый год на рынке появляется с десяток новых предложений по аппаратной косметологии. Суть везде примерно одинаковая. Но есть аппараты с репутацией, а есть никому не известные.

Для первой маркетинговой связки я всегда выбираю услуги и продукты, которые уже обладают "сформированным спросом", так как клиенту важно увидеть первый результат

Это можно оценить в сервисе Яндекс.Вордстат

Если есть прямые или косвенные запросы на услугу в нужном количестве - практически гарантирую тёплых Лидов

Dmitriymarketing
Маркетолог

Мы выбрали процедуру ультразвуковой подтяжки лица - SMAS-лифтинг на аппарате Ultraformer.

Этот метод и марка аппарата давно существуют на рынке.

То, что нужно для быстрой маркетинговой связки😇

Ядро целевой аудитории: девушки 40+, которые хотят избавиться от признаков старения, подтянуть овал лица, убрать мешки под глазами, устранить брыли на щеках

Женщины всегда будут хотеть сохранить красоту и будут платить за это любые деньги☝🏻

"Вернуть молодость быстро, без риска, увидеть результат и при этом не тратить деньги на курсы процедур" - эти тезисы и лягут в основу нашего сильного оффера.

Процедура стоит от 30 тысяч рублей, делается 1 раз в 2,5 года и дает впечатляющие "до" и "после"

У метода есть много преимуществ и результат действительно есть. Из всего этого можно и.нужно составлять предложение, которое будет притягивать клиентов как магнит.

Разработка цепляющего внеконкурентного оффера - главная работа маркетолога. Именно на оффере "едет" вся рекламная кампания, сайт, креативы и так далее, а не наоборот☝🏻

Dmitriymarketing
Маркетолог

ОФФЕР И САЙТ ПРОДАЖНИК

Под каждый оффер я упаковываю отдельный сайт-продажник с адаптацией под смартфоны.

На нем пользователи подробнее знакомятся с предложением и становятся “лидами” пройдя короткий опрос.

Я учитываю все сценарии поведения пользователя на сайте и делаю несколько разных призывов + возможность сразу перейти в WhatsApp с менеджером клиники

Лендинг создается на конструкторе. Это позволяет очень быстро запустить сайт в работу и вносить изменения в процессе🙌🏻

Заявки попадают внутрь CRM-сайта и дублируются уведомлением в Telegram. Удобно для обработки.

Кейс: Продвижение косметологии. Как продвигать SMAS-лифтинг в Яндекс дешевле, чем в Нельзяграм

В структуре сайта есть ситуации клиента, блоки закрытия возражений и вызова доверия, формы захвата и т.д.

Короткий, продающий лендинг сделанный по правильной структуре может давать заявки долго и постоянно.

Кейс: Продвижение косметологии. Как продвигать SMAS-лифтинг в Яндекс дешевле, чем в Нельзяграм

*не показывают офферы в статьях полностью из соображений безопастности клиентов.

Получился приятный сайт на котором особое внимание уделили личности врача косметолога.

Главное препятствие девушек в косметологических процедурах это доверие и нам нужно его создать. В таких услугах личность, экспертность и внешний вид врача - ключевой фактор, влияющий на принятие решения

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС РСЯ

В рекламе так же использовал фотографии доктора, акцентируя внимание на человеке, который проводит процедуру

Лица людей работают намного лучше, чем бездушные картинки.

Так рекламная кампания в Яндекс.РСЯ:

Кейс: Продвижение косметологии. Как продвигать SMAS-лифтинг в Яндекс дешевле, чем в Нельзяграм

Формата текстово графических объявлений позволяет нам экспериментировать с заголовками.

Поэтому я создаю не менее 5-8 разных вариантов, чтобы быстрее найти рабочие варианты.

А так же проверяю 3 формата кампаний в самом Яндексе.

Иногда хорошо заходит оптимизация по конверсиям, иногда Мастер кампаний, а иногда ручная оптимизация рекламы.

К сожалению Яндекс не такой умный как Нельзяграм и часто приходится попотеть:)

Суммарно мы получили 41 заявку на услугу стоимостью 27+ тыс.руб по цене 526 рублей

Скрин рекламного кабинета в процессе:

Кейс: Продвижение косметологии. Как продвигать SMAS-лифтинг в Яндекс дешевле, чем в Нельзяграм

Лиды не всегда обрабатывались вовремя вовремя (такая проблема часто бывает у заказчиков), но уже с первых заявок удалось сделать записи и последующие продажи.

Мы корректировали алгоритм общения с Лидами в процессе.

Самым эффективным оказалось добавить промежуточный шаг перед оказанием услуги.

SMAS-лифтинг довольно известная процедура обладающая спросом. Но девушки часто находятся на этапе "давно хочу попробовать, семья-работа-чего то боюсь"

Поэтому приглашение на 15 минутную встречу в центр или экспресс-консультация по WhatsApp - дают свои плоды.

Конечно, ультра-важным моментом здесь является то, как с заявками будут общаться. В медицинской тематикой с этим часто проблемы:)

Мы позиционировали это, не как "консультацию косметолога", которая давно всем надоела, а как встречу с целью помочь разобраться подходит ли SMAS конкретной девушке.

Таким образом и продажи смежных услуг центра не заставили себя долго ждать.

ИТОГО, ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ:

👉🏻 Работающую маркетинговую связку на конкретную услугу "под ключ"

👉🏻 Проработанный цепляющий оффер

👉🏻 Сайт-продажник с выгодной конверсией в заявку

👉🏻 Настроенную рекламную кампанию в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)

👉🏻 41 заявку со средней стоимостью 526 руб на услугу стоимостью 27 000+ руб (хорошая цена для этой ниши)

*данные о количестве проданных услуг за период работы не освещаются по просьбе клиента

Целью работы было найти рабочую связку для привлечения клиентов и на минимальном бюджете понять эффективность.

С этой задачей справились, планируем продолжать работать

Благодарю за внимание!🙏🏻

Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏

Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥

... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)

▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp

▪️Или оставьте заявку на сайте

*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

77
5 комментариев

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за интересный кейс и поздравляю с очередным успехом в применении вашего крутого подхода! Скажите, пожалуйста, используете ли вы для рекламы таргетинг в ВК? Как считаете, насколько эффективность применения вашего метода с таргетом в ВК может быть ниже, чем в Яндекс.РСЯ? Спасибо.

Ответить

Привет! Спасибо) Таргет в ВК использую очень редко, но есть ниши, типа детсадов где он заходит хорошо. Сейчас по наблюдениям таргет в ВК на узкие территории (район-метро) работает сильно лучше чем РСЯ. Но РСЯ использую преимущественно во всех проектах. В целом неважно какой рекламный источник, если нормальный оффер и в целом связка рабочая - будут клиенты

1
Ответить

Добрый день! Не очень поняла, сколько лендингов вы сделали для этой рекламы?

Ответить

Несколько страниц было в работе) Пробовали разные заходы

Ответить