Продвижение через рекламную платформу Telegram

Продвижение через рекламную платформу Telegram

В ноябре прошлого года Телеграм запустил собственную рекламную платформу Telegram Ads. Мы были одними из первых, кто испытал площадку, используя акцию от сервиса @donate👇🏻

Продвижение через рекламную платформу Telegram

Тelegram сразу же обозначил условия входа на рекламную площадку — бюджет в (!) 2 миллиона евро.

👉🏻Разумеется, немногие компании и проекты смогли позволить себе такую роскошь, однако в скором времени проект Subsriptions запустил официально-верифицированного Телеграм-бот @donate, который позволял любому админу получить бесплатный трафик внутри Телеграм.

Более подробно об условиях работы и продвижении с @donate мы рассказали в отдельной статье — настоятельно рекомендуем к чтению👌🏻

Постепенно к работе с платформой подключились крупные международные рекламные агентства, соответственно порог входа немного снизился. На данный момент порог входа продолжает снижаться, появляются новые возможности для рекламодателей.

Мы не могли пропустить такую возможность, скоординировались с одним из самых крупных рекламных агентств и теперь также можем помочь в работе с платформой Telegram Ads.

Как работает платформа?

У рекламы в Telegram пока существует только один формат: сообщение длинной не более 160 символов + ссылка на канал, конкретное сообщение о канале или ссылка на Telegram-бота.

Пример рекламы от ТГ.
Пример рекламы от ТГ.
Продвижение через рекламную платформу Telegram

Видео, фото, GIF прикрепить нельзя. Все креативы перед публикацией должны пройти модерацию от ТГ, обычно процесс занимает 1-2 дня. При любых изменениях — рекламная кампания останавливается, и ее нужно заново отправлять на модерацию.

Так выглядит рекламный кабинет.
Так выглядит рекламный кабинет.

👉🏻Реклама работает по модели аукциона — на основе ставок рекламодателя (она определяется за 1.000 показов). Запущенная реклама будет показываться всем пользователям, просматривающим канал — независимо от того, подписаны они на него или нет.

Преимущества Telegram Ads.

Продвижение через рекламную платформу Telegram

Для начала давайте рассмотрим, какие преимущества и фишки может предоставить TG Ads на данный момент:

  • Возможность рекламироваться в широком спектре каналов. Более того, вы можете прорекламировать свой проект у конкурентов и в каналах, которые вообще не продают рекламу.
  • Возможность поставить свой CPM. Минимальный порог CPM — 2 евро. Это значит, что пользуясь Telegram Ads вполне легально можно привести подписчика на канал с дорогой тематикой по цене гораздо ниже рыночной, а затем продавать рекламу/инфпродукт по полной стоимости. 👉🏻Многие админы хорошо «котируют» такой трафик.
  • Прозрачность и удобность. Во внутренней статистике видно и источник просмотров и подписчиков с Telegram Ads. Сразу понятно, кто перешел по рекламе, а кто нет.
  • Многофункциональность. Telegram Ads может использоваться не только как инструмент для продвижения канала/бота, но и для привлечения пользователей на сайт/в приложение. Для этого, разумеется, придется потрудиться — нужно построить воронки, т. е. реклама ведет человека на пост/бота, в которых есть целевая ссылка и призыв к действию.
  • Полная оптимизация. Вам не нужно каждый раз договариваться, следить за выходами постов, проверять, а не перекрыт ли ваш креатив другим постом и так далее.
  • Нюансы риск-менеджмента и минимальные сложности с написанием креатива. Размещение через платформу не требует «сверхъестественных» навыков по написанию рекламных креативов. Здесь довольно прогнозируемая модель, которая неплохо масштабируется и позволяет приводить подписчиков максимально выгодно.
    Вы можете потратить на написание креатива буквально несколько минут. Не факт, конечно, что вы попадете в идею креатива, но если вы знаток своего дела, то результаты не заставят себя долго ждать — подписчик придет по цене, гораздо ниже рыночной.
Продвижение через рекламную платформу Telegram

Нюансы платформы.

Фишки разобрали, теперь поговорим о нюансах, которые обязательно нужно учитывать👇🏻

◼ При использовании TG Ads важно понимать, что человек, который сразу жмет на кнопку «подписаться» также легко отписывается, это нужно помнить в будущем при подсчете результатов закупов и работы в целом. В этом смысле прямые размещения все-таки работают лучше, так как, как правило, подписчик приходит более целевой. Он знает, на что подписывается и, как следствие, не так охотно отписывается после того, как зашел на канал.

◼ Таргентинг — мега-удобный инструмент, особенно для тех, у кого есть крипто/айти-продукты, зарубежные компании. Можно настроить таргет по отдельным странам (Франция, Испания и тд).

Очень важная функция для многих покупателей рекламы, клиентов, агентств, для многих каналов и медиа-ресурсов в Телеграм, потому что прямые рекламные размещения не подразумевают, что вы сегментируете аудиторию. Аудитория от этого, как правило, получается совершенно разнообразной.

◼ Низкий уровень конкуренции в аукционе — это временный плюс. Уже сейчас «шарящие админы" ринулись покорять Telegram Ads, поэтому остальным рекламодателям стоит поспешить. Как говорится: »Кто первый встал, того и тапки!"

◼ Как правило, суммарная комиссия агентством выходит в 35% и более, важно понимать, что тут включен НДС. При этом, трафик с большей вероятностью будет дешевле, чем при прямом закупе от админа.

Продвижение через TG Ads с Telespace.

Как уже было сказано, с недавнего времени мы осуществляем услуги по продвижению через рекламную площадку Телеграм. Так как платформа относительна новая и не до конца «устоявшаяся», порог входа достаточно высокий (от 3 тысяч евро).

На наш взгляд, продвижение проектов с меньшими рекламными бюджетами практически не имеет смысла, так как тесты креативов могут быть неочевидны, и потенциальные выгоды не перекроют затраченные усилия и ресурсы.
На наш взгляд, продвижение проектов с меньшими рекламными бюджетами практически не имеет смысла, так как тесты креативов могут быть неочевидны, и потенциальные выгоды не перекроют затраченные усилия и ресурсы.

Поэтому, во избежание «неожиданных» сливов бюджета мы заранее советуем покорять Тelegram Ads с рекламным бюджетом от 3000€.

Будущее Telegram Ads.

На данный момент, Telegram — это площадка, которая однозначно будет продолжать стремительно привлекать российских (и не только) рекламодателей в ближайшие годы.

👉🏻На это указывает множество факторов: начиная от того, что Телеграм стал ТОП-1 мессенджером, заканчивая тем, что контент в Телеграм становится только качественнее и провереннее, все больше известных личностей переходят в Телеграм!

Говоря о Telegram Ads, — это, в первую очередь, инструмент, позволяющий быстро и эффективно привлечь аудиторию, сэкономить время и деньги. (причем, довольно сильно).

Конечно, площадка TG Ads еще только развивается и до того же Google Ads ей еще «как до Китая». Но это однозначно мощный рывок, как в развитии рекламы, так и в развитии всего Телеграм в целом💪🏻

👉🏻Если заинтересовались продвижением через Telegram Ads с Telespace, пишите нам сюда: @quechulo

P. S. С этого аккаунта отвечаю лично я — основатель Telespace и автор 250+ каналов в Телеграм, Никита Семчурин:)

Блог основателя Telespace — Жизнь без офиса. Никита Семчурин.

Крупнейшая биржа Телеграм-каналов —Телеграм Биржа Мартенса | Купить, продать канал.

С 2019 года и по сегодняшний день telespace является самым крупным агентством по продвижению в Телеграм.

Мы занимаемся созданием Телеграм-проектов под ключ, написанием и размещением рекламных креативов, привлечением трафика, созданием ботов различных сложностей, обучением молодых ТГ-админов и специалистов и многим другим.

Cпасибо за прочтение этой статьи, друзья!

11
5 комментариев

1. платформа показывает прогноз количества показов по выбранному таргетингу?
2. какой реальный CPM сейчас в среднем сегменте? маркетинг, психология, новости

Ответить

Здравствуйте!
1. Нет, платформа этого не показывает
2. Маркетинг не относится к среднему сегменту. В маркетинге 4-7$cpm
Новости, психология 2-4$сpm

Если еще есть вопросы - задавайте:)

1
Ответить

А в чем смысл? Ведь все купили себе про аккаунт и не видят более рекламные сообщения?

Ответить

Здравствуйте!
Я как специалист с большим опытом работы в Телеграм, могу вам с точностью ответить, что 99% не используют ПРО аккаунт, его используют только админы и то далеко не все.

Ответить

Жаль акция разовая...

Ответить