С конверсией 14% по холодной базе с помощью необычного робота. Разбор кейса “Продажа одежды для сотрудников под заказ”

Вы скажете: "Всегда кладу трубку, когда слышу робота". Конечно, практически любой человек это сделает, если узнает, что это робот. Даже если предложение было действительное ценное. А с роботами ситуация разворачивается в “хоть бы дослушали”.

22 показа
108108 открытий

О, одежда для сотрудников, это униформа? Моя тема, мы тоже делаем униформу под заказ. Был опыт работы с колцентрами. Но мне не понравилось. Я не помню проценты лидов. Хотя они вроде хвалились хорошими. Я помню в цифрах. Я потратила на это тысяч 30-40, и заказов пришло тысяч на 50-70. И такие, ну мелкие, неудобные. То есть прямо совсем тухло. Но что было хорошо, это что база потенциальная да, пополнилась. А вот сработали ли эти потенциальные в долгосроке, я уже не помню, чтобы отслеживала. Но, наверное, обычно всегда какой-то небольшой процент сам срабатывает.

Ответить

Здравствуйте, Надежда. Да,мы звонили по крупным HR/PR и одежда подразумевалась, как подарок своим сотрудникам/крупным корп.клиентам, как оригинальный брендированный подарок к новому году, такие заказы могут быть довольно крупными партиями)Вы правы, еще большой плюс в потенциальной базе, которая остается и определенный процент с нее работает + можно предпринимать какие-то действия с ней дальнейшие. Проанализировать звонки и улучшить оффер/продукт и тд)

Ответить