Маркетинг Emilia Gulieva
9 054

Обувной ритейлер из США открыл фальшивый магазин, в котором выставил дешёвую обувь под видом люксовой

Компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им, что дороже — не значит лучше.

В закладки
Аудио

Американский обувной ритейлер Payless открыл фальшивый магазин Palessi в Санта-Монике, где продавали обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40 и была взята из магазинов Payless. Компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им: Payless — это доступная мода. Обычно клиенты не ассоциируют ритейлер с высокой модой.

В честь открытия Palessi ритейлер организовал вечеринку — гости покупали обувь от Payless, думая, что это другой, дорогой бренд, и восхищались качеством пошива и материалов.

В течение первых нескольких часов было продано обуви на более чем $3000. Затем Payless рассказал каждому купившему «дорогую» пару, что это не Palessi, а обувь за $20. Реакцию покупателей бренд планирует использовать в своей рекламной кампании.

Также Payless сообщил, что не возьмёт с покупателей оплату за приобретённую обувь, но разрешит оставить туфли себе.

#ритейл

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b"], "comments": 65, "likes": 29, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52054, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Nov 2018 11:42:14 +0300" }
{ "id": 52054, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52054\/get","add":"\/comments\/52054\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52054"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ
Америка копирует бизнес модели из России с задержкой на 5 лет

Ответить
3

ага, только зачем-то деньги решили вернуть))

Ответить
12

Это они еще в Москве не открывались. Была бы очередь с платками и продажей мест за 150к.

Ответить
4

где продавали обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40

Обычная ситуация, т.к. ещё учитывают з/п маркетологов, затраты на рекламу, дизайнеров и т.д. Ну и само собой доплата за бренд ещё)

UPD: как пример http://woman.ua/101924-cena-voprosa-skolko-stoit-proizvodstvo-krossovok/

Ответить
–5

Там скорее другая аудитория которой нужно отличие по цене чтобы быть избранными. Мерседес и бмв вообще как машины ничем не лучше форда или киа но хозяева уверены что они топчик. А шкода это вообще ауди с одинаковым мотором зачастую, но в разных ценовых категориях. Лейб говрит я купил это задорого потому что могу - а ты нишеброд.

Ответить
11

Кто тебе это внушил? Мерс или бмв ничем не лучше форда и киа? Ты хоть немнооожко в машинах разбираешься? Совсем уже ку-ку. Умничают тут и бред несут

Ответить
4

Бро, не слушаю его) чтобы понять - надо покатать годик-другой на баварце, а потом уже на киа пересеть)

Ответить
0

или вы качество отделки салона сравниваете? ну в этом я не разбираюсь.

Ответить
0

Если качество отделки не сравнивать, то что тогда сравнивать? Сколько мешков картохи влезет в багажник?
Комфорт и надежность - вот за что "переплачивают".

Ответить
0

так машина лучше или салон? маина это двигатель кпп подвеска. а не тряпки

Ответить
0

машина это все вместе - вы же внутри сидите, а не с пульта управляете.

Ответить
0

так все вместе это и цена в покупке и в обслуживании. правильно? и удовольствие от езды. это как теслу бы продавали с динамикой приуса но за цену теслы потомучто это тесла! есди ставите тухлый мотор и снимаете гидроуселитель машина не остается хорошей машиной она становится плохой машиной. логично?

Ответить
–1

подвеска разваливающаяся на каждом то того стоит? киа не ломается вообще. валит лучше или также за меньшие деньги.

Ответить
0

Слишком толсто

Ответить
–1

ваши баварцы стоят внимания новыми в топовой копэмплектации с 250+ кабыл. а берут все базовые шляпы с 150 хп которые не способны с места тронутся.

Ответить
–2

у меня беха х1 20д и сантафе - небо и земля. и да я разбираюсь. лучше тебя во много раз. я жене купил солярис как первую машину и понял что меня наебывали. салярис за 700 просто несравнимо лучше едет чем беха единичка и акласс. а киа аналогичная их просто уничтожает.

Ответить
2

Что вы такое несёте? Понятно ,что вы любитель корейщины и пытаетесь ее хвалить. Но СантаФе и х1 сравнивать. Солярис лучше bmw1 и A класса? Вы это серьезно? Скажите,что вы пошутили.

Ответить
0

солярис стоит сколько? а сколько акласс? в чем преимушества кроме шильдика? обзорность говно. салон говно. рулится посредственно. 1.4 на древнем автомате нихера не уступает. если бы акласс за статовую цену шел с кожей и полным фаршем я бы принял это. но извините он идет пустой и поганый.

Ответить
0

х3 20d стоит 3м а сантафе 2.4м. за что я должен платить 600 тыс? ни одного приимушкства у х3 перед сантой нет. давайте без теорий и громких слов. что может х3 чего не может сантафе?

Ответить
–1

сантафе намного круче. меньше тарахтит. лучше руль. это просто фактические отличия. лучше обзорность богаче комплектация. она и х3 дрючит и х4 и х5. вот пряиэм даже сравнить не могу.
я не фанат корейшины. я просто не идиот и не сужу о машине по тому завидуют мне или нет. если машина стоит дешевле и едет лучше значит она лучше. нет больше никаких критериев. если санта уничтожает младшие х4 и х5 с разницей в цене миллион то эти машины говно. с сантафе можно сравнить 3.0 дизельные х4 но эта машина стоит на дохера дороже. о чем тут вообще можно говорить.

Ответить
0

У всех свои критерии в выборе машины. СантаФе нормальная машина за свои деньги, но для кого-то она недостаточно острая, для кого-то зашкварно, для кого-то дизайн не тот, для кого-то опций не хватает, для -кого-то эргономика не та. БМВ тоже нормальная за свои деньги, но для кого-то дорогая, для кого-то слишком ломучая, для кого-то страховка дорого выйдет и т.д.

Ответить
0

так ок скажи я хочу премиальную тачку - я купил самую дешевую беху чтоб выебнутся. нафиг расказывать про выверенные реакции на руль? если ты гоншик купи эмку или амг. а если ты дурачек на понтах то расказывай байки телочкам. все просто.

Ответить
1

У нас, в постсоветском пространстве, любят побогаче смотреться.

Ответить
0

санта фе настолько крутая, что аж ночью не спишь)))

Ответить
0

да задолбали фанаты люкса которые доказывают что качество стула важнее чем мотор. вам вождение показано дома на диване в нфс. не более.

Ответить
0

бмв не люкс) вопрос - сколько разгоняется сантафе на трассе? )

Ответить
1

даже бюджетная 120 или х1 едет намного быстрее и лучше любой киа, а если спорт режим включить то вообще в космос улетит, по комфорту даже не начинай) надежность? - посмотрим через пару лет, мы же о новых говорим

Ответить
0

вот в том и суть что не любой. одинаковой по мошности и классу киа она проигрывает ценой и не выигрывает ничем кроме отделки. чисто маркетинг. нет никаких волшебных технологий. их не рвала бы тесла.

Ответить
1

Не буду спорить, у всех разные вкусы. За BMW не скажу, не ездил. СантаФе по мне не очень, обзорность говно, внутри отделка и компаньона тоже не понравилось, ну и едет медленно, жрет с аппетитом.Особенно не нравится, что на новых Hyundai кожа на руле стала на ощупь хуже чем, в предыдущих ( но это так на вкус и цвет). Вообще по ощущениям, координально отличаются немецкие машины от корейских, в отделке материалов, дизайне и тд.

Ответить
0

дизель или бензин? я езжу в пол всегда заправляюсь раз 700 км примерно. что на х1 что на санте. дизель. навара 2т столькоже ела. но там 170 лс

Ответить
0

руль чтоб рулить а не чтобы смотреть на него

Ответить
0

ахаха не едет она. и масло жрет. выбирал х1 га всех тестдрайвил. бензиновая версия это гной а не машина.

Ответить
0

не согласен, х1 очень даже ничего от 17 года, стоит около 2 млн, комфортно чувствуешь себя на трассе на скорости 220+, ну и высокая

Ответить
0

при тойже или меньшей цене в санте не вижу отличий. я конкретно взял по скидке за трейдин соляриса ща 1.8м. и вообще не считаю х1 удачной покупкой. санта больше комфортней отдал жене х1 и не жалею.

Ответить
0

самое забавное это когда пеиесаживаешся из х1 в санту. кажется что попал в облачко. мотор тише. отзывчевей. реакция на газ бодрее так как мотор больше. если сесть из санты в х1 сначала кажется что сел в спорткар но это быстро проходит. тк едет санта не хуже никак. не понимаю где обезанная разница 2 секунды.

Ответить
0

Как же вы не любите свою жену что покупаете ей гроб при жизни. Вы бы хоть посмотрели как красиво складываются соляры при авариях.

Ответить
0

у нее сейчас х1. саляры не складываются. я на другом салярисе попадал в аварию. все с ними прекрасно. аргументы нормальные?

Ответить
0

Аргументы из разряда - "я говорю вы должны верить"
Не думали почему соляры нет в тестах Euro NCAP? А единственный тест который можно найти - это продажный авторевью?

Ответить
–1

я бы понял если у бмв все модели были 200+ кабыл как генезис. и покупая тачку за 2 ляма тыбы доминировал на дороге как боженька. тогдаб я согласился что беха лучше. а если ты береш машину за двойную цену которая в 2 раза хуже едет своего корейского аналога это стыд.

Ответить
7

Алексей, ты не прав. Может быть премиальные немцы и не такие надежные, как принято считать, но вот в плане технологий и комфорта они на голову выше КИА, Форда и Шкоды.

Ответить
0

на голову выше они былибы если стоили одинаково. технологий чего? движения в полосе? сижу в бехе и чтото не вижу технологий волшебных. в санте все есть за пол цены.

Ответить
1

Вы не в той бехе сидите)
А вообще, вы вроде как недовольны умозаключением "не можешь себе позволить бмв - ты нищеброд", но при этом у вас совершенно нищебродская логика: если не можешь что-либо себе позволить, то это непременно нужно обосрать)

Ответить
0

а какие бехи есть в россии которые могут сильно нагнуть х1 дизельную? и сколько они стоят? у меня х1 15 года и это хорошая машина. которая может вполне наказать многие более мошные драндулеты. но она не стоит тех денег которые за нее просят. я пересел с нее на сантафе и получил лучший мотор. лучшую комплектацию за меньшие деньги. вывод прост сантафе лучше.

Ответить
0

вы опять только про движки?

Ответить
0

любой салон делатся на заказ гораздо лучше чем можно купить от диллера и дешевле в разы. звукоизоляция тоже. электроника тоже. в итоге что остается? машина это двигатель подвеска привод. а не салон. то что дурачкам продают кожу искуственную за 100+ тыс это просто пиздец.
астон мартин в топ спорт комплектации шел без салона это опровергает вашу идею что премиум ценится за особый салон.

Ответить
0

за такой прайс отделка там должна идти просто по умолчанию. солярис за 900 тыс настолько лучше чем базовая беха 1 что это неописуемо. там нет даже экранчика который у китайцев стоит 3000 рублей. мотор там на 10 лс больше выдает и уж поверьте солярис на 1 невозможно обогнать в городе и обгон будет жалким на трассе. пол корпуса за 10 минут.

Ответить
0

в итоге переходим на класс выше где есть фокус который даже сравнивать с 1 невозможно потомучто он выше классом. за 1.2 м получаем титаниум.

Ответить
0

так какая беха то лучше х1? что я должен огорчится что не могу себе ее позволить? я хочу компактный полноприводны болид а не премиальный членовоз и извините 20д х1 это лучший у бмв вариант в 2015 был. и извините он хуже чем сантафе. х3 близкий аналог при цене 3м может предложить только бензин 249 который мне нафиг не нужен. 30д там есть только в х4 которая при техже размеров как санта меньше внутри на 500 литров. выкатит бмв х3 30д я подумаю. а до тех пор санатфе бмв уделал в сухую. мечтаю о 3.0 дизеле сантафе. или мне утешатся шильдиком когда меня на светофоре пылью обдасд санатфе? или х1?

Ответить
0

вспомнил пример - возьмите навару и х класс. цена идет за шильдик и салон. машина разработана нисаном. и где отличия мифические?

Ответить
0

Вы о чем? А в стоимость обуви за 20$ не закладывается что-ли з/п, маркетинг, какой-никакой дизайн, логистика, аренда и прочее?

Ответить
2

У Adidas целая сеть таких шуточных магазинов под названием Adidas Дисконт.

Интересно, в Adidas Russia знают о такой сети... 🤔

Ответить
1

1. ...где продавали обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40.
2. В течение первых нескольких часов было продано обуви на более чем $3000.

Т.е. от 5 до 15 пар продали. На люксовой вечеринке. Под шампунь. Больше лохов не нашлось.

Ответить
1

Недавно было видео, где немцам давали пробовать русскую еду. Видели такие сюжеты, наверное? В финале подали лапшу типа "Ролтон", и сказали, что это деликатес за 20 евро. Большинство повелось. :)

Ответить
0

Накупить обуви и прочего ширпотреба на Алике
Создать сайт с брендовой и люксовой обувью
Наслаждаться прибылью

Профит 👍🏻

Ответить
5

Давно уже, сегодня здесь даже отчет о черной пятнице от одного такого был.

Ответить
0

футлокер чтоле ?

Ответить
0

А у нас с точностью наоборот. Karlo Passolini, но с картоночкой.

Ответить
0

На мне разваливается любая обувь и за 20 и 100 баксов :-)

Ответить
0

Прям как Баленсиага для хомячков)

Ответить
0

- Это стоит 20 баксов
- Ща вьебу!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }