Обувной ритейлер из США открыл фальшивый магазин, в котором выставил дешёвую обувь под видом люксовой

Компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им, что дороже — не значит лучше.

Американский обувной ритейлер Payless открыл фальшивый магазин Palessi в Санта-Монике, где продавали обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40 и была взята из магазинов Payless. Компания разыграла покупателей, чтобы напомнить им: Payless — это доступная мода. Обычно клиенты не ассоциируют ритейлер с высокой модой.

В честь открытия Palessi ритейлер организовал вечеринку — гости покупали обувь от Payless, думая, что это другой, дорогой бренд, и восхищались качеством пошива и материалов.

В течение первых нескольких часов было продано обуви на более чем $3000. Затем Payless рассказал каждому купившему «дорогую» пару, что это не Palessi, а обувь за $20. Реакцию покупателей бренд планирует использовать в своей рекламной кампании.

Также Payless сообщил, что не возьмёт с покупателей оплату за приобретённую обувь, но разрешит оставить туфли себе.

22 показа
9.5K9.5K открытий
64 комментария

где продавали обувь за $200 и $600, которая на самом деле стоила $20-40 Обычная ситуация, т.к. ещё учитывают з/п маркетологов, затраты на рекламу, дизайнеров и т.д. Ну и само собой доплата за бренд ещё)

UPD: как пример http://woman.ua/101924-cena-voprosa-skolko-stoit-proizvodstvo-krossovok/

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы о чем? А в стоимость обуви за 20$ не закладывается что-ли з/п, маркетинг, какой-никакой дизайн, логистика, аренда и прочее?

Ответить

ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ
Америка копирует бизнес модели из России с задержкой на 5 лет

Ответить

ага, только зачем-то деньги решили вернуть))

Ответить

Это они еще в Москве не открывались. Была бы очередь с платками и продажей мест за 150к.

Ответить