«Проект 111» заключил контракт на дистрибуцию спортивной экипировки adidas и Reebok с возможностью нанесения логотипов компаний.Время noname в униформе уходит в прошлое. Компании все чаще готовы платить за качество одежды для сотрудников, особенно если это специальная одежда для спорта или работы в холодных условиях. На фоне меняющегося спроса крупнейший федеральный поставщик промопродукции «Проект 111» заключил контракт с adidas Russia на дистрибуцию adidas и Reebok с нанесением логотипов и другой фирменной символики. Футбольная команда «Проект 111»Использовать продукцию можно под разные задачи: спорт, униформа, промо, подарки. Впрочем, есть особые условия сотрудничества, и официально экипироваться в adidas и Reebok смогут только компании, не противоречащие философии здорового образа, движения и спорта. В рамках спонсорства крупных спортивных мероприятий по индивидуальным договоренностям предложением сможет воспользоваться более широкий круг брендов. adidasВиды спорта, для которых adidas представляет специальные коллекции: футбол, бег, баскетбол, сноубординг, скейтбординг, фитнес, йога, плавание, теннис, тяжелая атлетика, велоспорт, регби, гандбол, outdoor. Reebok разрабатывает экипировку для фитнеса, бега, crossfit, единоборств, танцев, йоги. ReebokСамым популярным видом корпоративного спорта традиционно остается футбол. На Чемпионате мира, проходившем в нашей стране, adidas выступил техническим спонсором российской сборной, которая показала неожиданно хороший результат. На фоне Мундиаля выручка компании в России и странах СНГ выросла на 7%.adidas — партнер Международной федерации футбола (FIFA) и завоевывал статус лидера в техническом спонсорстве команд. Если в 2014 году adidas спонсировал 6 сборных, то на ЧМ-2018 в форме adidas выступали 12 из 32. Технические спонсоры ЧМ-2018В России adidas является самым продаваемым спортивным брендом (по данным Euromonitor International). Официально согласованное нанесение логотипов компаний на продукцию открывает широкие возможности для униформы. Во-первых, производитель гарантирует качество материалов, специализированных для спорта и работы с физическими нагрузками. Во-вторых, выбирая бренд-лидер, компании могут продемонстрировать уровень заботы о своих сотрудниках. Влад Усачев, Проект 111Сейчас в основном ассортименте каталога «Проект 111» представлены спортивная и верхняя одежда, футбольные мячи, рюкзаки и сумки, бутылки для воды. При этом контракт предполагает возможность заказать под брендирование и другую продукцию с официальных сайтов adidas и Reebok. gifts.ruАнонс сотрудничества состоялся 29 и 30 ноября на мероприятии ReForum Winning The Hearts, организуемого командой бизнес-форума «Атланты». На ReForum собралось около 900 представителей бизнеса, HR и менеджмента компаний. В акции «Проект111_Challenge» приняли участие известные в Москве футбольные фристайлеры Bizex и Жан-Пьер Папен. Жан-Пьер Папен, ReForumBizex (Иван Сапрыкин), ReForum
Не плохо было бы в начале статьи написать, что такое вообще проект 111
..."крупнейший федеральный поставщик промопродукции «Проект 111»...
Not enough? )))
Вы лингвист? Я лингвист. Поговорим? )))
Налицо хорошая и прибыльная идея. Молодцы, кто придумал и воплотил!
Термопресс им всем в подарок)
Комментарий недоступен