Как забрендировать небрендируемое?

«Проект 111» заключил контракт на дистрибуцию спортивной экипировки adidas и Reebok с возможностью нанесения логотипов компаний.

Время noname в униформе уходит в прошлое. Компании все чаще готовы платить за качество одежды для сотрудников, особенно если это специальная одежда для спорта или работы в холодных условиях. На фоне меняющегося спроса крупнейший федеральный поставщик промопродукции «Проект 111» заключил контракт с adidas Russia на дистрибуцию adidas и Reebok с нанесением логотипов и другой фирменной символики.

Футбольная команда «Проект 111»
Футбольная команда «Проект 111»

Использовать продукцию можно под разные задачи: спорт, униформа, промо, подарки. Впрочем, есть особые условия сотрудничества, и официально экипироваться в adidas и Reebok смогут только компании, не противоречащие философии здорового образа, движения и спорта. В рамках спонсорства крупных спортивных мероприятий по индивидуальным договоренностям предложением сможет воспользоваться более широкий круг брендов.

adidas
adidas

Виды спорта, для которых adidas представляет специальные коллекции: футбол, бег, баскетбол, сноубординг, скейтбординг, фитнес, йога, плавание, теннис, тяжелая атлетика, велоспорт, регби, гандбол, outdoor.

Reebok разрабатывает экипировку для фитнеса, бега, crossfit, единоборств, танцев, йоги.

Reebok
Reebok

Самым популярным видом корпоративного спорта традиционно остается футбол. На Чемпионате мира, проходившем в нашей стране, adidas выступил техническим спонсором российской сборной, которая показала неожиданно хороший результат. На фоне Мундиаля выручка компании в России и странах СНГ выросла на 7%.

adidas — партнер Международной федерации футбола (FIFA) и завоевывал статус лидера в техническом спонсорстве команд. Если в 2014 году adidas спонсировал 6 сборных, то на ЧМ-2018 в форме adidas выступали 12 из 32.

Технические спонсоры ЧМ-2018
Технические спонсоры ЧМ-2018

В России adidas является самым продаваемым спортивным брендом (по данным Euromonitor International). Официально согласованное нанесение логотипов компаний на продукцию открывает широкие возможности для униформы. Во-первых, производитель гарантирует качество материалов, специализированных для спорта и работы с физическими нагрузками. Во-вторых, выбирая бренд-лидер, компании могут продемонстрировать уровень заботы о своих сотрудниках.

Влад Усачев, Проект 111
Влад Усачев, Проект 111

Сейчас в основном ассортименте каталога «Проект 111» представлены спортивная и верхняя одежда, футбольные мячи, рюкзаки и сумки, бутылки для воды. При этом контракт предполагает возможность заказать под брендирование и другую продукцию с официальных сайтов adidas и Reebok.

gifts.ru
gifts.ru

Анонс сотрудничества состоялся 29 и 30 ноября на мероприятии ReForum Winning The Hearts, организуемого командой бизнес-форума «Атланты». На ReForum собралось около 900 представителей бизнеса, HR и менеджмента компаний. В акции «Проект111_Challenge» приняли участие известные в Москве футбольные фристайлеры Bizex и Жан-Пьер Папен.

Жан-Пьер Папен, ReForum
Жан-Пьер Папен, ReForum
Bizex (Иван Сапрыкин), ReForum
Bizex (Иван Сапрыкин), ReForum
66
11 комментариев

Не плохо было бы в начале статьи написать, что такое вообще проект 111

2
Ответить

..."крупнейший федеральный поставщик промопродукции «Проект 111»...

2
Ответить

Not enough? )))

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вы лингвист? Я лингвист. Поговорим? )))

Ответить

Налицо хорошая и прибыльная идея. Молодцы, кто придумал и воплотил!
Термопресс им всем в подарок)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить