Как забрендировать небрендируемое?
«Проект 111» заключил контракт на дистрибуцию спортивной экипировки adidas и Reebok с возможностью нанесения логотипов компаний.
Время noname в униформе уходит в прошлое. Компании все чаще готовы платить за качество одежды для сотрудников, особенно если это специальная одежда для спорта или работы в холодных условиях. На фоне меняющегося спроса крупнейший федеральный поставщик промопродукции «Проект 111» заключил контракт с adidas Russia на дистрибуцию adidas и Reebok с нанесением логотипов и другой фирменной символики.
Использовать продукцию можно под разные задачи: спорт, униформа, промо, подарки. Впрочем, есть особые условия сотрудничества, и официально экипироваться в adidas и Reebok смогут только компании, не противоречащие философии здорового образа, движения и спорта. В рамках спонсорства крупных спортивных мероприятий по индивидуальным договоренностям предложением сможет воспользоваться более широкий круг брендов.
Виды спорта, для которых adidas представляет специальные коллекции: футбол, бег, баскетбол, сноубординг, скейтбординг, фитнес, йога, плавание, теннис, тяжелая атлетика, велоспорт, регби, гандбол, outdoor.
Reebok разрабатывает экипировку для фитнеса, бега, crossfit, единоборств, танцев, йоги.
Самым популярным видом корпоративного спорта традиционно остается футбол. На Чемпионате мира, проходившем в нашей стране, adidas выступил техническим спонсором российской сборной, которая показала неожиданно хороший результат. На фоне Мундиаля выручка компании в России и странах СНГ выросла на 7%.
adidas — партнер Международной федерации футбола (FIFA) и завоевывал статус лидера в техническом спонсорстве команд. Если в 2014 году adidas спонсировал 6 сборных, то на ЧМ-2018 в форме adidas выступали 12 из 32.
В России adidas является самым продаваемым спортивным брендом (по данным Euromonitor International). Официально согласованное нанесение логотипов компаний на продукцию открывает широкие возможности для униформы. Во-первых, производитель гарантирует качество материалов, специализированных для спорта и работы с физическими нагрузками. Во-вторых, выбирая бренд-лидер, компании могут продемонстрировать уровень заботы о своих сотрудниках.
Сейчас в основном ассортименте каталога «Проект 111» представлены спортивная и верхняя одежда, футбольные мячи, рюкзаки и сумки, бутылки для воды. При этом контракт предполагает возможность заказать под брендирование и другую продукцию с официальных сайтов adidas и Reebok.
Анонс сотрудничества состоялся 29 и 30 ноября на мероприятии ReForum Winning The Hearts, организуемого командой бизнес-форума «Атланты». На ReForum собралось около 900 представителей бизнеса, HR и менеджмента компаний. В акции «Проект111_Challenge» приняли участие известные в Москве футбольные фристайлеры Bizex и Жан-Пьер Папен.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
С 2024 года на острове действует разовый туристический сбор в 150 тысяч индонезийских рупий ($10).
Тех, у кого рабочая виза или грин-карта.
Будет полезна тем, кто продвигается через контент и/или seo.
Не плохо было бы в начале статьи написать, что такое вообще проект 111
..."крупнейший федеральный поставщик промопродукции «Проект 111»...
Not enough? )))
Комментарий удалён модератором
Вы лингвист? Я лингвист. Поговорим? )))
Налицо хорошая и прибыльная идея. Молодцы, кто придумал и воплотил!
Термопресс им всем в подарок)
Комментарий недоступен