Базой для исследования послужили результаты опросов пациентов (тех, кто пришёл, и тех, кто отказался от услуг), профильные форумы, соцсети конкурентов и самого МЦРМ, глубинные интервью. Всего проанализировано больше 3000 сообщений и комментариев от представителей разных групп ЦА. Комстратегия стала маршрутом, по которому мы выстраивали дальнейший план работ по SMM.
Спасибо за кейс, очень интересно! А почему решили выходить в Tik-Tok — молодой аудитории действительно интересна тема ЭКО? Или это глубинные интервью и глубокий анализ аудитории выявили, что этот сегмент перспективен?
Валентина, в ТикТоке много взрослой аудитории.
По данным Mediascope, больше 73% русскоязычных пользователей старше 24 лет, при этом 57% из них – девушки. В комментарии к МЦРМ приходит вполне осознанная аудитория, спрашивают о беременности, родах, бесплодии.
Блин, а как вы их заставляете видео снимать для ТикТока? Что, врачи прям такое делают?
кстати, многим даже нравится снимать тик токи, особенно когда есть отклик
Скорее всего когда есть результат и осознание того что клиентов стало много = приходят деньги, то конечно вера у сотрудников появляется)
Соотвественно снять ролик для получение большей прибыли, как не мотивация?)
Снимаются в основном молодые сотрудники, им это более менее интересно. Особенно когда видят лайки-комментарии и десятки тысяч просмотров.
Единственное, чего не хотят – так это поддерживать шуточные тренды, поэтому почти весь контент выглядит как ответы на частые вопросы / рассуждения на тему.
Спасибо! Очень подробный и интересный кейс. Подскажите пожалуйста, сильно ли повлиял на работу с Тик-Током тот факт, что работа в нём сильно ограничена для аккаунтов из РФ?