{"id":13767,"url":"\/distributions\/13767\/click?bit=1&hash=4f8523ead4604d4a091208edfc13ef4a94dc0a9c1c1fe918235243540ff17d3c","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс продвижение стоматологии. Техники, которые дают заявки и пациентов в ортодонтию на 10 463 850 рублей в 2022 году

Хочу поделиться своим опытом по продвижению стоматологии и связками, которые дают заявки на элайнеры. В этом кейсе подробно описано, как выглядит генерация заявок в клинику ортодонтии и за счет чего можно добиться высоких результатов.

Точка А. Проблемы клиентов:

  • Был потерян основной канал трафика. Наши клиенты вели рекламу в Instagram, тратили 400 - 500 тыс в месяц. Это позволяло загружать клиники входящим трафиком на консультации и пациентами.
  • Пробовали ранее Яндекс Директ, приходили заявки по 1500 рублей. Весной аукцион вырос, заявки стали приходит в цене до 5000 рублей.
  • Решили делать таргет во Вконтакте. Перепробовали несколько таргетологов, толку 0. Заявок либо нет, либо дорогие и холодные.

*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Также мио клиенты поставили условие по задаче:
- Нужны конкретные лиды, которые оставили номер телефона. Сообщения в группу ВК, чат боты, подписчики не интересуют.

Я работаю с ВК уже 5 лет. И понимаю почему у других специалистов или бизнеса в частности может не получатся нормально настроить таргет, который формирует выручку. Кроме того в этом году сам ВК вводил очень много изменений, которые прямо влияли на показ объявлений и статистику: цена клика, охвата и так далее. С одноим из клиентов по стоматологиям мы как раз начали работать в это непростое время:

- в вк не работали автоматические ставки;

- был просто конский аукцион;

- жесточайшая модерация, 90% объявлений уходило в бан.

Зная все эти вводные данные, получаем следующее решение проблемы:

В ВК есть вопросы с доверием и с тем, что многие лиды могут быть максимально холодными. Чтобы избежать этого, я делаю основное усилие на том, чтобы в одном объявлении убедить человека:

  • твоя проблема будет решена
  • вот решение + оффер
  • сравнение (либо пример как решается эта проблема, либо пример в сравнении с другими решениями, например элайнеры против брекетов).

Наш продукт - это элайнеры. Какие проблемы они решают?

  • Наклон зубов вперед (кнаружи) или назад (внутрь).
  • Скученность зубов.
  • Неправильная окклюзия (смыкание).

Согласись - это сложные термины для простого человека. А каким общим термином можно объединить все эти проблемы?

Кривые зубы

Это основная и ключевая проблема которую нужно решить и она решается с помощью элайнеров. У меня у самого кривые зубы, уж знаю о чем говорю и постоянно думаю.

Получаем такой заголовок

Красивые и ровные зубы,

Красивая и ровная улыбка.

Как усилить заголовок?

Способ 1:

По себе знаю, что кривые зубы приводят к разным проблемам, например: межзубный кариес. Там, где зубная щетка или нить не достают, образуется кариес и часты ты его тупо не видишь, не чувствуешь, пока не придет пульпит.

Сразу скажу, что объявление с этим текстом не особо то и сработало, поэтому разбирать его мы не будем.

Способ 2:

Носка брекетов очень сильно ограничивает в пище, а чистка зубов затягивается на долгое время. Кроме того, после снятия брекетов нужно восстанавливать эмаль. Эстетически некрасиво. И так далее.

При слове о брекетах вспоминаю такую картинку.

Пацан из фильма "Трудный ребенок"

Это усиление сработало лучше всего.

Кроме заголовков, важно чтобы был хороший и выгодный оффер для целевой аудитории. В моем случае - это комплект тестовых кап.

Примеры объявлений:

Показываю наглядно алгоритм, который описывал выше.

В тексте написано:

Сделаем зубы красивыми и ровными с помощью прозрачных элайнеров.

Слева то как выглядит человек, справа то как он хочет чтобы было.

Усиливаем:

- Без боли во время лечения

- Без дискомфорта и ограничений (как при брекетах)

- После лечения не требуют восстановления эмали зубов

Далее добиваем своими преимуществами, чтобы было доверие к стоматологии, почему нужно прийти именно к вам:

За 5 лет работы клиники мы подарили красивые улыбки более 5000 пациентов из Москвы!

- Мы крупный ортодонтический центр

- У нас низкая стоимость лечения

- Высочайший профессионализм и опыт

В конце даем оффер:

Получите комплект тестовых элайнеров на 7 дней, чтобы оценить их качество и удобство. Переходите по ссылке!

3 ссылки в тексте усиливают кликабельность.

Картинка показывает сравнение

  1. Тут либо результат до/после
  2. Либо элайнеры против брекетов (как в примере)

Из этой же логики получается второе объявление.

Только в нем в картинке роль сравнения играет заголовок. Ровные зубы без брекетов. Некоторые люди могут не знать, что есть элайнеры и думают, что зубы выравниваются только с помощью брекетов. А ставить их неохота. Таким образом возникает ментальный вопрос:

- Ровные зубы

- Да хочу

- Без брекетов

- Как?

Переходит по ссылке

Также кроме классических баннеров работают видео.

В видео пишем всю суть, что описал выше, а в тексте просто заголовок и ссылка посадочную страницу. Кстати, теперь о ней.

Куда веду трафик?

Лид формы - отличный инструмент быстрого сбора заявок.

На сайт клиента - если он хороший.

Сообщения группы вк с автосообщением или на чат бота.

Аудитория

Ключевые фразы — таргетинг, по которому реклама настраивается на аудиторию, которая ищет товар или услугу в конкретный момент времени или делала это раньше. Объявление видят пользователи с конкретным, уже сформированным запросом. Но не спешите бежать в wordstat. В ВК поиск по ключам лучше всего работает, когда набираешь одно словосочетание или просто одно слово. Смотри пример. + Обязательно в аудиторию нужно добавлять слова, которые предлагает сам Вконтакте.

Интересы - я использую настройки по интересам во всех проектах в таргете ВК. Хорошо отрабатывает. Можно делать узкие настройки, можно выбирать широкие, как на примере.

Это две топовые аудитории, которые стабильно дают заявки. Я много раз тестировал:
- подписчики групп конкурентов

- подписчики тематических пабликов

- подписчики группу в целом по нише стоматологии

- база из CRM клиентов и похожая аудитория

- и так далее.

Все эти настройки только съедают бюджет.

Результаты клиентов, с которыми я работаю

Клиника из Москвы. Работаем с 21 апреля 2022 года.

Стояла задача, приводить заявки по цене до 1500 рублей.

Бюджет: 990 967 рублей

Заявок получено: 633 шт

Цена заявок: 1594 рубля

Продано пробников: 300 шт

Пациентов получено: 28 шт

Выручка: 4 797 000 руб

ROMI: 384,07%

Статистика рекламных кампаний:

Выделил несколько топовых рекламных компаний.

Изначально трафик вел на сайт клиента с объявлениями типа: баннер + текст. Они работали до тех пор, пока при «подкручивании» настроек внутри объявлений по типу возраста и гео, не перестали давать заявки. Начал делать новые тесты.

Но перед этим провел анализ данной РК и понял, что правильнее было бы сменить не только посадочную страницу, но тип объявлений:: видео + текст.

Скриншот статистики из Яндекс Метрики - 134 заявки

Скриншот по заявкам с лид формы - 424 заявки

Также 75 заявок получили в сообщение группы ВК и квиз.

Клиент из Санкт - Петербурга. Работаем с 14 июня 2022 года.

Статистика из рекламного кабинета ВК. Трафик также веду на лид формы и на сайт клиента.

Бюджет: 612 994 рублей

Заявок получено: 671 шт

Цена заявок: 913 рублей

Продано тестовых кап: 215 шт

Пациентов получено: 34 шт

Выручка: 5 484 850 руб

ROMI: 794,76%

Статистика из Яндекс метрики - 198 заявок

Статистика по заявкам из лид форм - 473 заявки

Итак, спасибо что дочитал (а) статью. Небольшое резюме:

  1. Чтобы эффективно продвигать стоматологию, нужно уметь формулировать внятные объявления, которые будут закрывать основную боль целевой аудитории и давать ей вкусный оффер, а главное полезный.
  2. В изображениям к объявлениям, которые ты создаешь должен быть упакован основной смысл текста. Тогда будет результат.
  3. Трафик ведем на посадочные страницы, которые позволяют быстро получить контакты лида.
  4. Настройки делаем по ключевым фразам и интересам целевой аудитории.

По вопросам продвижения вашего бизнеса обращайтесь по этим контактам:

ВК

ТГ

ВАТСАП по номеру 89961247510

0
3 комментария
Ванчук Алексей

С какого источника трафика выше конверсия в продажу?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кам - маркетолог
Автор

В данных проектах я делаю только таргет ВК. Конверсия хорошая. Если рассматривать по посадочным страницам: откуда лучше лид форма или сайт? То тут примерно одинаковые показатели.

Ответить
Развернуть ветку
Ванчук Алексей

Аааа, я про конверсию из лида в продажу по источникам трафика

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null