Если Вы все равно переживаете, что отзыв будет от нулевого аккаунта, просто попросите их владельцев написать пару публикаций о чем-то другом, и даже можете за это немного заплатить. Многие скажут: «сумасшедший, да, что ты такое советуешь». Поверьте, это очень хороший способ. Вам сложно поверить, что группа студентов сделает серьезное инфополе для Вас. Но, как ни странно, это действует. Если бы Вы знали бездарей, которые работают в репутационных агентствах, и как они относятся к Вашему проекту, как ведут работу - Вы бы уже перестали читать эту статью, а взяли бы практический совет и взялись за дело сами.
Дмитрий, а почему в камментах сплошь аккаунты, зарегистрированные в последний месяц, которые комментят только ваши статьи?
Тоньше надо работать, тоньше...
Тут Вы правы, тоньше нужно.
Но не забывайте о самой простой дружбе и что друзья могут прокомментировать работу безвозмездно.
Да и не только положительные, как по мне так за версту видно что самописные.
Да, на прошлом рабочем месте у нас были с этим вопросом большие проблемы
И не только у Вас
Дмитрий, отличная статья! Меня лично радует, что владельцы бизнеса начали задумываться о "чистой" работе с репутацией и органических отзывах. Вы правы, иногда в посеве отзывов действительно есть необходимость и это нужно делать аккуратно. Ваша статья многим с этим поможет!)
Серьезное чтиво.