Фото: Apple подчеркнула, что не продаёт данные пользователей — «в отличие от конкурентов»

Компания разместила наружную рекламу напротив места проведения конференции, в которой участвуют Google и Amazon.

7 января 2019 года, за день до конференции Consumer Technology Association в Лаc-Вегасе, Apple разместила напротив места проведения мероприятия наружную рекламу с изображением своего смартфона, подписью: «Всё, что происходит в iPhone, остаётся в iPhone» и ссылкой, ведущей в раздел безопасности данных компании.

Так бренд показал, что в отличие от конкурентов не продаёт данные пользователей, считает издание CNBC: «Amazon и Google всё равно на конфиденциальность данных».

Также бренд обыграл в надписи известное в США выражение: «Всё, что произошло в Вегасе, остаётся в Вегасе».

Фото: Apple подчеркнула, что не продаёт данные пользователей — «в отличие от конкурентов»
11 показ
6.8K6.8K открытий
85 комментариев

Зря вы так, как раз Apple больше всех сейчас пытается сделать себе имидж на фоне последних утечек личных данных и действительно уделяет этому большое внимание.
1) «всякие данные» - обезличенная аналитическая и диагностическая информация устройства. Как и любая программа, система и ее софт пишут логи и отправляет их в купертино для анализа и улучшения работы сервисов и системы, чтобы вот такие комментаторы не писали что «айфон лагающее говно». Если вы не хотите делиться этой информацией - не делитесь. Система при начальной настройке явно спрашивает об этом, где четкий выбор «да» и «нет». Не очень понятно про какие спрятанные галочки вы рассказываете.
2) «геолокация» - система iOS печется о своем собственном энергосбережении и собирает геолокацию только тогда, когда это нужно, чтобы не тратить и без того маленький аккумулятор. Да, система может использовать Вашу геолокацию для подсказок Siri, а также трекинга вашего устройства на случай утери, однако разрешение на включение этих функций система ЯВНО спрашивает при первичной ее настройке. Там точно такие же пункты «включить» и «не включать», и никаких скрытых и включенных по умолчанию функций сбора геолокации нет.
3) Продажа данных - ее нет. Покупая айфон за такую стоимость Apple не нужно получать дополнительные дотации засчет продажи мета данных пользователей рекламщикам. В отличие от Android и прочих друзей, где часть стоимости отбивается именно так. Более того, вы можете отключить ваш рекламный идентификатор в настройках системы, тем самым став обезличенным пользователем для рекламной сети. Тут я соглашусь, что это единственное место, где присутствует галка глубоко в системе.
4) iCloud - данные облака __должны__ шифроваться вашим паролем одного из устройств. Поэтому, например, при настройке нового iPad, помимо пароля облака, вам потребуется ввести пароль от вашего iPhone, для расшифровки его конфигураций и данных в облаке и их дальнейшей синхронизации.
Стоит заметить что это не касается фотографий и файлов. Они не шифруются, как и в любых других облачных сервисах. Причем тот же гугл открыто заявляет что использует ваши фотографии для анализа и улучшения собственных сервисов, хоть и в обезличенном виде. Именно поэтому гугл фото и бесплатно-безлимитные) В то же время яблочное облако платное, потому что весь процессинг происходит только на устройстве, о чем описанной в этой статье реклама и говорит.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пока не продаёт.
А в будущем будет продавать.
Есть ещё вариант, что не продаёт, а отдаёт просто так или в обмен на что-то

Ответить

«Всё, что происходит на вашем iPhone, остаётся в iPhone»
И ещё в iCloud, ну это между нами...
И ещё по дефолту собираем всякие данные, ну если только checkbox не заметили в самом начале.
А ну и то, что вы разрешили сбор ваших location — это ваша проблема, мы-то ваши данные не продаём, мы просто платформу предоставляем...

Ответить

Всё, что происходит на вашем iPhone, остаётся в iPhone*
-------
*если не давать вашему iphone доступ к интернету

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что за деньги - это уже проституция

Ответить