Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ обрел флагманский имиджевый ролик
На минуту мы оказываемся в воображаемом мире мальчика, влюбленного в кино: ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный, красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он.
В ролике много деталей и нюансов, которые сложно рассмотреть с первого раза – это бренды головной компании холдинга «Газпром – медиа», Группы Компаний ГПМ КИТ: «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и «Киностудии КИТ» на разных языках мира, названия и имиджи некоторых проектов КИТа.
Фраза в трамвае «luce factum», в переводе означающая «созданный светом», - является негласным слоганом Группы Компаний.
Съёмки велись в Лиссабоне, где извилистые улицы, разноцветные домики и последний деревянный трамвай – создают уникальную атмосферу.
Хронометраж: 1 минута 15 секунд
Состав творческой группы:
Идея - Рафаел Минасбекян
Сценарий - Рафаел Минасбекян, Георгий Рюмин, Антон Безносюк
Режиссер - Антон Ненашев
Исполнительный продюсер - Георгий Рюмин
Оператор - Никита Попков
Звукорежиссёр и композитор - Александр Князев
Актёр - Илья Рубцов
Группа Компаний ГПМ КИТ была образована в сентябре 2015 года.
ГК ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа» объединяет три компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках:
«Киностудия КИТ» – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов;
«Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки;
«Ред Медиа» - производство и дистрибуция 38 тематических телевизионных каналов.
Постное унылое гавно. Как можно было всего лишь одну минуту сделать такой скучной. Мальчик сбегает с кита - это факап, выглядит халтурно. И когда прыгает на него тоже слишком сильно уменьшается в масштабах, там не такое расстояние... Впрочем, в стиле нашего кино.