9 правил, чего не нужно делать оставляя отзывы на трастовом отзовике

В закладки
Аудио

Введение

В продолжении прошедших тем о отзывах, пишу о том, чего нужно избегать, чтобы размещение материала стало легче. Всё это относится к любому ресурсу где размещаются отзывы, но акцент мы делаем на такие, как https://otzovik.com, https://irecommend.ru, https://www.tripadvisor.ru. Ибо эти ресурсы являются трастовыми и 5-ти звездные рейтинги на этих ресурсах - цель большинства компаний.

Чего не нужно делать оставляя отзывы

  • 1 Не работайте на Биржах.

    Размещаясь на таких отзовиках, как Irecomend, Otzovik и т.д., Вы должны забыть о таких вещах, как биржи.

    Биржи противоречат многим правилам на отзовиках и работая через них Вы с огромной долей вероятности потратите время зря.

    Ниже, будут раскрыты пункты, которых лучше придерживаться и которые биржи нарушают ("прямые ссылки, пересечение аккаунтов, копирование отзывов"). Поэтому лучше взять за правило обходить биржи стороной.

  • 2 Не используйте прямые ссылки. Работая на отзовиках, Вы наверняка раздаёте задания тем, кто будет размещать отзыв. Для более качественной работы, Вам нужно давать задание таким образом, чтобы люди заходили на Вашу карточку на отзовике не по прямой ссылки, а через поисковую систему. Таким образом Вы с большей вероятностью сможете разместить нужный Вам контент. Кстати, на биржах используют прямые ссылки...
  • 3 Не допускайте пересечения рабочих карточек среди аккаунтов по размещению (Принцип "Хоровод"). Прямое пересечение - главный принцип на отзовиках за что банят аккаунты размещенцев, удаляют отзывы и ставят под фильтр карточки. Смысл прост, люди размещающие отзывы на Вашей карточке, не должны пересекаться более 3х раз на других карточках. На отзовиках мы с Тамарой не ходим парой. Если 10 человек оставили отзыв на карточке "А", потом те-же аккаунты оставили отзыв на карточке "В", потом на "С" и "D", то аккаунты забанят, отзывы удалят, а карточки будут под надзором. Разумеется в органике практически невозможно, чтобы энное количество людей оставляли отзывы на разных карточках. Для отзовика есть правило, что не могут они пересекаться и всё, это вполне логично, поэтому будьте осторожны. Кстати, ещё одна проблема биржи, люди получающие задания - завсегдатаи и рано или поздно, но все пересекутся и наступит всемирный бан :) Не все его переживут, но вместе мы сможем.
  • 4 Не пишите с одного IP

    Здесь всё просто. Не пишите всем офисом отзывы в офисе, отзовик видит, что отзывы идут с одного IP и не пропустит Вас, могут и забанить, если будите наглеть.

  • 5 Не пишите с одного компьютера

    Если после вышеупомянутого Вы спросили «почему бы и нет?», то выключайте компьютер.

  • 6 Не пускайте «сухарь»

    Ваш отзыв должен быть нативным. Он должен быть интересным, информативным, большим (знаков так на 5 000-8 000) с прикрасами и недостатками. Перестаньте восхвалять себя, влейтесь в тело Вашего потребителя и напишите отзыв, который он написал-хотел бы прочитать.

  • 7 Не пишете об одном и том же

    Всё логично, разнообразие и ещё раз разнообразие. Ваши отзывы читают модераторы и бывает не один раз, так сделайте Ваши отзывы максимально разнообразными. Как писал ранее, единственное, что можно упоминать, так это упоминания об акциях, событиях связанных с компанией/брендом за определенный период.

  • 8 Не пишите только позитив

    В данном направление негатив - отец нативности. Не поверят люди, если все отзывы будут облизывать Вас до макушки, если ниже 5 звёзд отзывов о Вас не существует. Интересующийся человек не поверит и просто принципиально захочет найти о Вас негатив, а если потребитель не поверит, то закаленный на хитрожопых текстах модератор и подавно. Пишите отзывы и на 3 звезды и на 4, иногда и на 2, тут нечего боятся. Пишите негатив и часто, конечно негатив должен быть не весомым, но всё же.

  • 9 Не забивайте

    Модератору отказать Вам по причине подозрения накрутки отзывов ничего не стоит...одна кнопка и всё. Но причина может быть разная, как вариант это просто Ваш пятый положительный отзыв и всё. Важное правило не забивать на это и помнить, что это своего рода проверка. Свяжитесь с акаунтом, что размещал отзыв и попросите у него пообщаться с модерацией, такие вопросы решаемы.

Заключение

Данная тема - актуальна, так-как у меня часто спрашивают о том, как разместить отзывы, почему они удаляются и есть ли правила по размещению ?

В этой статье я надеюсь Вы получили ответ, как вам действовать. Если остались вопросы, обращайтесь.

Что же, вот и подходит к концу данная статья, надеюсь Вы узнали что-то новое.

Если Вам понравился материал поставьте добрый лайк, посоветуйте его нуждающемуся коллеге. И если есть, что обсудить - пишите. До скорой встречи. Grazie.

Байков Дмитрий (Head of project management) Компания - Puppet-agency

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Байков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 17, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55965, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Feb 2019 21:11:01 +0300" }
{ "id": 55965, "author_id": 208826, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55965\/get","add":"\/comments\/55965\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55965"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

отзывы должны на 5000-8000 символов ? Автор, ты с ума сошел? Это два листа А4 минимум. Какой в здравом уме потребитель напишет такой отзыв? Правильно - только тот, кому дали такое задание.

Ответить
3

Стандартной страницей текста называют страницу, на которой размещается текст, объемом 1800 знаков (символов с пробелами).

Ответить
3

Спам на почту, назойливая реклама, фальшивые отзывы...
Не удивительно, что уже сам Отец интернета плюётся и нос воротит от своего детища.

Ответить
2

Дмитрий это точно ты?)) Маякни мне (Cryptolocator)

Ответить
1

Спасибо за статью, у меня другой вопрос. Как б*я заставить фриланс писать нормальные отзывы, чтобы они не выглядили "Давно собирался купить себе #этухерь# и тут посоветовали..." Дать сразу готовый текст?

Ответить
1

Фрилансеры, похоже, карают нас за грехи. Да, лучший вариант - дать готовый текст. Либо найти толкового копирайтера, который сможет, получив бриф, нормально написать, но поиски этого человека занимают долгое время.

Ответить
0

все просто: а) платить больше б) подробное ТЗ с примерами. За копейки тебе сделают гавно. Вам охота работать за копейки? Так вот другим тоже не хочется. Поиск человека из глубинки, который накатает отзыв на 50р и сделает это хорошо - займет много времени.

Ответить
0

Деньги не закрывают так легко этот вопрос. Бывает за 600р.-1000 знаков попадаются балбесы.

Ответить
2

Дожились... материал о том, как писать липовые отзывы...
Работать нормально с клиентами и за ништяк , просить их оставить отзыв не судьба?

Вон недавно тут был материал как Компания благодаря подобной работе улучшила свои продажи.

Ответить

Комментарий удален

0

там и больше объемы есть, но авторы свой мотив написать простыню обосновывают)

Ответить
0

А вот это всё (см. ниже) - это тоже для нативности? :) Дмитрий, статья-то вроде дельная, но нельзя же так. Медвежья усудга своему агентству.

завсегдатые
будите наглеть
об одном и том-же
так-как
Если остались вопрос
Что-же

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }