«Авито» совместно с онлайн-магазином Hooli выпустил собственную коллекцию одежды

Это часть программы по поддержке малого и среднего бизнеса — деньги от продажи мерча заберёт себе продавец.

«Авито» совместно с онлайн-магазином Hooli выпустил собственную коллекцию одежды
  • В коллекцию мерча вошли утеплённые худи, бомберы и дождевики. Купить их можно в магазине Hooli на «Авито». Цены начинаются от 4,2 тысяч рублей.
  • Проект — часть программы по поддержке малого и среднего бизнеса. Маркетплейс вложил собственные средства в разработку, производство и продвижение линейки, а также привлёк сотрудников в качестве моделей. Всю прибыль с продаж получит продавец.
  • В июне 2022 года «Авито» запустил рекламную кампанию в поддержку отечественных предпринимателей — её героями стали реальные представители бизнеса, которые рассказывали, как платформа помогает получать клиентов и достигать результатов.
2727
162 комментария

Гэвин Бэлсон из Кремниевой долины тут замешан?)

80
Ответить
6
Ответить

Жулье из Авиато знает только в бреднинге

5
Ответить

А можно для несмотревших КД пояснить, плз.?

1
Ответить

А это основатель онлайн-магазина Hooli Геннадий Бенсонович

58
Ответить
33
Ответить

- Крокодил Гена, а Hooli ты тут делаешь?
- Не видишь что-ли, Чебурашку обуваю одеваю.

10
Ответить