Как спортивные клубы России выстраивают цифровой маркетинг
Как спортивные клубы России выстраивают цифровой маркетинг
4.6K4.6K показов
985985 открытий

Билетная система - одна из самых сложных систем в топ клубе. Называть современные системы «билетными» уже некорректно, скорее это платформа управления клубом, ERP, и одновременно основной инструмент для извлечения прибыли. В такой платформе есть процессинг продаж, который позволяет продавать не только билеты, но и сопутствующие товары и услуги (мерч, заказ еды на стадионе, и многое другое), все это через интернет-эквайринг с ОФД и онлайн кассой. В такой платформе есть шлюзы в системы билетных операторов и агентов, CRM, система контроля доступа, , система отчетности, инструменты для связи с покупателями билетов через Push уведомления , email, абонементы, клубные карты, инструменты для проведения акций, промокоды и т.д. Такие платформы проходят долгое эволюционное развитие, создаются десятилетиями. В итоге, весь функционал и инструменты находятся в рамках одной системы, и это критически важно. Путь «Для этого наша команда реализовала внутреннюю интеграцию и личный кабинет.» - это путь в никуда. Это как приделывание деревянных сарайчиков-пристроек к небоскребу.

Также Вы привели хороший пример с ХК Трактор: «У ХК “Трактор” большой упор на продажу билетов и абонементов, на сайте можно встретить множество CTA “Купить билет”.» Я зашел на сайт https://hctraktor.org/. Оставим за бортом неудачный UX|UI (на вкус и цвет все фломастеры разные), но купить билеты, нажав на крупную, первую кнопку «КУПИТЬ БИЛЕТЫ» я не смог. Сообщение - На ближайшее время никаких матчей не планируется. А между тем 13 января играют Спартак и Трактор в Москве. Ок, ниже есть кнопка «Выездные матчи» (зачем?). Там можно выбрать матч Спартак – Трактор, указать количество билетов, оставить свои данные и получить сообщение «Вы успешно забронировали билеты на выездной матч». Посмотрите, а вот тут можно просто КУПИТЬ билет на этот матч, выбрав удобные места - https://tickets.championat.com/spartak-traktor-dvorec-sporta-megasport-moskva-13-01-2023

Как говорится, почувствуйте разницу. ХК Трактор хорошо бы сначала научится просто продавать билеты на все свои выездные матчи, а уж потом заниматься цифровым маркетингом). Тем более, что это совсем не сложно - https://bil24.pro/market_reach.html#1

Ответить

Смешались люди и кони. Билетка это билетка, а никак не CRM и ERP. Сейчас билетки в большинстве клубов вообще на аутсорсе типа Яндекса и Qtickets. Трактор кстати использует первых.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить