Маркетинг Andrey Frolov
45 993

Уфимский барбершоп уволил сотрудницу из-за её жалоб на «жалких» клиентов во время акции «плати, сколько хочешь»

Посетители оставляли по 50-100 рублей за стрижку, которую девушка оценила в полторы тысячи рублей.

В закладки

Барбершоп в Уфе уволил сотрудницу после того, как она записала видео с критикой клиентов, назвав их «циничными» и «жалкими». На случай обратил внимание местный блогер Владимир Скрипник.

В ролике девушка рассказывает, что барбершоп в честь своего открытия запустил акцию: клиенты могли оставить любую сумму за стрижку. Однако «нормально одетые, приехавшие на машинах» посетители оставляли по 50-100 рублей за часовой сеанс, пожаловалась она.

В барбершопе рассказали «Комсомольской правде», что уволили сотрудницу, а также пообещали, что она запишет видео с извинениями. Издание не раскрыло название заведения, в ролике его тоже не видно — однако, по словам Скрипника, речь идёт о барбершопе Top man, который в своём Instagram-аккаунте приглашал жителей Уфы на такую акцию.

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 363, "likes": 103, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 58200, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Feb 2019 17:58:41 +0300" }
{ "id": 58200, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58200\/get","add":"\/comments\/58200\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58200"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

363 комментария 363 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
199

На всякий случай, если эта девушка читает комменты в поисках новой работы.

Такие акции запускаются не для того, чтобы протестировать клиентов на щедрость, а для того чтобы за свой счёт «купить» лояльность будущих постоянных клиентов, предоставив им такой вот лёгкий доступ к услуге. Ведь, на минуточку, LTV одного клиента в барбершопах может составлять десятки тысяч рублей. Плюс, задача номер два - попытаться инициировать заветное «сарафанное радио» (если человеку дают больше, чем отдал он, то он компенсирует дисбаланс хорошими отзывами).

Чем больше мы будем думать категориями сиюминутной выгоды, тем меньше этой выгоды будет в итоге, что и показывает кейс.

Ответить
206

На всякий случай, во избежание подобных ситуаций, не плохо было бы инструктировать и объяснять персоналу о таких акциях и их ценности.

Ответить
111

Скорее всего руководство не компенсировало разницу. Зарплата девушки наверняка зависит от количества клиентов и выручки, которую она сделала за день, а по акции это копейки и она трудилась бесплатно. Если бы оплата была как должно и было объяснение что это рекламная акция, то и видео подобное никто бы записывать не стал. Видимо руководство просто заставило всех участвовать в этой акции без материальной компенсации за работу и чётких инструкций.

Ответить
5 комментариев
68

Конечно) Не удивлюсь, если руководство просто копирует такие решения у других, не понимая механизмов, которые в них заложены.

Ответить
27

Во избежание подобного, руководство должно доплачивать персоналу за выполненную работу , т е клиент оставил 100р а босс доплатил условные 400р , т к в подобных заведениях сотрудник-босс работают 50/50 ! А щедрость за чужой счет и халява-ловись , это норма для большинства потребителей услуг.

Ответить
8 комментариев
–61

Персонал обязан исполнять распоряжения, а не умничать. Реално- нанесла своими действиями ущерб предприятию и владельцу.

Ответить
5 комментариев
10

И не только обьяснять а еще и оплачивать

Ответить
0

Это не отменяет того, что клиенты, которые оставляли по 50-100 рублей реально жалкие жлобы

Ответить
–12

На всякий случай, мнение человека в его личном пространстве не должно влиять на его работу.

Например я написал, что мтс на днях украл у меня 2000р и что они говноеды. От этого мтс не должен теперь замораживать мой телефон. Она же не в инстаграме барбершопа свое недовольство выражает

Ответить
82

Ванечка, это немного не так работает.
Твоя страничка в соцсети это не личное пространство. Вернее, личное, но когда ты высказываешь своё мнение про того, кто тебе платит (не важно, физлица барбершопу или ты работаешь на подрядчика и высказываешь про своего заказчика), то твоё мнение воспринимается как выражающее позицию компании. Вот так в наше время грани личного пространства и публичного размываются. И чем ты выше в иерархии, тем меньше твоя страница личная и тем больше - публичная. Именно поэтому Галину Панину уволили, а Петр Лидов извинялся.
В твоём конкретном примере ты клиент мтса и то, что они украли у тебя 2000 рублей, это чисто их косяк. Думаю, если бы какой-нибудь региональный директор написал на своей странице, как какой-то нищеброд все мозги выебал за сраные две тысячи, ты бы сейчас уже катался по космосу на тесле.

Ответить
12 комментариев
18

девушка публично отзывается о своих клиентах. она не является получателем услуги. поэтому её поведение непрофессионально.

Ответить
1 комментарий
10

Так вы не предствитель МТС, а она представитель барбершопа.
Если бы кассир в Маке заливал клиентам что еда тут говно долго бы он продержался?
Любой работник ассоциирован с брендом, даже самый низовой

Ответить
24 комментария
4

Она разместила это в аккауте барбершопа.

Ответить
3 комментария
1

Вы смешали холодное с широким.

Если бы вы, работая в МТС, публично говорили о том, что клиенты МТС мудаки - то да, вас бы тоже попросили на выход, потому что это не относится к декларируемым ценностям компании.

Ответить
5 комментариев
1

В данном случае от площадки не зависит. Если бы она в лицо сказала клиентам на площадке перед барбершопом, что они жалкие - ее бы не уволили?

Ответить
6 комментариев
33

некорректная логическая цепочка.

ее некорректность заключается в том, что оценивший самостоятельно стрижку в 50-100₽ не станет потом платить за нее 1500₽. если и делать такую акцию, то с фиксированной ценой, при этом дисконт не должен превышать среднерыночную стоимость лида, если по вашему лид дороже 1к для сферы услуг это ок, то вы сливаете деньги на маркетинг, если имеете к нему отношение.

как аналогию можно привести день пиццы в додо, маленькая пицца 350₽ стоит в розницу, на день пиццы 100₽, среднерыночная стоимость лида 250₽, экономика бьется, а эффективности акции добавляют регулярные публикации прессы/пабликов о толпах в очереди за «дешевой пиццей». при этом продукт отдается на грани себестоимости, в случае с этими барберами сотрудница пашет за три копейки, ибо еслиб ей заплатили среднедневную зп то возмущений таких, вероятно, не было бы

реклама у этого заведения неэффективна.
про навыки работы с коллективом вообще промолчу.

Ответить
4

пицца

среднерыночная стоимость лида 250₽

экономика бьется

Экономика бьется, лавеха мутится.

1. Где вы видели такую стоимость лидов на пиццу?
2. Вы на полном серьезе считаете, что в сфере услуг с частыми повторными продажами все пытаются вернуть стоимость лида с первой продажи?

Ответить
18 комментариев
4

По хорошему - это риск управленца. Он сам рискует своими деньгами, проводя подобную акцию. И ,имхо, если директор всегда принимает только верные решения - это плохой руководитель. Просто это значит, что он принципиально не идет на риск.

По плохому - управленец забыл о компенсационном элементе сотрудникам, сотрудники отработали почти бесплатно, что повлекло снижение качества услуги, да еще и подобные отзывы.

Чистый фейл руководителя. Он должен был объяснить свою акцию персооналу, решить вопрос с их вознаграждением.

В целом то, как раз люди на "хороших машинах" это и есть потенциальная база данного заведения.
То что они законно сэкономили в первый раз ничего особо не значит.

Ответить
26

Судя по всему, акция проходила за счет девушки, если бы ей босс доплачивал, она была бы только рада, так как увеличился поток и ее доход, но хитрый барбершоппер решил за чужой счет быть добрым. Прям как наше государство.

Ответить
12

На всякий случай.
Это ебанутая акция, которая уже с заголовка обесценивает услугу и создаёт устойчивый акцент на халяве у потребителя. Какая блин лояльность.
Это уровень нищеебской забегаловки, которой больше нечем блеснуть в битве за клиента.
Да и работают в таких барбершопах кучи дилетантов, которые стригут на уровне Рузаночки из обычной шараги. И тщательно стараются запрятать косяки восками и прочим фетишем. Клиент не поймет. Только у Рузаночки 350р цена, что более справедливо, нежели у Дмитрича Бро, который спустя 3 года до сих пор антенки после своего рукоприкладства оставляет.

Ответить
3

Не могу судить о качестве услуги в этом барбершопе, так как не стригся там. А вешать ярлыки без веских на то оснований не хочется, я же не ограниченный критин. А вы стриглись у них, кстати? Что именно не понравилось?

Ответить
–16

Это же девочка)

Ответить
22

Это разве каким-то образом определяет ее профессиональные качества?

Ответить
8 комментариев
11

На всякий случай, что это за дно "пообещали, что она запишет видео с извинениями"? Захотела и высказалась. Может ее еще на колени поставить и лещей надавать на камеру? Дебилы какие-то хозяева там

Ответить
0

видимо "шайка лейка" какая то легализовавшаяся... упоротая акция, упоротый подход к персоналу (судя по всему), чего дивится результату...

Ответить
6

У нас не принято думать о каких-то там перспективах. Даже сыр выдержать не могут - продают сразу же)

Ответить
0

Для таких дам обычно очень сложно читать еще где-то комменты, кроме как в инстаграме. Уверен, что круг ее интересов это подписки в инстаче

Ответить
4

Погадаете мне по фото? Когда я найду backend разработчиков под интересный проект?

Ответить
4 комментария
3

Соль в том, что жлобы, которые отдали по 50-100 рублей, почти никто туда не пойдет больше даже за косарь. Акция конечно должна была быть более продумана, персонал проинструктирован, а разница компенсирована. Но постойте, мы же в России.

Ответить
–2

почти никто туда больше не пойдёт даже за косарь

Оценочное суждение, основанное на ваших убеждениях и ценностях.

но мы же в России

А вот тут согласен. Путину стоило бы получше продумывать такие акции.

Ответить
8 комментариев
1

Только подобные акции в большинстве своем привлекают людей, которые за полную сумму никогда не пойдут.

Ответить
0

Если бы все было так, как вы говорите, в автосалонах не было бы тест-драйвов, а в Пятерочке стоек с дегустацией новой колбасы.

Ответить
3 комментария
1

Вряд ли пришедшие на эту рекламу и заплатившие 50-100 рублей, станут постоянными клиентами. Более того, у них сформировались неадекватные ценовые ожидания - рука не поднимется заплатить полторы тыщи после того, как ты платил 50 рублей

Ответить
0

Почитайте ветку, там есть ответы на это

Ответить
1

Кажется, если девушка даже вдруг зайдет сюда за комментами, она уловит в вашем все, кроме LTV :))

Ответить
67

«а также пообещали, что она запишет видео с извинениями»

Хозяина барбершопа не Рамзан зовут?

Ответить
3

Хотела класс поставить,чет не получилось. Но у меня вопрос тот же))

Ответить
0

Будет потом ещё улицы подметать..

Ответить
46

Давайте откровенно 50 руб, это реальное жлобство. Девушка может и не этична, но ситуация показательна

Ответить
6

Это не жлобы, а ...идарасы, будем вещи называть своими именами.

Ответить
0

А сколько должна стоить стрижка?

Ответить
6

Ну, я хз, кто как, но я дешевле 200р мужской стрижки под машинку не видел, бороду подстричь под насадку в простых парикмахерских от 50 до 150р, итого средняя стрижка вкруг 300р (Пермь)

Ответить
2 комментария
5

Всё зависит от того, кто стрижёт, как долго, как именно и чем конкретно.

Стрижка Джамшутом машинкой «под горшок» не может стоить дорого (200-300-500 рублей), а стрижка ножницами с двумя помывками головы, да и еще от опытного мастера спокойно может доходить до 2,5-4,5к рублей (Питер). То есть это рядовая, пусть и дорогая, парикмахерская.

Лично я с бооольшииим скепсисом смотрю на ценники ниже 1000 рублей и стараюсь тщательно выбирать мастера. Посему, с удовольствием плачу по 1500 рублей за 40 минутную стрижку.

Ответить
1

в Питере в среднем не меньше 500 р.

Ответить
3

А давайте откровенно. Если парикмахер девушка, то это не барбершоп, а салон красоты или просто парикмахерская.

Ответить
1 комментарий
1

Вот именно, как будто не в Уфе живёт, а в Сан-Франциско. Вообще прикольно, как люди всю жизнь проживают но постоянно удивляются всему и негодуют от этого )

Ответить
31

Ну так собственники должны платить парикмахеру 1500, а себе забирать сотку от клиента. Сомневаюсь что они парикмахера сверху мотивировали.

Ответить
19

Клиентам сказали - плати сколько хочешь. С парикмахеров брать деньги за аренду места, а все что заработают - их. Win-win :)

Ответить
12

Где тут вин? В такой ситуации работодатель должен закрывать себестоимость услуги. Мастер здесь не на себя работает, а на точку.

Ответить
1 комментарий
9

В автосервисах это норма, сейчас в основном приличные сервис платят механикам за нормочасы, независимо от того сколько платит клиент.
Есть нормочас - например, 300 рублей.
Есть база продолжительности работ, например диагностика подвески на форд фокус два - 1 нормочас (не всегда фактически затраченное время совпадает с нормой, кстати).
Иногда есть дополнительные коэффициенты для механиков, например при выработке 200 нормлчасов в месяц механику уже платят не 300 а 310 рублей за каждый нормочас. Или в одной крупной сети так: по умолчанию коэффициент на ЗП 1.05, за опоздание снижают К на 0.01.
И наконец зачастую есть МГОТ, минимальная гарантированно оплата труда - даже если механика не загрузили работой и он закрыл всего 50 нормочасов, ему платят 25000, чтобы он не ушёл.

При этом для клиента на этом самом фокусе два зачастую диагностика ходовой проводится бесплатно, за счёт собственника СТО.

Ответить
20

Зря уволили. Возможно, она единственная, кто переживал за этот бизнес.

Ответить
13

И не побоялась сказать правду о бородатых жмотах.

Ответить
13

И гондоне-хозяине, который походу за ее счет проводил акцию, сотрудникам всегда доплачивают, так как акция заведению нужна, только оно может ощутить LTV

Ответить
2 комментария

8

видимо ты путаешь сервис дома и качественный сервис ))) привык дома хозяйственным мылом мыть голову вот и сравниваешь.

Ответить
0

Видимо, я просто хожу к парикмахеру, которая раньше работала по найму в люксовых салонах и открыто говорит, что в этих барбершопах стригут 15 минут, а остальное время выёбываются и делают вид, что что-то делают.
А ты живи дальше с осознаванием того, что тебя разводят, как лоха, каждый месяц, но не признавайся себе в этом, ага.

Ответить
32 комментария
1

Вот неоднозначно. Мне терять час-полтора на стрижку как-то совсем не с руки. В это время могу заниматься чем-то другим или вообще спать. Возле работы нашёл небольшую парикмахерскую, удивившую ценой и качеством. 220 рублей за десять минут стрижки. Постригли лучше, чем в нынешнем барбершопе, а ранее районной парикмахерской за 550. Помыть голову дома с хорошим шампунем и так смогу.

Ответить
6 комментариев
3

1) Стрижка - 5 мин
2) Экспрессивные манипуляции с ножницами (похоже на то как гопники обращаются с ножом-бабочкой) - 30 мин
3) Манипуляции с феном - 10 мин
4) Советы по уходу за волосами и важность использования масел ши и арганы, продающихся здесь же - 15 мин.

Ответить
2

Обычно у мастеров барбершопа квалификация лучше. Они могут сделать что-то довольно необычное и качественно.
Ну и они ещё бреют бороду)

Ответить
1

У нас была районная парикмахерская, а теперь - барбершоп. Все мастера те же. Ценник выше. :))) М - маркетинг.

Ответить
3 комментария
0

Не замечал.
А бороду побрить стоит косарь теперь?

Ответить
7 комментариев
0

Бороду под насадку тебе в любой парикмахерской постригут, попроси только, какие проблемы?

Ответить
1

Соглашусь херня. Меня один узбек за 15 минут стрижет лучше чем гавномастера в салонах

Ответить
2

Недавно в бар в моем доме устроился работать барменом один калмык. Его вскоре уволили, и он на следующий день вышел на работу в модный барбершоп в этом же доме. Думаю, когда попрут и оттуда, по традиции пойдёт продавцом в алкомаркет в этом же доме.

Ответить
0

Сначала они моют их кучей средств,потом ходят вокруг тебя,потом бреют машинкой и берут 1500,что тут непонятного ?

Ответить
2

Виски нельзя пить быстро. Надо наслаждаться им

Ответить
0

Кем работаете, если не секрет?

Ответить
0

Наемный топ-менеджер

Ответить
1 комментарий
18

«Плати, сколько хочешь, но не меньше 1500»

Ответить
14

Ну, очевидно, ей обидно по-человечески. "Гы-гы-гы, оставлю полтосик, всех наебал, красава", имхо, вот примерно так и выглядели прекрасные клиенты. И уж как минимум, тут верно отметили, что девушку надо было инструктировать и готовить к подобным ситуациям. Ещё вопрос, субсидировали ли ей эту "акцию".

п.с. пздц, уволили и запишет видео с извинениями....они регионом не ошиблись? 0_о )))

Ответить
4

Зачем лицо скрыли?

Ответить
10

Я думал в барбершопах только мужики стригут. Иначе это банальная не хиповая парикмахерская.

Ответить
3

Да не, женщины встречаются и это не произвол франшизы, в конце концов, мастера можно любого выбрать. Основное отличие барбершопа - специализация мастеров только на мужских стрижках. Вся экспа уходит только в одну ветку, что в среднем, дает лучшие стрижки, чем у универсалов, стригущих и женщин и мужчин.

Ответить
6

не верю, что она вообще умеет стричь. похоже на админшу заведения.

Ответить
0

это вы глядя на ее лицо определили? или просто по половому признаку?

Ответить
1 комментарий
2

Надо фото хозяина выложить, он за ее счет решил акцию провести...

Ответить
0

Девушка,не вы,а хотя бы ваш директор точно должен был об этом подумать. Ваша стратегия не надеяться,а считать. Вам могли бы и по 10р оставить. Провальная акция. Вам лично удачи,директору чуть понимания психологии. Если есть возможность не платить,платить не будут. Надеяться на порядочность и щедрость можно в семье(не всегда работает),с посторонними провал полный.

Ответить
2

Цель бизнеса-извлечение прибыли. Лояльность клиентов можно и нужно завоевывать не бесплатными услугами,а скидками,акциями,понятно качеством и т д. Вы даже при этой акции вряд ли нашли своих лояльных клиентов. Это скорее благотворительная акция. Надеюсь,не за ваш счет

Ответить
13 комментариев
0

Все ошибаются. Она сделала это от имени барбершопа - осталась без работы. Показывать ее лицо, это уже лишнее

Ответить
–1

Она же это сама выложила в сеть.

Ответить
3 комментария
0

Чтобы не было видно, что она плохая актриса.

Ответить
–2

Симпатичная.
---
А вот остальные комментаторы время на какую-то глупую писанину потратили :)

Ответить
7

Уверен и девушки никакой не было. А если и была то из отдела маркетинга. Зато именно этот барбершоп теперь выделяется среди сотен безликих, хотя бы инфоповодом. Записывайте в методички. А еще можно вступить со мной в спор и повысить паблисити.

Ответить
4

Классика пяра

Ответить
4

не ищите глубокого замысла в обычной глупости

Ответить
7

Девочка слишком неосторожна вышла в паблик с такими заявами, да. Если ей ЗП платят не с выручки - или хотя бы докидывают на период акции... то трендеть смысла не было, конечно. Однако, я согласен - что платящие по 50 р - жалкие жлобы. Впрочем, я у нас таких вижу постояннов том же ночном макдаке - папа дал машину, чуток на бензин... и все, приходится бдным мажорам есть макдачную пищу.

Ответить
8

Если нет денег, можно стайлером дома бороду подправить, а не мучать мастера за 50 рублей. Все беды в России из-за неуважения к чужому труду и к частной собственности.

Ответить
0

Все беды в России из-за неуважения к чужому труду и к частной собственности.

Ну почему же? Мастер сам сказал: сколько не жалко - столько и получил. Альтруизм в России хорошо эксплуатируется. К сожалению, мне также это свойственно, но стал умнее: теперь ценник "до", а не "после", когда начинается торг: "ты же ничего не сделал на эти деньги..."

Ответить
5

За любую выполненную работу - нужно платить, если тебя постригли на отлично и сказали плоти сколько хочешь и ты такой на 50 руб., это чистое неуважение к труду, следовательно ты просто безденежное, потребительское чмо, пи.... р, который в жизни ждет только халявы и гнать тебя на три буквы нужно, это акция для нормальных и состоявшихся клиентов, а не для быдла.....

Ответить
0

Но что то пошло не так )))

Ответить
4

когда начитался методичек психолухов и уверен, что #платискокахочешь принесет бобла больше, чем по прайсу, но вне сферического космоса что то пошло не так

Ответить
4

Добавлю еще про жлобство и маркетинг. Вообще не сработает такая акция и жлобство возмущает. За другие деньги они не будут клиентами,сейчас на квартирах,что хочешь за копейки сделают(аренды нет,налоги не платят) Есть люди,которые гоняются за скидками,обеспеченные семьи принимают в дар детские вещи,коляски,лишь бы не платить. Но все же возмущает заявление,что она должна извиниться.Я посмотрела,это Уфа. Уфа это Башкирия?Что у нас распространяется эта история извиняться на камеру?Это вообще как? Мы же как будто свободная и демократическая,или нет?Печально это. А директор свалил с больной головы на здоровую.

Ответить
–1

Тут проблема только в том, что девушка эта оказалась очень тупая. Только и всего.

Ответить
7

Тупой хозяин

Ответить
0

Нет

Ответить
2

Дровосеки такие дровосеки

Ответить
3

...Устал, притомился, прилег дровосек
С улыбкой залез на него гомосек (с)

Ответить
2

Как это всё слишком дико, чтобы не быть пиар-акцией этого барбершопа. А-ля дизайн за 100 от Лебедева.

Ответить
0

хз. вот я пару раз прочел об этой новости на паре ресурсов, а что за барбершоп, название, фичи - не знаю. что-то там про уфу, но мне похер.
+ таки Лебедев может себе такое позволить, т.к. он не в Уфе, а на уровне страны и слегка вне страны. А толку от этого специального фейла на уровне Уфы? ну не придут местные туда. в чем профит?

Ответить
0

А толку Джону Фёдору от дизайна за 100?

Ответить
1 комментарий
2

А у Яндекс такси будет такая акция? Вот была бы хохма.

Ответить
0

Была у Убера, закончилась не очень.

Ответить
2

Быдловатый дядя

Ответить
1 комментарий
2

Вообще то директор должен был разъяснить,что это просто акция,люди и 10р могут оставить. Про эффективность не обсуждаю.Но все риски брать на себя(оплату труда)и в век интернета обговорить сразу о таких заявочках в сети. Виноват директор. И никого не смутило,что она должна извиниться?Никому это ничего не напоминает? Я не совсем поняла,в республике какой то это?

Ответить
2

Оставил 50 р за стрижку бороды? Молодец. Парни любят экономных.

Ответить
2

Я вот считаю, что девушка права во многом.

В этой стране работает странная логика: чем обеспеченней человек, тем с большей вероятностью он старается урвать нахаляву. Помню скандал, когда бесплатные продукты для пенсионеров загребала дама в шубе на хорошей машине.

https://rep.ru/articles/1053-obespechennie-lyudi-za-dva-chasa-opustoshili-polku-s-besplatnimi-produktami-dlya-bednih-zhenshina-v-novenkoj-norkovoj-shube-prihodila-dvazhdi/

Ответить
–1

Тут само "увольнение" скорее всего было запланировано, как часть пиара

Ответить
2

в чём профит пиара?
кагбэ в вашей логике выйти и посрать посреди улицы и ебать собак тоже пиар?

Ответить
4

Не надо свои тайные желания транслировать. Скромнее будьте

Ответить
1

Спроси Панина

Ответить
1

знаю эту девушку ей и в газпроме не очень было

Ответить
0

Вот так карьерный взлёт - из газпрома в барберы

Ответить

0

на кой член тебе коммент на твой коммент?

Ответить
1

А я за 100 р и бреюсь. Что ей не так-то.

Ответить
1

Акция: зарплата начальника 100р.
(Интересно посмотреть на его реакцию).

Ответить
1

может и оффтоп, но я очень скептически отношусь к барбершопам где стригут девушки или девушек. как-то вообще суть оригинального барбершопа получается извращена.

Ответить
0

Все извращается в угоду массового клиента. Наглядный пример - во что превратили роллы.

Ответить
1

Никому не пришло в голову, что это пиар компания?) барбершопов пруд пруди,а этот теперь на языке у всех) черный пиар-тоже пиар))

Ответить
1

Своим демпингом,молодежь доиграется что за 5 руб работать будут, надо понимать что люди которые продают франшизы-типо стрижка по 100 р за 15 мин и прочая ересь-им надо только денег сделать на лохах и дальше пойти.а мастера-учитесь себя уважать и не идите в такие места где все ищут халяву и не уважают ни труд, ни мастерство,10 лет назад стрижки покраски по 5к люди отдавали,уважали и были благодарны,а демпинг буздумный-это дорога в никуда,вы вредите всей индустрии и всем мастерам,все дорожает каждый день во всех сферах ,а они демпингуют!!!

Ответить
1

А я недавно шёл на такую акцию и думал заплатить 500 рублей. Посмотрел на то, что заведение солидное, девушка приятная и старалась, расщедрился на 1000 рублей. Она была очень довольна. Сильнее, чем я думал. Аж подумал, что переплатил.

Но самое смешное, что они мне ни звонили, ни смс не присылают уже больше месяца. Это не умно.

Ответить
1

Исходя из того как сама "потерпевшая" проблематику очертила - акция была со всеми согласована, возможно хозяин согласился не брать свои деньги за этот день, а сами барышни решили, что на чай им достаточно дадут. Вот только никто не собирался платить)))

Ответить
0

Я б не пошел в барбершоп в котором такая краля на рсепшене сидит.
Почему там вообще девушка? Это ж барбер шоп

Ответить
0

В респектабельных салонах только такие и сидят на ресепшене.

Ответить
–2

Так то респектабельые салоны по производству краль, атут вроде, как барбершоп.

Ответить
7 комментариев
2

шайтан, был уверен что там Николас Кейдж

Ответить
0

Однако ж любопытство пересилило

Ответить
0

была бы мелочь железная, я бы им дал))) у тех просто самые маленькие бумажки были)

Ответить
0

Нейм, что не так?))

Ответить
0

Кстати на Филиппинах именно такие цены в барбершопах, я когда ему протянул 500 песо, он выпучив глаза сказал что стоит это дело 50 песо, на рубли если переводить это 60 рублей

Ответить
0

из этого следует, что уфимцы это филлипинцы?

Ответить
0

Думать головой граждане у нас не очень приучены - и одно дело, если бы она оставила эту инфу где-нибудь на каком-нибудь сайте для нытья, а другое - когда опознавание практически безошибочное. И, да, мне вот интересно - сама она в подобных ситуациях отваливает ползарплаты или вообще ограничивается затёртой десяткой?

Ответить
0

«Крутая акция» - в чем ее крутость?! Халява привлекаетсоответствующий сброд. Что запустили, то и получили, чему она удивляется? Лучше бы маркетологу своему лицо разбило и думать заставила на лидгеном

Ответить
0

Интересно, как они могут обещать видео с извинениями, тем более, ее уже уволили.

Владимир Скрипник не считает нужным обратить внимание на "принуждение у извинениям"? :)

Ответить
0

"Не упоминать некоторые заведения в негативном ключе" - у блогеров в Уфе есть свой кодекс. (Источник: https://youtu.be/ndyIGURg4AE?t=2399)

Обращаю ваше внимание, что данное заведение может быть в "белом списке", а событие освещаться предвзято. "Мне у них еще бриться опасной бритвой" :)

Ответить
0

"Извините, дорогие клиенты, что я обозвала вас жадными жлобами с потными подмышками.Вы не жадные жлобы с потными подмышками"

Ответить
0

Есть ощущение, что это хороший smm рекламный вброс

Ответить
0

Владельцы салонов придумывают тупые акции со всякими биглионами, а вкалывают работяги.

Ответить
0

Наши люди всегда отличались любителями "халявы", поэтому я даже не удивился, когда девушка так рассказала,что не смотря на высокий статус они платили меньше, чем за стрижку "на лысо" в самой простой эконом-парикмахерской. Я абсолютно уверен, что никто ничего ей не компенсировал, поэтому доход естественно упал у нее в разы, а столь "щедрая" оплата говорит лишь о том насколько клиенты готовы платить за стрижку. А так девушка абсолютно права это цинично и жалко. Она видимо единственная честная в этом барбершопе. Остальные видимо боялись что-то сказать. Потеряв работу. На ее месте я бы не стал извиняться. Тем более они ее выперли за правду. Если им надо пусть сами записывают извинения. За нормальную работу нормально надо платить. А если хотели халявы, так стриглись бы сами, на лысо, купили бы себе бритву и вперёд

Ответить
0

Или это удачно спланированная акция)
про барбершоп «эн» поговорили (многие поняли про какой идет речь), на vc написали, сми расхватали. Туча бесплатного пиара.

Ответить
0

Правильно девушка озвучила. Чем богаче, тем жаднее. Я с пенсии каждый месяц за стрижку своему мастеру на чай 100 рублей оставляю. И то неловко, что мало.

Ответить

0

А я на стороне девушки! Пусть это и акция, но оставить за часовую стрижку 50 или 100 рублей это издевательство над мастером и идиотизм ! Пенсионеры по скидке стригутся не менее, чем за 300 руб! Каждый труд должен оплачиваться, стоять над клиентом целый час за бесплатно , это конечно круто! Это вот современные люди, наглые , сытые, все им кто то должен, а они ничего и не кому!

Ответить
0

так акция же, плати сколько хочешь в чем проблема?

Ответить
0

Очень грустно и показательно конечно. Наглядно показано, как русские любят халяву и не ценят труд другого человека. А что самое интересное, не ценят себя. Если они отдали сотку за услугу, которая стоит полтораху, то за полтораху он никогда туда не пойдет и будет стричься у Ахмета за 3 сотки (там может быть не хуже конечно, но не суть). 50-100 это конечно плевок какой-то и полное неуважение мастера.

Ответить
0

В Уфе народ привык жить хорошо. Но с приходом кризиса все очень ужались.. Если в маленьких городах народ привык к экономии,то в Уфе люди тяжело это переносят. Поэтому не удивлена,что народ клюнул на такую акцию. Но 50 руб за стрижку-это реальное жлобство, неуважение к труду мастера. Но поверьте,на праздниках ,где что-нибудь бесплатно раздают, люди ведут еще хуже

Ответить
0

"Когда мы запускали акцию, мы не подумали...", а виноваты клиенты, ага.

Ответить
0

Хм, кстати, в новости на виси нигде не сказано, что этой сотрудницей была администратор, а не мастер🤔

Ответить
0

Все молодцы. Сделали себе рекламу. Теперь все будут вспоминать: " А мы не успели на машине приехать и в 10 раз дешевле получить Качественную услугу". И так будет думать как раз "большинство", которое голосует как "большинство".

Ответить
0

Я вообще долго молчала и терпела, но сейчас напишу, что я думаю о некоторых сотрудниках парикмахерских. Всегда разговариваю со всеми вежливо, не устраиваю скандалов, не хамлю, не критикую, и они этим пользуются. Эти странные дамочки счи