{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Маркетинг юридических услуг в нашей компании

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о маркетинге юридических услуг, на примере нашей молодой компании. Расскажем про основные постулаты нашей маркетинговой деятельности, и как устроен она устроена.

О чём следует знать в первую очередь?

Начнём с того, что маркетинг юридических услуг сочетает в себе традиционные инструменты и CRM (customer relationship management) – управление взаимоотношениями с клиентами. Основной актив юридических компаний – это их клиенты.

Постулаты нашей деятельности

Бесплатная консультация. Большое количество людей иногда понимает, что может решить проблему, если она не масштабная, своими силами, но иногда им может потребоваться помощь извне. Именно для этого и существует бесплатная консультация для наших клиентов.

Материализация услуг. Клиенты всегда имеют право на то, чтобы слышать, видеть и чувствовать наших юристов, так как все мы люди. Вокруг клиента создаётся некая зона комфорта, он сможет легче принимать решения, а в конце взаимодействия, с большей вероятностью, даст положительный фидбэк о проделанной работе.

Продажа результата. С самого первого звонка мы даём понять нашим клиентам, что мы поможем им освободится от долгов, приставов и надоедливых коллекторов. Клиент должен быть уверен в том, что он достигнет той жизни, которой он реально заслуживает.

Публикация кейсов. Заходя на сайт, клиент должен иметь первичное представление о том, сможет ли данная компания решить его проблему. Поэтому в данном случае реальные истории из практики не бывают лишними, к тому же это формирует доверие.

Что мы используем?

Основные направления нашей деятельности — это контент – маркетинг и SMM. Устроено это следующим образом: у каждого специалиста есть свой канал продвижения, через который он ищет и приводит клиентов. Ниже мы рассмотрим через какие площадки мы продвигаем наши услуги.

Контент – маркетинг

При работе с данным инструментом мы используем текстовый и видеоконтент на площадках с бесплатным продвижением, а именно: vc. ru и YouTube.

vc. ru. На этой площадке мы выкладываем статьи разного формата и рубрик. Это может быть история компании (ссылка на первую статью), исследование нашей ЦА, словарь для юристов и их клиентов и много другое.

YouTube. Текстового контента достаточно не только на VC, но и на других площадках, которых мы тоже скоро поговорим. На YouTube мы публикуем Shorts (короткие видео длительностью меньше 1 минуты) в развлекательном и познавательном формате с нашими юристами.

Яндекс. Дзен. Небольшие статьи (~1000 знаков) + короткие ролики в развлекательном и познавательном формате, как и на YouTube. Большой плюс Дзена заключается в его монетизации вертикальных роликов до 2-х минут.

SMM

Здесь наша команда использует все возможные каналы, но самые основные это Telegram и ВКонтакте. Их выбор обоснован нынешними трендами и повесткой сегодняшних дней.

Telegram. В нашем телеграм-канале вы сможете увидеть информационные посты (~1000 знаков) и знаменитые «кружочки», в которых присутствуют наши руководители.

ВКонтакте. Группа наполнена всё теми же информационными постами, VK клипами и кейсами компании. Кстати, вот одна из актуальных статей на 2023 год.

Конечные цифры

Подведём итог данной статьи показателями, которые мы сегодня имеем на наших каналах продвижения.

  • vc. ru - 40 просмотров первой статьи;
  • YouTube - 22 подписчика, на каждый Shorts приходится по ~1000+ просмотров;
  • Яндекс. Дзен - 260 подписчиков, активированная монетизация;
  • Telegram - 124 подписчика, по ~100 просмотров на каждый пост;
  • ВКонтакте - 84 подписчика, по ~60 просмотров на пост, столько же просмотров и на VK Клипах.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда