Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Dmitry Yashin
42 496

Domino's Pizza в России попросила победителей конкурса татуировок платить налоги с «пожизненной» пиццы

Среди других условий — обязательное посещение ресторанов 30 раз в год и положительные отзывы о компании в интернете.

В закладки
Аудио

Победители конкурса татуировок от сети ресторанов Domino's Pizza, которые получили от компании сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет, должны платить налоги за пиццу. Об этом пишет издание Daily Storm.

Акция «Domino's навсегда» прошла в России в сентябре 2018 года. По правилам, участники должны были набить татуировку с логотипом Domino's Pizza и опубликовать её фото в соцсетях с хэштегом «доминоснавсегда». Взамен компания обещала им сертификаты на бесплатную пиццу в течение 100 лет.

Конкурс должен был идти до 31 октября 2018 года и в нём изначально не было ограничений по количеству участников. Но 3 сентября Domino's Pizza уточнила, что в акции участвуют только первые 350 человек, и каждый год они должны будут подтверждать наличие татуировок для получения нового годового сертификата. В итоге компания выбрала 381 победителя.

Кроме бесплатной еды участники акции получили обязательство выплачивать налоги с пиццы. Знакомый с правилами акции источник рассказал Daily Storm, что в 2019 года победители конкурса начали получать от пиццерии уведомления о задолженности по НДФЛ, которую они должны погасить самостоятельно. Сумма — 4000 рублей.

В письме сказано, что задолженность возникла «в связи с получением дохода в натуральной форме». Domino's Pizza начала рассылать уведомления ещё в сентябре 2018 года. В письме компания объясняет, что пицца — это «своеобразный доход» участников. Domino's Pizza выступает как налоговый агент по НДФЛ, но не может удержать налог с дохода, так как это еда.

Кроме этого, победители должны посещать рестораны Domino's Pizza как минимум 30 раз в год, сохраняя чеки, а также писать положительные отзывы о пиццерии в соцсетях, приводит Daily Storm содержание договора с участниками.

Пресс-служба Domino's Pizza в России объяснила, что участники конкурса стали «заложниками российского законодательства». Компания отметила, что для «минимизации расходов» участников на выплату НДФЛ пиццерия установила минимально возможную стоимость одной пиццы в размере 150 рублей.

Другие условия договора с победителями в компании не прокомментировали.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Yashin", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dominospizza"], "comments": 222, "likes": 133, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 59995, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Mar 2019 14:12:55 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 59995, "author_id": 103198, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59995\/get","add":"\/comments\/59995\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59995"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
222 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
288

И татуху идиотскую набили и в рабство попали и еще денег должны остались.
Великолепный маркетинг.

Ответить
149

И должны писать об этом "в положительном ключе" :)

Ответить
4

Если заказывать до 4 000 за год - норм. :)

Ответить
9

Минимум 30 посещений в год, по минимальной стоимости в 150р = 4500 в год)

Ответить
0

13% с 500 рублей... ну не много )

Ответить
4

мб но условия реально кабальные.

Ответить
37

Тут, как мне кажется, проблема чуточку глубже. А именно в том, что по условиям акции мы видим, что получение вознаграждения под условием выполнения действий маркетингового характера в отношении Доминос. При правильном подходе это можно переквалифицировать в трудовые отношения, так как по условиям есть периодичность, действия рекламного характера и возмещение в натуральной форме.

К характерным признакам трудового правоотношения, позволяющим отграничить его от других видов правоотношений, относятся:

* личный характер прав и обязанностей работника,
* обязанность работника выполнять определенную, заранее обусловленную трудовую функцию,
* выполнение трудовой функции в условиях общего труда с подчинением правилам внутреннего трудового распорядка,
* возмездный характер трудового отношения.

Ответить
10

Ахаха, будет забавно, если отношения признают трудовыми.
Больничный пиццей, перерывы на обед)

Ответить
6

И на другую работу в ближайшие 100 лет не устроиться - скажут, что вы должны работать только у одного работодателя.
Ждём, когда Доминос заберёт трудовые книжки у клеймённых

Ответить
6

Работа за еду.

Ответить
0

А много ли той работы?

Ответить
3

Станут должны не 13%, а 35 😃

Ответить

Комментарий удален

3

А чё никто не додумался временную татуху сделать?

Ответить
2

"и каждый год они должны будут подтверждать наличие татуировок для получения нового годового сертификата"

Вопрос другой. За размещение рекламы на "рекламных объектах" домино не желает платить?

Ответить
6

Я читал. Дак раз в год делать временную. Или что, внеплановая проверка?)

Ответить
17

специальный человек при проверке будет палец слюнявить и пытаться стереть)

Ответить
–3

Нет, Домино правы. И другого выхода нет - это доход в натуральной форме.

Ответить
99

упоминать Domino's в положительном ключе в интернете

Пожизненные SMMщики за еду.
Вот и новые формы рабства завезли.

Ответить
79

А потом беглых рабов будут отлавливать по клейму

Ответить
49

1-й год: Как же это круто! Я кушаю вкусную пиццу дважды в месяц!
3-й год: Я обожаю ходить два раза в месяц, покупать пиццу и хранить чеки.
5-й год: как же это прекрасно! Обновил "плывущую" наколку, цвета стали ярче и я теперь могу получать свою пиццу почти бесплатно ещё один год.
27-й год: дочке 18 лет и она спрашивает, что это за дерь.. красивейшие квадратики с точками на моей руке. Я предложил ей сделать такую же наколку, и она посла... согласилась! Ура!
53-й год: Как же меня это заеба... до сих пор мне нравится эта компания! Я до сих пор жр.. кушаю эту прекрасную пиццу, сохраняю чеки и хожу по 30 раз ежегодно...
Господи! Мы уже летаем на Марс, живём в Нью-Маск-Сити, роботы среди нас, мстят нам за Первых Жертв BostonDynamics, а я до сих пор смотрю на эти квадратики с точками и обязан жрать средневековую жратву.
ПИЦЦА МОДЕРАТОР: Вы исключены из программы лояльности. Спасибо за полувековую службу.

Ответить
19

Или будет проще:
2020, vc, новость: ДоминоПицца обанкротилась

Ответить
8

Уже за "кушаю" можно исключать.

Ответить
6

Чуваку за 80, можно понять

Ответить
0

Или до 10? "Кушать" позволительно, как правило, детям ))

Ответить
0

Геям тоже допустимо

Ответить
0

Ну хз, у меня так не слишком грамотные знакомые говорят, все натуралы. Не будем столь критичны, мол, сказал "кушать" – значит, пидор (нет). Просто не очень грамотный человек. Давайте расти над собой. "Кушать" — это или просторечие, или профессиональная лексика официантов ("Кушать подано!").

П.С. На эту же тему — пожелание приятного аппетита лучше оставить официанту, т.к. для трапезничающих основная цель — это удовольствие от общения, а не от еды. Пожелание приятного аппетита другу несёт благие намерения, но несколько обесценивает сам процесс встречи, в которой пища должна быть фоном, а не фигурой. Точно так же и с "кушать" — люди хотят сказать помягче, подомашнее, что ли. :-) Но лучше научиться мягко говорить слово "есть". )

Ответить
0

Нью-Маск-Сити )))

Ответить
0

В чем рабство. Захотел - расторгнул договор. Татуху свел

Ответить
1

Татуху свел, хе-хе...

Ответить
87

Это настолько тупо, что я с трудом верю что это правда!

Ответить
0

Уже не первый раз встречаю такой кейс. Запилили программу лояльности и потом внезапно узнали про налоги

Ответить
71

И это даже года не прошло. Сколько ещё сюрпризов ждёт в оставшиеся 99 лет...

Ответить
2

Не. Там в условиях прописано, что у татушки должны быть чёткие очертания логотипа!
А за столько лет границы точно поплывут!

Ответить
5

Сходят на коррекцию 🙂

Ответить
11

Психокоррекцию?

Ответить
4

хотелось бы, но мне кажется тот, кто сделал татуировку уже потерян безвозвратно :(

Ответить
0

Липосакцию.

Ответить
1

Липосакцию мозга.

Ответить
6

И логотип поменяют

Ответить
1

Вот именно. За чёткостью границ их уже договором обязали следить

Ответить
48

Мне стыдно, что я работал маркетологом в российском Domino’s Pizza в 2011 году.

Ответить
55

Мне стыдно что я несколько раз заказывал у них пиццу (причем пицца реально так себе)

Ответить
–45

Мне стыдно, что я читаю ваши каменты.

Ответить
27

Заставляют?

Ответить
14

Нам стыдно что ты вместо книжек умных, наши комментарии читаешь)

Ответить
4

Пицца стала так себе в 2014 году, когда российский офис продал свою франшизу туркам. Кризис, все дела. Сейчас турки изменили все ингредиенты на самые дешевые, но формально соответствуя рецептуре. Так и зарабатывают короче. Самый дешевый труд персонала, самая низкая себестоимость. При мне минимальная накрутка на пиццу была от 350% до 580% от себестоимости. Сейчас, наверное, до 1000% доходит.

Ответить
2

А мне пицца их нравится, правда в России я ее не пробовал.

Ответить
0

Я не знаю, может быть это проблема конкретного филиала около моего дома, но какую бы пиццу они не привозили - она все равно была острая.

Ответить
5

Видимо пытаются перебить вкус "ДорБлю".

Ответить
1

А я в Москве заказывал её часто года 3 назад, была одной из лучших в МСК, по крайней мере из тех что я пробовал. Кстати может да, от филиала зависит.

Ответить
0

Я горжусь, что читаю ваши каменты.

Ответить
2

Биполярочка? Такое дело, таблетки не забывайте пить и не перетруждайтесь.

Ответить
–1

Биполярочка != раздвоение личности.

Ответить
0

хе хе

Ответить
1

Да пицца говно.

Ответить
1

Мне кажется пицца самая лучшая из всех сеток, но вот их маркетинг - дно.

Ответить
0

Не просто так себе, а одна из худших в городе (СПБ, точка у м. Гражданский проспект)

Ответить
0

Плюсую, очень так себе

Ответить
45

М-дааа...носишь на себе рекламу,должен писать хвалебное( та же реклама),ну ещё и денег государству задолжал.
И ещё посещения эти обязательные. По 30 в год.
Такое ощущение,что пиццерия акцию сделала,а теперь нашла законный способ соскочить.
Противно

Ответить
26

причем, татуированным можно самую помойную пиццу приносить - отзывы-то положительные и так и так

Ответить
–2

Говорят же, что все было в договоре изначально.

Хвалебное писать... а какое должен писать амбассадор бренда который получает от них бесплатную продукцию?!

Ответить
9

Я ж написала: «законный способ соскочить».))) было ли это изначально в описании условий акции? До того,как люди сделали себе тату?
Было ли это изначально в головах маркетологов или они надеялись,что таиуированных будет 10 с половиной человек и тогда бы пицца реально была бы бесплатной.
Мне кажется,они на 4ой сотне человек слегка офигели от количества голодных ртов... и придумали вот это,простите,амбассадострво.
Тут просто поведение пиццерии видется мне как « и рыбку съесть и косточкой не подавится». Поиметь прибыль со всего. Вот так некрасиво.
Но вы правы-люди сами подписали договор. Это их решение.

Ответить
4

тут еще вопрос: откуда их 4+ сотни? И нет не из-за "тупых любителей халявы" и т.д. Тут тонкий момент: у них просто достаточно нейтральный логотип как для тату. Доминошка. Многие набивают себе игральные кости, джокера и прочие атрибуты игр просто так. А вот если бы надо было набить себе ДодоПиццу или ЯндексБраузер - желающих было бы гораздо меньше.

Ответить
2

Согласна с вами. Они просто это не учли.
Хотя у меня есть одноклассница,которая лет 5 назад набила себе тату с лого какой-то питерской строй-фирмы в надежде на квартиру. Квартиру она так и не получила,потом взяла в ипотеку,тату исправила.
Так что какой-то процент наивных мечтателей все равно присутствует.

Ответить
0

А что мешает выйти из договора? Он не кабальный, а срочный.

Ответить
1

ну вот выиграли вы, например, в лотерею квартиру. А вам говорят что по условиям надо ждать 10 лет. А на ваше возмущение скажут: ну мы никого не держим, уходите. Уйдете?)

Ответить
0

У вас не совсем корректное сравнение. Выигрыш может быть под условием (участие в маркетинговых акциях при получении) или растянут по времени. Здесь же мы видим выполнение прямых личных поручений по написанию хвалебных отзывов и посещения ресторанов. А компенсация за это - пицца. В натуральной форме.

Ответить
0

Так. А где в этой схеме татуха? Изначальное было «рекламное место», а в замен пицца... а потом аппетиты выросли?

Ответить
3

По ссылке же написано, что 28 декабря договор был перезаключён заново.

Ответить
0

Перефразируя бородатый одесский анекдот

Доминос - хорошая пицца?
Ну извинииите.

Ответить
1

А можно анекдот в студию?)))

Ответить
6

Аркадий Моисеевич обозвал Семена Марковича дэбилом.
Пришли к раввину, тот обязал первого извиниться и сказать что тот не дебил.
-Семен Маркович не дэбил? Ну извиниииите.

Есть адаптация про Вовочку и Марьиванну

Ответить
0

Прежде чем участвовать в конкурсе, надо было убедиться, что объявление носит оф. характер. Следовательно, такого не было, иначе они бы не имели права дополнять условия в договорах. Значит, человек, который делает тату на всю жизнь неизвестно зачем, [не проверив объявление о конкурсе], сам виноват, что он ..., и судьба посредством пиццерии заклеймила его на всю жизнь, сделав этот факт о нем видимым всем окружающим. Простите.

Ответить
0

Вы правы,конечно,в какой-то мере. И согласие сторон в этом деле очевидно. Но людьми стоит оставаться и без печатей и подписей.
Тем более,что договор переделывался позже,в декабре,когда татуированным деваться было некуда,скорее всего.
Людьми стоит оставаться. Иначе-это ответ той категории людей,которая говорит про то,что изнасилованная сама виновата.

Ответить
46

обязательства по выплатам были возложены на татуированных участников акции. Это не единственное условие...

Также компания рекомендует занимать очередь уже в пятницу.

Ответить
0

занимать очередь уже в пятницу

Собственно, те кто набивают такие татухи очевидно и не против.

Ответить
18

Даже читать противно.

Это вообще рекламная акция или цель была чтобы в руководство пицерии на улицах дерьмом бросали?

Ответить
27

говоря "бросать дерьмом" вы же имеете ввиду их же пиццей?

Ответить
–4

Из-за налога что ли??...

p.s. а теперь представьте, что они заплатят налог сами, найдут возможность, вы же снова будете их с дерьмом мешать как grow food )))) типа испугались и т.п. ))) классика...
вот уж действительно, что противно читать....

Ответить
34

Естессно, смешаю и еще сверху от щедрот насыплю.

Например, победители могут не платить налоги, если стоимость пиццы в данном случае за налоговый период (год) не превышает 4000 рублей (п.28 ст.217 НК).

Они сделали стоимость пиццы в 150р. и минимум 30 посещений: 150х30=4500р. Ну не паскуды ли?

Ответить
2

Ты Гарвард заканчивал что ли ?

Ответить
18

Поступил туда по конкурсу, но потом оказалось, что по условиям сначала надо дважды закончить платное обучение в Московском институте индустрии моды. Пришлось отказаться.

Ответить
0

А почему минимально возможная стоимость пиццы 150₽? Это в общем вопрос, не конкретно вам. И что мешало продумать этот момент и «сверху» оплачивать на «рекламные расходы»?

Ответить
19

Мрак.

А если сведут портачку и откажутся от пожизненного «вознаграждения», то должны будут заплатить 3000₽ за «отказ от подписки» как в гроуфуд?

Ответить
17

Организатор Акции может самостоятельно уплачивать налог. Косячно сделали

Ответить
8

Наебизнес по-русски же

Ответить
4

В натуральной форме. Отрезали бы 13% государству - и всё

Ответить
0

В случае, если становится налоговым агентом.

Ответить
17

Domino's Pizza выступает как налоговый агент по НДФЛ, но не может удержать налог с дохода, так как это еда.

Бред. Всё можно удержать. Когда мы проводили акции и что-то дарили, то всегда платили НДФЛ за человека.

Просто Доминос посчитала, поняла, что недооценила бюджет, и начала перекладывать расходы на потребителей.

Ответить
0

Часто в разных акциях и лотереях замечаю пункт о том, что налоговые расходы берет на себя организатор акции. Я думал это норма.

Ответить
10

обрекли себя

Заклеймили себя :)

Ответить
9

Недавно поел там для эксперемента. Такой плохой пиццы я в жизни не ел. Это прям топ 1 дна.

Ответить
0

хуже чем в Додо? В Англии и Америке Доминос нормальные пиццы производит + много акций у них там выгодных, особенно для студентов.

Ответить
22

Человек с татушкой

Ответить
0

я б с черненькой из татушки позависал бы в Доминос

Ответить
3

Ты бы и с собакой позависал

Ответить
0

а ты бы нет?

Ответить
0

С собакой? Я уже...

Ответить
0

поздравляю

Ответить
1

Как будто в МДК зашёл

Ответить
0

Я не ел такой плохой пиццы нигде, там тупо тесто, сы с яйцом и курица безвкусная. Ну просто я потом еще в туалете норм посидел)

Ответить
1

это же фастфуд, там не будут пиццу готовить как в каком-нибудь аутентичном итальянском ресторане. Но думаю по соотношению цена-качество: Доминос выигрывает у Пицца Хат. p.s. за пицу татуху набивать не стал

Ответить
1

и более свежий пост от додо https://vc.ru/marketing/71392-est-kuda-rasti-obzor-programmy-loyalnosti-dodo-piccy Цитирую: Разбираем программу лояльности Додо-пиццы, даем рекомендации по улучшению и пытаемся понять, почему в интернете нет ни одного плохого отзыва о ней.

Ответить
0

Курица сама по себе безвкусная, если она натуральная. Но если добавить глутамата натрия, то вкус улучшается

Ответить
0

Натуральная домашняя курица темная, жесткая и очень вкусная, очень близка к утке дикой. А то что продают в магазинах это выращенная за месяц на стероидах биомасса.

Ответить
0

Человек без татушки

Ответить
0

Ты просто не ел До-до пиццу. Она пока хуже всех.
Доминос лучше

Ответить
7

Бесплатный сыр только в мышеловке.

Ответить
9

4 сыра

Ответить
4

в домино))

Ответить
2

Так он не бесплатный вроде как

Ответить
10

Может ли пицца плотить нологи?

Ответить
–1

Дураки могут

Ответить
–1

Вот как надо разводить - развод по Русски

Ответить
26

Да ладно бы развод - это еще пол-беды, если бы так все и задумывалось. Все прозаичнее: дегенераты запустили акцию, а когда подсчитали сколько это будет им стоить, начали "давать взад": то срок проведения ограничили, потом количество победителей, пытаются навтыкать палок и накрутить условий, чтобы все оставшиеся победители отказались. Как можно быть настолько тупыми, недальновидными, некомпетентными, недружественными к клиентам...эх.

"Участники конкурса стали "заложниками российского законодательства" - виновато государство! И Макрон! И рептилоиды! Две пиццы с анчоусами этой пресс-службе!

Ответить
0

Все было в договоре говорят, никаких "взад".

Ответить
10

Млять! Да не должны они относится к клиентам, участвующим в рекламных, позитивных, развлекающих акциях, как к врагам или как к юристам!!! Ну не предполагает обычный человек, что бесплатная пицца может оказаться дороже платной. А надо было читать!!! Ручки-то вот они! А когда приходят юристы - начинаются сопли про потребительский экстремизм.

Ответить
3

А надо было читать

Да не, нахуй. Надо подписывать любой договор сразу же неглядя.
Сначала на халявную пиццу, потом на кредит под 1000% годовых, а там и на дарственную жилплощади.
Вот прям естественный отбор в действии. Не зря у буржев фин грамотность в школах, они сначала договоры читают.

Ответить
19

Да, у нас пострадавшие всегда сами виноваты. Виноваты обобранные пенсионеры; матери-одиночки; инвалиды; девушки, которых изнасиловали, виноваты; в отделениях полиции виновные сами из окон прыгают. Невиновны только воры, мошенники разных мастей, насильники и убийцы. У нас же тут не правовое государство с презумпцией невиновности, а средние века и закон джунглей. Вот им жизненный урок, да? А потом симпозиумы собирают, а че это у нас такой народ разобщенный, друг на друга окрысившийся... нипанятна...

Ответить
0

Збс подмена понятий.
Как плавно перевести договорные отношения к ворам, убийцам и насильникам :)

Ответить
12

Нормальная подмена) Ну вот вы самолетом летали, а правил, я уверен, никогда не читали: книжка такая толстенькая. Но авиакомпания заморочилась, сделала из них выжимку и нарисовала в картинках. А из этой выжимки еще выжимистее вам стрюардессы рассказывают и показывают перед взлетом. Вопрос в добросовестном поведении и в скотском. Почему сейчас чтобы описать все проблемы у них ушло 3 предложения, а до этого эти условия надо было выискивать размазанными на 5+ страницах договора разных редакций, сайт их мониторить и т.д.?

Ответить
2

Естественный отбор заключается в том, чтобы суметь перепродать эту пиццу и суметь открыть свой франчайзи )

Ответить
0

Именно. А если они не рассчитали бюджет [выше кто то предположил] это их проблемы. От них требовалос нести убытки но под страхом смерти молчать об этом ибо настигает вывод: может они рецептуру не могут правильно рассчитать [и им пофиг, раз они так смело дают знать о своей "нерасчетливости"]

Ответить
0

Иногда выигрываю в различных рекламных конкурсах и убедилась: согласно психологии организаторов, эти конкурсы носят только рекламный характер. То есть заявить о себе, а на конкретных конкурсантов они не нацелены! Говорю это, попробовав выбить потом приз! Это дополнительный квест, т.к орги понимают что это уже твоя задача и об этом в отличие от громкого конкурса уже никто не узнает, а еще это унизительно и некоторые победители офигеют и сильно настаивать не станут, а там пройдет время и можно сказать что уже поздно. Мне удавалось выбить призы т.к. я не жалела ресурсов из-за особенностей судьбы, мировоззрения и имиджа, но орги остались недовольны [и обескуражены], но мне конечно пофиг

Ответить
0

Ну, с их точки зрения это логично: всё-таки даже из своей сути "стимулирующая лотерея" понятно, что подарки они дарят не от хорошего настроения. Но здесь есть и стратегические последствия: конкретно я принципиально в них не участвую. Извиняйте, я не клоун в цирке. И тут-там замечаю, что победители все чаще вообще случайные люди: халявщики или условно купили пачку масла с выигрышным промокодом и т.д. Т.е. задачи повышения лояльности к бренду, вовлечения покупателей, увеличения продаж не выполняются. А из-за таких кейсов, наоборот, антиреклама. И эти люди называют себя предпринимателями, бизнесом, мда.

Ответить
5

Что за бред.

Я не юрист, но просто так навязать компания им свои условия не может.

Кто-то из участников акции подписывал договор или как это называется?

Если подписывали - тогда их наебали.

Ответить
11

Да, подписывали договоры все. Хотел дополнить статью, но редактирование уже было закрыто. В оригинальной заметке по ссылке есть подробности. И что значит "компания навязать"? Это требование налогового законодательства РФ - с выигрышей в стимулирующие или тиражные лотереи должны платиться налоги.

Ответить
5

А положительные отзывы, 30 посещений в год, сохранение чеков, ежегодная проверка тату и т.д.?

Ответить
1

В договорах же.

Ответить
7

Не, погодите, тут хрень какая-то... Договор - договором, но закон приоритетнее.

Если это выигрыш в лотерею - то не должно быть дополнительных условий по получению выигрыша после объявления результата. Налоги - вполне.

Если есть какие-то регулярные проверки уже после того, как кого-то признали победителем, есть в принципе какое-то продление сертификата и т.п. - то это уже не лотерея. И тогда не должно быть налогов.

Ответить
18

Это договор) Их наняли для рекламы, платить будут едой

Ответить
3

Договор - договором, но закон приоритетнее.

Какой закон? О чем закон? Вы путаете, тут нет никакой лотереи.

Просто обе стороны долбоебы. Одни долбоебы набили себе тату и подписали договор, вторые долбоебы такие условия договора создали.

Ответить
0

Не лотерея, всё верно, а стимулирующее мероприятие: ст. 9 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе»

Ответить
1

Отвечаю еще раз, так как нельзя редактировать.
Это не лотерея и не стимулирующее мероприятие. Это обычный договор между юр. и физ. лицом, которым определено, что участник выполняет условия, а компания предоставляет ему пиццу. Пицца как еда является доходом в натуральной форме, с которого должен быть уплачен НДФЛ, для чего установлена стоимость одной пиццы.
По этой причине в договорах на проведение различных мероприятий бухгалтеры рекомендует не указывать еду, а прятать ее внутрь других услуг, чтобы не взыскивать потом с участников НДФЛ.

Ответить
0

Ты один умный)

Ответить
0

Это не лотерея. По договору предусмотрено, что участник выполняет условия, а компания дает ему пиццу. Пицца как еда является доходом в натуральной форме, с которого должен быть уплачен НДФЛ, для чего установлена стоимость одной пиццы.
По этой причине в договорах на проведение различных мероприятий бухгалтеры рекомендует не указывать еду, а прятать ее внутрь других услуг, чтобы не взыскивать потом с участников НДФЛ.

Ответить
2

Я не юрист, но просто так навязать компания им свои условия не может.

Она соблюдает законы РФ. В части налогового обложения.
ст. 217 НК РФ
28) доходы, не превышающие 4000 рублей, полученные по каждому из следующих оснований за налоговый период:
...
стоимость призов в денежной и натуральной формах, полученных налогоплательщиками на конкурсах и соревнованиях, проводимых в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, законодательных (представительных) органов государственной власти или представительных органов местного самоуправления;

Ответить
4

Я один не понимаю, как сохранять чеки целый год?

Они выцветают при любом раскладе за пару месяцев то, а тут год! У каждого есть такой забытый, весь выбеленный чек годовой давности, вот посмотрите на него и что с ним произошло

Ответить
14

Отсканировать чек. Заверить электронную версию у нотариуса.
Размер файла строго 1,21 мб. Формат mp3.
Хранить на платной версии яндекс облака в откртом доступе

Ответить
0

По-моему, не обязательно электронную.) Dinar, копия стоит вроде 100 с лишним руб. но вроде можно на 1 листе разместить несколько)

Ответить
1

Вот, казалось бы, завели инфраструктуру ОФД, всё уже в облаке, сохранить чек = сохранить несколько байт ссылки. А поди ж ты, храни бумажки.

Ответить
8

Ну тут нужно выйти Федору Овчинникову и взять под защиту этих 300 с чем то людей. Это не ловушка законодательтва это твари организаторы и компания.

Ответить
0

Доминос сама себя закопает. Можно и не выходить. Ну или сертификатами на скидку для каждого татуированного.

Ответить
6

Набить тату. Хочешь не хочешь, а 30 раз побывай. Восхитись! Заплати налоги. Вылечи гастрит. Какой сложный путь к осознанию

Ответить
0

Заставь пиццерию изменить договор до международного и свали из особенностей российского законодательства. ) Вот ради чего всё)

Ответить
5

это пиздец товарищи!

Ответить
4

Бхахаха
Такая хорошая акция и такой ужасный ее конец. Я надеюсь и конец Domino если они не возьмут на себя обязательства по выплате этого налога.

Ответить
2

Да, теперь от них все отвернутся и они разорятся.
Бхахаха.

Ответить
2

Через полгода прийдет новое условие «Теперь вы сами должны готовить себе пиццу, явившись к нам в ресторан»

Ответить
4

30 раз в год посещать эти гадюшники, ну такое себе удовольствие.

Ответить
0

Можно переуступить права за полцены.) Лишний стимул заставить себя писать положительные отзывы [вымышленные]

Ответить
4

Прям Viber'om запахло...

Ответить
4

Это не маркетинг, а лохотрон, сначала ты выполняешь условия акции, а потом тебе обьявляют дополнительные свои условия акции. Просто лохотрон.

Ответить