Domino's Pizza в России попросила победителей конкурса татуировок платить налоги с «пожизненной» пиццы
Среди других условий — обязательное посещение ресторанов 30 раз в год и положительные отзывы о компании в интернете.
Победители конкурса татуировок от сети ресторанов Domino's Pizza, которые получили от компании сертификаты на получение бесплатной пиццы в течение 100 лет, должны платить налоги за пиццу. Об этом пишет издание Daily Storm.
Акция «Domino's навсегда» прошла в России в сентябре 2018 года. По правилам, участники должны были набить татуировку с логотипом Domino's Pizza и опубликовать её фото в соцсетях с хэштегом «доминоснавсегда». Взамен компания обещала им сертификаты на бесплатную пиццу в течение 100 лет.
Конкурс должен был идти до 31 октября 2018 года и в нём изначально не было ограничений по количеству участников. Но 3 сентября Domino's Pizza уточнила, что в акции участвуют только первые 350 человек, и каждый год они должны будут подтверждать наличие татуировок для получения нового годового сертификата. В итоге компания выбрала 381 победителя.
Кроме бесплатной еды участники акции получили обязательство выплачивать налоги с пиццы. Знакомый с правилами акции источник рассказал Daily Storm, что в 2019 года победители конкурса начали получать от пиццерии уведомления о задолженности по НДФЛ, которую они должны погасить самостоятельно. Сумма — 4000 рублей.
В письме сказано, что задолженность возникла «в связи с получением дохода в натуральной форме». Domino's Pizza начала рассылать уведомления ещё в сентябре 2018 года. В письме компания объясняет, что пицца — это «своеобразный доход» участников. Domino's Pizza выступает как налоговый агент по НДФЛ, но не может удержать налог с дохода, так как это еда.
Кроме этого, победители должны посещать рестораны Domino's Pizza как минимум 30 раз в год, сохраняя чеки, а также писать положительные отзывы о пиццерии в соцсетях, приводит Daily Storm содержание договора с участниками.
Пресс-служба Domino's Pizza в России объяснила, что участники конкурса стали «заложниками российского законодательства». Компания отметила, что для «минимизации расходов» участников на выплату НДФЛ пиццерия установила минимально возможную стоимость одной пиццы в размере 150 рублей.
Другие условия договора с победителями в компании не прокомментировали.
И татуху идиотскую набили и в рабство попали и еще денег должны остались.
Великолепный маркетинг.
И должны писать об этом "в положительном ключе" :)
Комментарий недоступен
Если заказывать до 4 000 за год - норм. :)
Комментарий удален модератором
А чё никто не додумался временную татуху сделать?
Нет, Домино правы. И другого выхода нет - это доход в натуральной форме.
Пожизненные SMMщики за еду.
Вот и новые формы рабства завезли.
А потом беглых рабов будут отлавливать по клейму
1-й год: Как же это круто! Я кушаю вкусную пиццу дважды в месяц!
3-й год: Я обожаю ходить два раза в месяц, покупать пиццу и хранить чеки.
5-й год: как же это прекрасно! Обновил "плывущую" наколку, цвета стали ярче и я теперь могу получать свою пиццу почти бесплатно ещё один год.
27-й год: дочке 18 лет и она спрашивает, что это за дерь.. красивейшие квадратики с точками на моей руке. Я предложил ей сделать такую же наколку, и она посла... согласилась! Ура!
53-й год: Как же меня это заеба... до сих пор мне нравится эта компания! Я до сих пор жр.. кушаю эту прекрасную пиццу, сохраняю чеки и хожу по 30 раз ежегодно...
Господи! Мы уже летаем на Марс, живём в Нью-Маск-Сити, роботы среди нас, мстят нам за Первых Жертв BostonDynamics, а я до сих пор смотрю на эти квадратики с точками и обязан жрать средневековую жратву.
ПИЦЦА МОДЕРАТОР: Вы исключены из программы лояльности. Спасибо за полувековую службу.
Комментарий недоступен
Это настолько тупо, что я с трудом верю что это правда!
Уже не первый раз встречаю такой кейс. Запилили программу лояльности и потом внезапно узнали про налоги
И это даже года не прошло. Сколько ещё сюрпризов ждёт в оставшиеся 99 лет...
Комментарий недоступен
Мне стыдно, что я работал маркетологом в российском Domino’s Pizza в 2011 году.
Мне стыдно что я несколько раз заказывал у них пиццу (причем пицца реально так себе)
М-дааа...носишь на себе рекламу,должен писать хвалебное( та же реклама),ну ещё и денег государству задолжал.
И ещё посещения эти обязательные. По 30 в год.
Такое ощущение,что пиццерия акцию сделала,а теперь нашла законный способ соскочить.
Противно
причем, татуированным можно самую помойную пиццу приносить - отзывы-то положительные и так и так
Говорят же, что все было в договоре изначально.
Хвалебное писать... а какое должен писать амбассадор бренда который получает от них бесплатную продукцию?!
Комментарий недоступен
Прежде чем участвовать в конкурсе, надо было убедиться, что объявление носит оф. характер. Следовательно, такого не было, иначе они бы не имели права дополнять условия в договорах. Значит, человек, который делает тату на всю жизнь неизвестно зачем, [не проверив объявление о конкурсе], сам виноват, что он ..., и судьба посредством пиццерии заклеймила его на всю жизнь, сделав этот факт о нем видимым всем окружающим. Простите.
Также компания рекомендует занимать очередь уже в пятницу.
Собственно, те кто набивают такие татухи очевидно и не против.
Даже читать противно.
Это вообще рекламная акция или цель была чтобы в руководство пицерии на улицах дерьмом бросали?
говоря "бросать дерьмом" вы же имеете ввиду их же пиццей?
Из-за налога что ли??...
p.s. а теперь представьте, что они заплатят налог сами, найдут возможность, вы же снова будете их с дерьмом мешать как grow food )))) типа испугались и т.п. ))) классика...
вот уж действительно, что противно читать....
Мрак.
А если сведут портачку и откажутся от пожизненного «вознаграждения», то должны будут заплатить 3000₽ за «отказ от подписки» как в гроуфуд?
по 3к за каждый год отказа
А что это за тема с гроуфудом? интересно стало
Организатор Акции может самостоятельно уплачивать налог. Косячно сделали
Наебизнес по-русски же
В натуральной форме. Отрезали бы 13% государству - и всё
В случае, если становится налоговым агентом.
Бред. Всё можно удержать. Когда мы проводили акции и что-то дарили, то всегда платили НДФЛ за человека.
Просто Доминос посчитала, поняла, что недооценила бюджет, и начала перекладывать расходы на потребителей.
Часто в разных акциях и лотереях замечаю пункт о том, что налоговые расходы берет на себя организатор акции. Я думал это норма.
Комментарий недоступен
Недавно поел там для эксперемента. Такой плохой пиццы я в жизни не ел. Это прям топ 1 дна.
хуже чем в Додо? В Англии и Америке Доминос нормальные пиццы производит + много акций у них там выгодных, особенно для студентов.
Комментарий недоступен
Ты просто не ел До-до пиццу. Она пока хуже всех.
Доминос лучше
Бесплатный сыр только в мышеловке.
4 сыра
в домино))
Так он не бесплатный вроде как
Может ли пицца плотить нологи?
Дураки могут
Вот как надо разводить - развод по Русски
Да ладно бы развод - это еще пол-беды, если бы так все и задумывалось. Все прозаичнее: дегенераты запустили акцию, а когда подсчитали сколько это будет им стоить, начали "давать взад": то срок проведения ограничили, потом количество победителей, пытаются навтыкать палок и накрутить условий, чтобы все оставшиеся победители отказались. Как можно быть настолько тупыми, недальновидными, некомпетентными, недружественными к клиентам...эх.
"Участники конкурса стали "заложниками российского законодательства" - виновато государство! И Макрон! И рептилоиды! Две пиццы с анчоусами этой пресс-службе!
Что за бред.
Я не юрист, но просто так навязать компания им свои условия не может.
Кто-то из участников акции подписывал договор или как это называется?
Если подписывали - тогда их наебали.
Да, подписывали договоры все. Хотел дополнить статью, но редактирование уже было закрыто. В оригинальной заметке по ссылке есть подробности. И что значит "компания навязать"? Это требование налогового законодательства РФ - с выигрышей в стимулирующие или тиражные лотереи должны платиться налоги.
Она соблюдает законы РФ. В части налогового обложения.
ст. 217 НК РФ
28) доходы, не превышающие 4000 рублей, полученные по каждому из следующих оснований за налоговый период:
...
стоимость призов в денежной и натуральной формах, полученных налогоплательщиками на конкурсах и соревнованиях, проводимых в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, законодательных (представительных) органов государственной власти или представительных органов местного самоуправления;
Я один не понимаю, как сохранять чеки целый год?
Они выцветают при любом раскладе за пару месяцев то, а тут год! У каждого есть такой забытый, весь выбеленный чек годовой давности, вот посмотрите на него и что с ним произошло
Отсканировать чек. Заверить электронную версию у нотариуса.
Размер файла строго 1,21 мб. Формат mp3.
Хранить на платной версии яндекс облака в откртом доступе
Вот, казалось бы, завели инфраструктуру ОФД, всё уже в облаке, сохранить чек = сохранить несколько байт ссылки. А поди ж ты, храни бумажки.
Ну тут нужно выйти Федору Овчинникову и взять под защиту этих 300 с чем то людей. Это не ловушка законодательтва это твари организаторы и компания.
Доминос сама себя закопает. Можно и не выходить. Ну или сертификатами на скидку для каждого татуированного.
Набить тату. Хочешь не хочешь, а 30 раз побывай. Восхитись! Заплати налоги. Вылечи гастрит. Какой сложный путь к осознанию
Заставь пиццерию изменить договор до международного и свали из особенностей российского законодательства. ) Вот ради чего всё)
это пиздец товарищи!
Бхахаха
Такая хорошая акция и такой ужасный ее конец. Я надеюсь и конец Domino если они не возьмут на себя обязательства по выплате этого налога.
Да, теперь от них все отвернутся и они разорятся.
Бхахаха.
Через полгода прийдет новое условие «Теперь вы сами должны готовить себе пиццу, явившись к нам в ресторан»
30 раз в год посещать эти гадюшники, ну такое себе удовольствие.
Можно переуступить права за полцены.) Лишний стимул заставить себя писать положительные отзывы [вымышленные]
Комментарий недоступен
Это не маркетинг, а лохотрон, сначала ты выполняешь условия акции, а потом тебе обьявляют дополнительные свои условия акции. Просто лохотрон.
Надеюсь, что у девушки, которая набила на лице логотип Связной ради iPhone XS всё хорошо
Если бы юристы Доминос внимательно бы отнеслись к законодательству РФ,то не стали бы называть выигрыш выигрышем,а материальной помощью типа, может быть тогда и не платили бы победители налоги.
пиццеринский капитал)
Какое днище.
А вот и текст со звездочкой мелким шрифтом подъехал.
Комментарий недоступен
Это ж американская франшиза!) Будет как в голливудском фильме "пассажиры": ну он же утопающий.)
Это я к тому что правильно, не пойдем к ним, т к они ведут себя как загибающийся бренд [ну в россии хотя б]
А потом они попросили заплатить правообладателю за использование товарного знака
Интересно маркетолог, который придумал эту акцию "за еду" работает и тоже налог платит за нее? Знакомый PM из доминос – говорит у них там пицца безлимитная для работников... Не знаю платят ли они налоги с нее. )
Ну очевидно же было, что попадалово для компании будет.
Как-то лет 25 назад был кейс когда американская авиакомпания продавала пожизненные сертификаты на бесплатные безлимитные перелеты. Причем еще и мили за них начисляла... Тоже не так просто им было выпутываться потом... Но их маркетолог "за пиццу" скорее всего кейсы не изучал... Ну как руководство ему согласовать такое могло?
Там вкуснее. Это они списывают в убытки, так как продажи не было. А по акции происходит продажа с возмещением полной стоимости.
Как-то лет 25 назад был кейс когда американская авиакомпания продавала пожизненные сертификаты на бесплатные безлимитные перелеты.Тяге к халяве подвержены все, увы. И нужно понимать, что всё конечно в этой жизни, поэтому не давать таких обещаний, которые не сможешь выполнить. :)
На что только дебилы не пойдут ради халявы
А вот и пятничная темка подъехала))
Весь этот конкурс — специальная олимпиада для альтернативно одарённых.
Одни одаренные е*ут других, вместо того чтобы идти вкалывать за 15k в месяц на завод.
Что мешает такому клиенту сесть (за стол) и изучить российское законодательство, и если надо, оспорить условия акции в суде? А еще лучше, отправить организаторов на принудительное лечение? Инфантильная молодежь пошла, ничего кроме срача в комментах сделать не может. Толи дело в 90-е годы…
В 90-е убивали людей и все бегали абсолютно голые.
Интересно в России фразы "маркетинговая акция" и "ее сделали не идиоты" могут сочетаться? Нет я конечно и раньше был антиамбасадор данной торговой марки так что меня как потенциального клиента они все равно не потеряли, но в целом русский маркетинг суровый и беспощадный. Очередная девочка мужского пола из отдела маркетинга придумала "гениальную акцию" когда стали реализовывать бухгалтерия сказала "да вы ...нулись что ли, кто платить будет" а эта самая девочка мужского пола вместо того чтобы обосновать что отказ от данных расходов принесет убытки в разы большие потупила глазки и не включая мозг скинула все расходы на людей участвующих в акции.
Комментарий удален модератором
Дичь какая-то. Нельзя было оформить пиццу по договору дарения, который не облагается ндфл...?
Можно. А можно не писать бред про "не облагается"?
В домино походу 1 марта с 1 апреля перепутали
Комментарий недоступен
Хаха, то есть мяу
а где на этих идиотов посмотреть можно?
После такого "хайпа" директор по маркетингу доминисоса должен уйти в отставку!
У любых акций есть условия.
Бизнес защищает себя от мошенничества и старается из акций вытащить максимум пользы.
Удивительно, да?
Положить МПХ на эти бумажки и ждать, пока «разобиженная» пиццерия не подаст в суд. А у тебя 400k подписчиков…
Интересно как наказали владельцы маркетологов после этого
известно как, заставили набить татухи и платить налог на пиццу 100 лет. + 30 посещений в год.
Не совсем понял - а зачем это было заворачивать в вознаграждение в натуральной форме, а не в промокод со скидкой 100%. Насколько я помню, в этом случае никакого ндфл нет. А активность промокода уже привязывать к условиям.
Что б поменьше пользовались :) не захотят платить налог - компания не будет тратиться на бесплатную пиццу.
... опоздал!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
товаришь Волобуев! вот ваш меч. %)
Лохотрон 80 левела. Можно подумать, юристы Доминоспиццы не знали об этом, когда запускали кампанию.
Конечно не знали они тут вообще не причем) это законодательство виновато!
Комментарий недоступен
Искренне засмеялся от заголовка
Какой то грустный пост.
Судя по нему, напрашивается сам вывод собой, что люди только топливо для маркетинга.
Если бы результатом такой акции стало 0 татуированных, я бы радовался, что сознание людей здоровеет.
А так, слишком грустный пост.
ахахахах))) попали, крч
развод конкретный
Да большинство победителей конкурса после выполнения условия «30 посещений в год» уже через пару лет будут ненавидеть пиццу в принципе!🍕🤮
Мем, где Овчинников потирает руки, уже был?
Домино'с пи...ц глумится, а доставка го-го пицца
Домино'с – Говно'с!
Бесплатно только в мышеловке
Комментарий недоступен
Вот уж точно: хороший тамада и конкурсы интересные.:D
Акции, которые мы заслужили.
Г
Читаю все это, а в голове аккомпанемент - "Slave New World" Sepultura. Конкретно - в форме клипа, где чуваку на шее татуируют штрих-код.
чушь полнейшая. Во время конкурса эти условия были озвучены в правилах участия акции? Если да, то конечно"победители по жизни" сами виноваты.
Комментарий удален модератором
Вопрос?! Как по вашему, это акция вообще успешная (для Доминос)?
381- человек придется бесплатно кормить пиццулей 100 лет по 30 раз в год.
Или охват и хайп 1000 раз окупил все затраты, а PRщики получили огромные бонусы?)
Какая для них себестоимость пиццы? Менее 200 рублей?
Это же копейки для компании.
Слушайте, а это разве законно? Они для начисления налога называют пиццу доходом, а потом называют её едой, чтобы не удерживать с неё налог.
Я один тут вижу огрооомную юридическую дыру?
Комментарий недоступен