{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс Captain’s Mate: Как рассказывать о бренде в приветственном письме

Рассказываем о важности приветственных писем на примере магазина Captain's Mate.

О клиенте

Captains Mate – российский бренд одежды и аксессуаров для романтиков и путешественников. Его основатели – Константин и Мария Тепляшовы. Они со своей командой, разрабатывают и производят классные вещи, а затем продают их на сайте или в шоурумах.

Задача

Cделать приветственное письмо в enKod, которое создаст положительный контекст для дальнейшей коммуникации с читателем.

Зачем отправлять велком письма

Приветственные (или велком) письма – те сообщения, которые отправляются пользователю сразу после регистрации или подписки. Они нужны чтобы поближе познакомить читателя с брендом. У таких писем, как правило, высокий процент открываемости и кликов, а значит это отличный способ подвести пользователя к целевому действию.

Процесс работы

Текст. У ребят уже был готов текст, нам нужно было лишь немного подкорректировать его под формат письма.

Цель такого текста – расположить читателя к компании. Снизить уровень официальности и показать, что за брендом стоят реальные люди, которые любят свое дело. Предугадать возможные возражения читателя и ответить на них: что с качеством? где шьете? вещи не портятся после стирки? Таким образом мы производим хорошее первое впечатление и задаем верный тон для дальнейшей коммуникации.

CTA. В качестве целевого действия выбрали призыв “Посмотреть бестселлеры”. Так мы избавляем подписчика от мук выбора, сразу показывая ему подборку самых популярных товаров.

Дизайн. На этом этапе задача заключалась в том, чтобы дополнить повествование визуальной частью. Мы изучили сайт, собрали референсы, графические элементы и взялись за дело. Сделав несколько промежуточных версий и собрав правки, мы пришли к финальному варианту.

Поскольку сам бренд достаточно крафтовый и ламповый, мы решили подчеркнуть это визуалом. Наклонный шрифт с засечками передает ощущение рукописного текста, будто письмо написано лично тебе одним из основателей. Сами рукописные шрифты мы не можем использовать в рассылках – почтовики обязывают отправителя выбирать один из “безопасных” шрифтов.

В фотографиях отказались от стандартных прямоугольных или квадратных пропорций. Вместо этого сделали для каждого изображения уникальную форму и добавили графические элементы, дополняющие геометрию изображения.

Никита Федосеев, ollo.agency
Полную версию письма можно посмотреть по ссылке.

Результаты

Уровень доставляемости – 98%
Уникальных открытий – 68%
Кликов – 74%

Ребята из агентства помогли нам создать приветственное письмо и настроить мастер шаблон для быстрой сборки писем. Это как конструктор, но основанный уже на наших фирменных элементах и цветах. Очень понравилась наша коммуникация. Ребята предложили своё видение писем, а каждую из наших правок или предложений очень подробно комментировали, почему стоит сделать именно так, а чего-то может и вовсе не делать) Для нас было важно такое сотрудничество, мы хотели получить профессиональный взгляд на наши задачи, так как наш опыт был совсем не большой. Благодаря мастер-шаблону значительно сократилось время подготовки писем и выглядеть они стали более стильно.

Мария Тепляшова, основатель Captain’s Mate

О работе мастер-шаблона мы планируем рассказать в следующих постах —подписывайтесь, чтобы не пропустить. А если вы хотите запустить красивые и эффективные емейл-рассылки – пишите на почту. Будем рады вам помочь :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда