{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что сейчас публиковать в Instagram* 

Несмотря на то, что Instagram* официально заблокирован на территории Российской Федерации, он по-прежнему является одной из главных соцсетей для бизнеса. В конце ноября Livedune опубликовали исследование о том, что после глобального падения охватов в результате мартовской блокировки, наблюдается неспешный рост. Статистические данные показывают, что отток аудитории, несомненно, случился, но в Instagram* осталась постоянные пользователи, которые любят эту соцсеть и не нашли альтернативу. Только тссс! В этой статье мы расскажем про трендовые форматы публикаций.

Reels

Благодаря Тик-Току формат коротких видеороликов завоевал любовь миллионов пользователей. Инстаграм не остался в стороне и по сути скопировал формат, запустив в прошлом году отдельный раздел Reels.

В первое время соцсеть направила все усилия на развитие рилсов и делала ставку именно на них. Алгоритмы были настроены таким образом, чтобы первые видеоролики пользователей набирали хорошее количество просмотров, вне зависимости от числа подписчиков. Эксперты отмечали, что Instagram пессимизирует выдачу тех профилей, которые не используют функцию. Но всё это только догадки, потому что до сих пор никто достоверно не знает, как устроены алгоритмы соцсети.

На сегодняшний день рилсы заняли прочное место среди форматов Instagram*. Их используют все крупные бренды, блогеры, эксперты и знаменитости. Мы рекомендуем обязательно вносить в ваш контент-план публикацию рилсов. Вам не обязательно сильно заморачиваться с продакшеном и сюжетной линией роликов. Для попадания в топ главное следить за трендами и выбирать топовую музыку. Наблюдайте за роликами, которые попадают в ленту рекомендаций, записывайте себе те идеи, которые сможете реализовать.

Примеры рилс брендов, которые залетаеют в топ, тем самым привлекая новую аудиторию:

12storeez — стильный атмосферный рилс о кофейном корнере в магазине, побуждает заглянуть за кофе.

Letique cosmetics — трендовый формат липсинка, в кадре присутствует бренд.

Яндекс — формат трогательного сторителлинга, где Яндекс рассказывает, как используют его сервисы незрячие люди.

Сторис

Однажды Instagram* запилил у себя формат сторис — и превратил их в мировой феномен. Сторис стали мощнейшим инструментом сторителлинга. С помощью коротких видео длиной до минуты, исчезающих через 24 часа, любой человек может превратить свою жизнь в сериал, в режиме онлайн транслируя происходящие с ним события. С другой стороны, для бизнеса это возможность стать ближе к покупателям, показать человеческое лицо, раскрыть детали внутренней кухни. Это отличный способ завоевать доверие и лояльность, продать услуги, привлечь и заинтересовать. В конечном счёте это и есть основные задачи контент-маркетинга, которые можно реализовывать с помощью сторис.

Конечно, сейчас сторис выглядят иначе, чем на момент запуска. Если раньше пользователи бездумно транслировали повседневную жизнь, то сейчас, чтобы зацепить аудиторию, необходимо продумывать сценарные линии, создавать интриги, вовлекать людей в диалог. Для этого в сторис есть необходимые инструменты — опросы, реакции, вопросы, возможность наложения масок и музыки.

При этом важно оставаться честными. Люди подустали от успешного успеха и слёз на камеру. Интерес остаётся к людям и брендам, которые транслируют настоящую жизнь и ведут искренний диалог с аудиторией.

Сторис — это жизнь в моменте, но не стоит рассчитывать, что вы сможете без проблем создавать публикации без контент-плана. Далеко не каждый день случаются какие-то интересные события, которыми можно поделиться с аудиторией. А публиковать сторис желательно ежедневно в количестве 3-5 штук. Необходимо тщательно продумывать, о чём вы будете рассказывать в своих сторис. В этом поможет структурированный контент-план.

Примеры сторис брендов:

12Storeez — подборка луков, регулярная рубрика в сторис, где предлагаются полноценные луки на выход, состоящие из товаров бренда.

Letique cosmetics — сторис, в которой бренд рассказывает о новинке, которую можно заказать, в видеоформате с яркой картинкой и простым сюжетом, в данном случае вызывающим позитивные эмоции ожидания Нового года.

Текстовые посты

Классическая лента в Instagram* не менее важна, чем форматы рилс и сторис. Публикация постов с фото и текстом — основа, особенно для коммерческих профилей. Там вы можете опубликовать ключевую информацию о бренде, о товарах и услугах, которые предлагаете, делиться своей философией и показывать экспертность.

Сейчас популярностью пользуются посты-карусели, где можно добавить сразу серию фото или поставить на обложку фото/изображение, а на следующих слайдах прописать основные тезисы текста, который хотите донести до аудитории.

Совсем недавно для пользователей стало доступно сопровождение поста музыкой. Мы пока тестируем эту функцию, чтобы посмотреть, влияет ли её использование на увеличение охватов.

12Storeez — красивая картинка, лёгкие текст, побуждающий оставить комментарии:

Letique cosmetics — подробный рассказ про определённый товар:

Яндекс — формат короткого интервью:

________

Да, в Instagram* сейчас нельзя настраивать рекламу. Но здесь по-прежнему огромная аудиатория, для которой первостепенное значение имеет качественный контент. Если вы делаете вовлекающие рилсы, которые залетают в топ, работаете над лентой и заморачиваетесь с трендовыми фото, активно ведёте сторис, показывая лицо бренда — клиенты обязательно будут находить вас.

Вам ничего не должно мешать создавать крутой контент. Используйте сервис Spire, чтобы сосредоточиться на главном: генерировать идеи, создавать публикации и вести диалог с аудиторией.

*Instagram — проект компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.

0
2 комментария
Roberti

Охваты уже не те, какие были раньше. Подумываю о переходе на другие площадки

Ответить
Развернуть ветку
Spire
Автор

Добавляйте новые соц сети, но не бросайте инсту. Сейчас охваты прекратили падать, в соц сети осталась своя аудитория

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда