В апреле 2019 года компания запустит новую политику по размещению рекламы. Google позволит рекламодателям следить за статусом объявлений на модерации и в несколько кликов обжаловать отклонённые публикации. Также в некоторых случаях Google будет давать рекламодателю моментальную обратную связь, если его объявление потенциально может нарушить правила.
Почистили бы ещё PlayMarket ..
Почистят от нормальных приложений, они это умеют
Интересен также отчет по скорости ответа техподдержки после вопросов о якобы нарушении правил
Там автоматические ответы
Удалили - это хорошо. А вот сколько просмотров и кликов получили эти 2 миллиарда перед удалением - об этом молчат...
Сейчас мы их проверим, сейчас мы их сравним… Сейчас мы их сравним! (Якобы случайно роняет монеты в свой сундук) Ай-ай-ай-ай! Что я наделал! Как же я теперь отличу твои деньги от моих? Если я стану отдавать тебе твои монеты, вдруг между ними попадутся и мои! А своих денег я не намерен отдавать никому, никому!
(Золотая Антилопа)
Что-то слабо верится. Как была тонна мусора в менеджере объявлений адсенса, так и осталось.
Посмотрим, что новая политика принесет.