Маркетинг Лера Михайлова
7 600

«Яндекс.Директ» позволит размещать наружную рекламу

Раньше эта функция была доступна только крупным рекламодателям через «Яндекс.Дисплей».

В закладки

В «Яндекс.Директе» появилось два новых вида рекламы — наружная цифровая и видеореклама. Об этом vc.ru рассказали представители «Яндекса».

Пользователи «Директа» могут размещать свои рекламные ролики в видеосети «Яндекса». Максимальная длина ролика — 60 секунд, в конец видео можно добавить статичную картинку, на которую зритель может кликнуть.

Рекламодатели могут таргетировать рекламу по социально-демографическим характеристикам, семейному положению, профессии, наличию детей, интересам и другим.

По отдельному запросу рекламодатели также могут заказать размещение наружной рекламы. Минимальный бюджет для заказов в «Директе» составляет 300 рублей в день, а для размещения доступны 100 цифровых билбордов в Москве. Рекламодатели могут выбирать для размещения билборды, указывать период показа рекламы и оценивать её эффективность.

Раньше закупать видеорекламу могли только крупные рекламодатели через сервис «Яндекс.Дисплей». В январе 2018 года «Яндекс» рассказал о планах отказаться от рекламного сервиса «Яндекс.Дисплей» в пользу «Директа».

#новость #яндекс

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 22, "likes": 34, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61576, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Mar 2019 19:46:13 +0300" }
{ "id": 61576, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61576\/get","add":"\/comments\/61576\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61576"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Не сразу дошло, что речь о видеосети и как-то задумался, как человек будет кликать на городском баннере.

Ответить
1

А как оценивать эффективность рекламы на билбордах? Ну допустим я размещу рекламу своего сайта, зайдя на который можно гвоздей накупить. Теперь как мне узнать очередной купивший гвозди узнал о моей сайте с билборда или нет? А если да, то с какого конкретно?

Ответить
0

а где можно полную презу посмотреть?

Ответить
0

Сейчас мы работаем с яндексом по нашей сети indoor video в гиперах. Они поставили свое оборудование, которое замеряет внимание аудитории, все довольно интересно.

Ответить
0

из чего оно состоит?

Ответить
0

камера+софт

Ответить
1

Мне кажется, они могут использовать данные из Яндекс.Навигатора

Ответить
0

Так и есть

Ответить
0

Нет, там с видеокамер и различного софта трекается количество взглядов на экран. По крайней мере у нас так, на стадии тестов.

Ответить
0

Страница забрендирована Коллтачем. Позвоните им или почитайте на сайте. Узнаете много нового.

Ответить
0

Да так же как и большинство медийки - никак :D

Ответить
3

У вас и ваших клиентов, видимо, в 2019-м потребности в адаптивных сайтах нет?

Ответить
0

Скоро запуск обновленного сайта. Спасибо за обьективную критику - она помогает нам быть лучше ;)

Ответить
3

Открою-ка салон красоты без всех этих экранов. Клиент повалит!

Ответить
1

Классно 🤖

Ответить
0

Теперь автосервисам можно будет узнаваемость бренда продвигать.

Ответить
1

Ooh это часто геолакационная реклама и при Грамотной настройке крайне эффективная

Ответить
0

Это так Яндекс снижает долю от доходов на рекламном рынке в совокупности доходов? :) Помню, как все остановки были уклеены рекламой, теперь будет Яндекс...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }