«Анализ эффективности рекламы независимо от того, в каком канале зритель ее увидел, а в каком сделал целевое действие, возможен только при использовании обезличенных стабильных идентификаторов. Подобную аналитику возможно делать только на данных телеком-операторов, на стыке с банковскими данными строить воронки вплоть до продаж. Кейс с телеканалом UDAR — отличный пример того, когда на телекомовских данных находится нужный сегмент аудитории, осуществляется показ рекламы в нужное время и нужном месте, а затем замеряется переход аудитории из персонального онлайн-медиа в такое широковещательное медиа, как ТВ. Прозрачный подход по планированию и оценке результата – идеальный кейс для любого маркетолога».
Top Dog — звучит как название для выставки собак)
как промоушен рубок боксеров
За три дня UDAR включили 27 тысяч зрителей. Это 10% пользователей, которые увидели рекламные баннеры
Результат клевый, но возникает вопрос — а кто-то после этого включал вообще телеканал?))
а вы вообще включали телеканал? он узкопрофильный, чисто по теме единоборств. для аудитории, которой интересна эта тема уверен канал зайдет, плюс они в вк активно промоутят бои, которые транслируют. Ох уж этот VC, желчь просто под каждым постом
Я такими темпами буду садиться на унитаз, а мне будут пихать рекламу бумаги
о, прикол, я смотрел этот турнир кстати
Огонь!!! Так можно не следить за выходами интересных шоу и сериалов, а сразу получать пуши-анонсы)
Когда технология выйдет в массы и на постоянку?