В сети можно найти много методов повышения конверсии сайта: историй
о том, как изменение цвета кнопки или добавление видеоролика на сайт увеличило продажи. Но не стоит забывать, что для каждого отдельного бизнеса свои пути повышения конверсионности. Всё зависит от типа компании, определения конверсий и целей сайта. Поэтому нет универсальных советов, дизайнов, шаблонов, которые увеличат глубину просмотра или время пребывания на сайте. Ведь повышение конверсии — это непрерывный цикличный процесс, а не набор отдельных приёмов.
Чтобы повысить конверсию, прежде всего нужно на сайт гнать ЦЕЛЕВУЮ аудиторию. Поясню на примере: если на магазин женского нижнего белья будут приходить женщины соответствующего возраста, то будут продажи. А если мальчики-малолетки с целью самоудовлетворения, то продаж не будет. Хоть вы там на сайте что хотите делайте.