{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: реализовали 30 млн на рекламу в онлайн-школе инвестиций в крипту с выручкой 250 млн

На связи Снеговой Юрий — СEO команды по трафику Snegovoy Team, за 4 года мы реализовали рекламный бюджет на сумму больше 1 000 000 $ в нише онлайн-школ и экспертов в instagram, facebook, vk и tg

О проекте:

Академия инвестиций в криптовалюту Яна Марчинского. С этим проектом мы работали суммарно около года, откручивая рекламу по разным направлениям, на площадках Facebook и Вконтакте, с бюджетами максимально 7 миллионов в месяц

Так как в декабре 2021 года ниша криптовалюты была новой в инфобизе, на рынке особо не было опыта, на который можно было бы опереться. Чтобы качественно реализовать бюджет за столь короткий период времени, нужно было одновременно тестировать очень большое количество креативов.

К запуску было подготовлено 173 креатива за 2 дня, в них входили форматы: классическая статика лента + сторис, вопрос-ответ, дизайнерские креативы.

«Ого» подумаете вы (надеемся вас получилось впечатлить), но спойлер: при дальнейшем сотрудничестве мы создавали 20-30 новых креативов с новыми смыслами практически каждый день.

Забегая вперед — мы проработали со школой 12 месяцев и за это время школа с 0 вышла в топ-3 школ по инвестициям в крипту с выручкой ~ 250 млн

Задачи, которые перед нами стояли

Основная задача была в короткие сроки собрать первый вебинар за 5 дней и реализовать 2 000 000р рекламного бюджета, чтобы посмотреть конверсии и окупаемость. После этого наша задача была масштабировать трафик. Мы реализовывали в день 100 — 400к рекламного бюджета

Направления трафика:

— Автовебинарная воронка. Трафик из Facebook и Instagram, максимальный бюджет 7млн рублей в месяц, выручка академии от 22млн до 45млн каждый месяц.

— Живые вебинары, открут в среднем 1-3млн за 5 дней

— Переход на зарубежный русскоязычный рынок из-за блокировки Instagram

— Запуск на англоязычный рынок

— Трафик в блог и телеграм-канал

— Реклама ВКонтакте

— Трафик на офлайн мероприятия на рынки Казахстана, Грузии и Турции

Процесс работы

Так как мы были первопроходцами, имея уже хорошие цифры, мы все равно стремились к снижению цены регистрирации без потери качества, так как средней по палате еще не было, все было очень примерно. Также, работая на бюджетах 5-7млн, креативы могли быстро выгорать, потому что их видит сразу большое количество людей, соответственно, однотипные креативы быстро надоедали аудитории.

Рынок криптовалюты в целом сам помогал нам находить новые смыслы для офферов новостным фоном. Это то чудесное время, когда крипту начали признавать многие развивающиеся страны и ведущие компании — так что всю эту информацию «из повестки» мы могли использовать для написания новых офферов.

За первые 3 месяца сотрудничества с Академией мы протестировали более 1000 креативов.

Тест — это всегда необходимо. Но также, он имеет существенный минус — если тест не заходит, на него бюджет тратится неэффективно. Поэтому, конечно, основной нашей целью было найти те самые креативы, которые стабильно приносили бы регистрации ниже текущих цен и не выгорали.

В один момент мы начинаем тестировать креативы с большим количеством смыслов, которые при старом формате (оффер + призыв к действию) казались нерелевантными

Мы были настроены достаточно скептически, как в целом каждый человек, кто в первый раз сталкивается с таким креативом.

«Да кто это вообще будет читать?»

Оказалось, много кто.

Такой формат креативов принес регистрации по 170-200 за лид (вместо наших средних 300-400р за лид) и не выгорал дальше на протяжение больше полугода.

«Решают смыслы, а не картинка» — правило, которое подтвердил этот формат креативов.

Они оказались достаточно нативные и пробивающие баннерную слепоту, чтобы люди останавливались и читали текст. Как на русскоязычном рынке, так и на англоговорящем (про это далее).

Вернемся к первому живому вебинару.

За 4 дня мы открутили 615 000р и получили 2360 регистраций по 260р

Академия заработала за этот запуск 40 млн.

(Здесь был и теплый, и холодный трафик)

Дальше мы уже продолжили лить только холодный трафик в авто вебинарную воронку
И с каждым месяцем воронка приносила большие результаты, соответственно рекламный бюджет также увеличивался

За январь — февраль 2022 мы реализовали ~ 14 000 000р рекламного бюджета. Сложность работы с большими бюджетами и теvой инвестиций лежит в блокировках, поэтому для такого объема у нас были 3-5 активных кабинета, с которых велась реклама

Автовебинарная воронка на РФ работала ровно до 5 марта. 5 марта Instagram запретили, а показывать рекламу в Facebook на Россию стало невозможным.

Многие в связи с этим событием ушли во Вконтакте. Ну и мы, конечно, тоже.
Мы с 0 выводили трафик в Вк до 100-150к открута в день

Но Facebook мы не оставили. Мы просто продолжили лить на русскоязычную аудиторию зарубежом.

Регистрации держались в рамках 500 рублей в условиях подскочившего доллара.

Запуск на англоязычный рынок.

Академия решила пойти дальше — выходить на международный рынок. Были переведены на английский язык все материалы: креативы, тексты, вебинар, воронка.

До этого мы уже работали с англоязычным рынком, поэтому было понимание, как психологии ЦА, так и инструментов, которые работают.

Также, учитывая крайне успешный опыт с «креативами-полотнами», мы решили протестировать этот формат на англоязычной аудитории, не смотря на то, что этот рынок предпочитает видео, более легкие смыслы, не любит много текста на крео и не дизайнерскую визуальную часть.

Так принято считать.

И вопреки этим правилам, наш формат зашел на ура.

Цена лида выходила ниже, чем на русскоязычный рынок.

Запуск Вконтакте.

Первое, что встретило нас на этой площадке — правило «на макете не должно быть более 20% текста», обо что наша готовая стратегия с «креативами-полотнами» и споткнулась.

В первые месяцы нам очень везло с модерацией, такие креативы пропускались, но далее — пришлось оставить на креативе только кликбейтный заголовок, а «полотно» перенести в пост.

Какие выводы мы сделали, работая в этой нише во Вконтакте:

— Текст здесь первостепенно важен. Хорошо работает провокационный сторителлинг под видом обычного поста.

— В ВК не работает оптимизация, поэтому рассчитывать на широкую аудиторию здесь не стоит. Лучше всего сработали похожая аудитория на тех, кто оставлял ранее заявки, и заинтересованная. Также пробовали аудиторию по ключевым словам и подписчиков сообществ схожих по тематике.

— Отсутствие алгоритмов оптимизации играет в плюс, если есть необходимость резко увеличивать бюджет.

— Также, мы открыли для себя не самый очевидный инструмент, который позволил нам держать цену и впоследствии снижать её.

Какие проблемы возникали в ходе работы:

— На автоматической ставке не откручивался бюджет. Поэтому мы перешли на ручную ставку, но на некоторых объявлениях и она не работала, из-за чего пришлось постепенно ручную ставку повышать.

— ВК запретил эмодзи, из-за чего ловить внимание стало тяжелее и требовалось работать над текстом еще тщательнее. Также, далее ВК сократил количество видимого текста в рекламном объявлении.

Теперь к цифрам, берем за несколько месяцев:

Дневной бюджет: до 133 000р.

Потраченный бюджет: 2 173 701р.

Получено заявок: 3482

Средняя стоимость за весь период: 624,26р

Трафик на офлайн мероприятия на рынки Казахстана, Грузии и Турции.

Еще одна воронка, которую мы реализовывали с бюджетами до 1млн в месяц — офлайн и онлайн мероприятия в городах Алматы, Тбилиси и Стамбул.

Почему у нас получилось сделать результат?

- Постоянные тесты гипотез, работа с новыми креативами и смыслами

- Тестирование аудиторий, плейсментов

- За счет работы с онлайн-школами и экспертами на протяжении 4-х лет есть навык работы с большими бюджетами и масштабированию результатов

- Своевременная корректировка бюджетов, офферов после получения обратной связь об окупаемости

- Постоянная связь с клиентом на протяжении работы и быстрота действий, работа с большими бюджетами не прощает медленных людей

Хотите увеличить количество подписчиков, наладить трафик или выстроить систематическую продажу вашего инфо-продукта?

Записывайтесь на бесплатную консультацию, где я:

- разберу ваш проект

- проведу аудит рекламного кабинета

Просто напишите мне в Telegram/WhatsApp — «Хочу консультацию» и мы договоримся о дате и времени.

0
1 комментарий
Карина Халилова

Интересно, почему статья не вылетела в топы. Крутой бюджет, хорошие цифры сложная ниша. Когда работали с криптой или инвестом – это были бесконечные баны

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда