{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: онлайн-школа по профориентации

Таргет из ВК

Бюджет 3 636 000 руб.

Регистраций 4 294

Цена лида 842 руб.

Кабинет 1. Откручено 2,5 млн бюджета

Первый этап:

Работу с проектом начали в конце марта 2022. После анализа прямых и смежных конкурентов выделили 2 аудитории - HR и учителя.

Подготовили 5 текстов и 10 креативов (в основном брали фото спикера)

На тестовом периоде реализовали 285 000 рублей. Окупаемость за это время получилась + 178%

Май и июнь крутили в основном работавшие связки, подливая немного тестовых.

Второй этап:

В июле связки стали выгорать и мы решили тестировать новые заходы на HR и учителей. При этом приняли решение масштабироваться на новые сегменты - коучей, МОПов и психологов

За счёт новых связок и сегментов аудиторий получилось держать стабильный показатель летом. В сентябре уже целились реализовывать 1 000 000 рублей с такими же показателями, но новости про мобилизацию немного ударили по закзам и продажам. Но при этом нам удалось вывести месяц в +. При этом, многие заказы стали закрываться в следующих месяцах

Третий этап:

Ноябрь и декабрь переделывали работающие офферы под новостной фон. Пришлось поменять кабинет и перенастроить более 100 кампаний. Итог можно увидеть уже в декабре

Немного снизили открут, чтобы без проблем перенести все связки. И после этого удалось выйти на прежние показатели. Отметим, что зачастую в работе меняем кабинеты в ВК и это помогает.

Четвёртый этап:

Работаем сразу на 2 кабинетах (чтобы была диверсификация). Основными сегментами стали - HR, коучи, учителя и психологи. С помощью гипотез смело вычленяем результат даже на маленьком количестве аудиторий, не говоря уже про большие. Если интересно узнать про эти методы, то пиши в сообщение группы

Вместо вывода:

За всё время работы было задействовано более 100 текстов (в некоторых файлах по 3 текста)

Но лучшего всего заходили фото спикера с надписью

  • В проекте за всё время работы были:

5 таргетологов

1 проджект

10 копирайтеров

1 дизайнер

Если вам нужно быстро набрать клиентов в ваш бизнес — пишите мне в → л.с.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда