Маркетинг
Валерия Науменко
973

Как увеличить вовлечение и продажи с помощью классного контента в соц.cетях?

Секреты арт-маркетингового агентства Invite от Валерии Науменко.

В закладки

В 2019 году говорить о том, что контент в соц. сетях должен быть на высоте даже как-то немного странно. Кажется, что все это уже давно понимают. Сегодня странички в соц. сетях - это новое телевидение. На производство контента для крупных брендов тратятся очень солидные суммы, а если речь заходит о видеопроизводстве, то бюджет ролика для YouTube или ВКонтакте может быть не меньше, чем бюджет ролика для TV.

Aрт-маркетинговое агентство Invite специализируется на производстве взрывного контента для соц. сетей. Я попросила наших контент-менеджеров поделиться секретами ремесла.

Для начала, давайте разберемся, какие задачи вам поможет решить крутой контент:

  • Увеличить количество аудитории

Все очень просто - на хороший контент приходит аудитория, даже без особых затрат. А на плохой - не придет, даже если вы будете вбухивать огромные деньги в рекламу. Поэтому, настраивая таргетинг задумайтесь, а эффективно ли вы тратите деньги? Может быть сначала стоит заняться контентом?

  • Выделиться среди конкурентов

В век информационного шума, удержать внимание пользователя становится очень трудно. Помните, что в интернете вы конкурируете не только с представителями вашей ниши, но и с другими развлекательными сообществами, даже с новостями от друзей.Как думаете, что интереснее читать пользователю? Новость о том, какая у вас вкусная колбаса, или посты о путешествии хорошего друга? Только невероятно качественный подход к контенту может перетянуть человека к вам.

  • Быть ближе к аудитории

Аудитория хочет, что бы бренды говорили с ней на одном языке. Даже если ваш бизнес очень серьезный и официальный, будьте проще, ведь в соц. сетях люди хотят отдыхать и расслабляться. Например, такой серьезный бренд как “Сбербанк” позволяет себе шутить в соц. сетях и использовать мемы.

Мемчики от “Сбербанка”
  • Мотивировать пользователя на покупку

Интернет продает, и соц. сети продают - это факт. Кто из вас не совершал покупок онлайн? Наверняка, многие уже покупали и через соц. сети. Даже сами социальные сети заинтересованы в этом и постоянно добавляют новые функции - товары во “Вконтакте” или “shopping tags” в Instagram.

Объем онлайн покупок увеличивается каждый год. В 2019 году он будет примерно 1350 миллиарда рублей, а через 4 года должен достигнуть 2,4 триллиона рублей!

Посмотрите на этот график, и задумайтесь, сколько денег вы уже потеряли из-за отсутствия онлайн продаж? И сколько еще потеряете за 4 года.

С тем, зачем крутой контент нужен, и почему без него сегодня никак, мы разобрались. Теперь пара слов от нашего контент-менеджера, о том, на что нужно обращать внимание при создании контента.

“Главное понять, что время “девочки-секретарши, которая будет заодно вести наш Instagram” давно прошло. Очень давно! Создание контента и ведение соц. сетей - это та работа, которую нужно доверять профессионалам. Это могут быть штатные специалисты, или сторонняя команда.” (О том, выбрать агентство или делать inhouse мы поговорим в следующей статье)

Но если вы решились делать контент самостоятельно, вот несколько простых советов:

  • Экспериментируйте. Меняйте форматы, стили, постарайтесь нащупать свой способ взаимодействия с аудиторией.

  • Делайте только качественный визуальный контент. Картинка - это то, на что человек обращает внимание в первую очередь. К счастью, сегодня можно делать очень достойную картинку используя только смартфон.
  • Ты - не твоя целевая аудитория. Да, вы можете быть утонченным интеллектуалом, но при этом продавать условные запчасти для автомобилей, и вряд ли ваша аудитория оценит ваш тонкий и искрометный юмор, основанный на произведениях писателей серебряного века. Зато свежие мемасики из автомобильного паблика зайдут на ура.
  • Выкладывайтесь на 100%. Лучше вообще ничего не делать, чем делать посредственно.

Чтобы не выглядеть голословными, хочу показать небольшую контент-историю, которую мы сделали в рамках тестового задания для Екатеринбургских ресторанов “Сойка” и “Энгельс”

“Сойка” и “Энгельс” известные и популярные в городе рестораны. У них красивые и приятные соц. сети, но они мало чем отличаются от соц. сетей других заведений… Мы решили подойти к делу нестандартно, добавить больше интерактивов и провокационных визуалов.

1.Продумали визуальную стилистику Stories. Она выдержана в фирменном стиле бренда и сразу узнается пользователем. Игра привлекает внимание и вовлекает, также мы получаем обратную связь в Direct в форме ответов на игру. Далее механика проста - отмечаем трех первых правильно ответивших в Stories и получаем ожидаемую реакцию в виде репоста. Таким образом, органически увеличиваем охват, вовлечение и привлекаем к себе аудиторию активных подписчиков.

2. Перед тем, как приехать в ресторан, гость хочет увидеть интерьер, атмосферу заведения. Такое видео дает небольшую презентацию «Soyka Rest», оно придает имидж и передает настроение заведения. Потенциальный гость сможет представить себя в этом ресторане. Гостю будет комфортнее появится в том месте, которое он уже увидел и представил себя в нем. Это повышает доверие и лояльность.

3.Этот формат контента увеличивает уровень лояльности и симпатии аудитории к заведению.Как это работает: Побуждаем гостей снимать больше фото в интерьере ресторана, еженедельно публикуем в ленте или Stories качественное фото гостя (“с его отметкой” можно добавить). А дальше как обычно-ожидаемые репосты от пользователей (“ура, мое фото опубликовали в модном ресторане!”) и любовь аудитории.Открытый Instagram, где могут опубликовать любого гостя с хорошим снимком, - любители засветиться в соц.сетях очень оценят такую рубрику.

Надеемся, что после прочтения этой статьи, вы стали лучше разбираться в контенте и понимать, как отличить хороший от плохого, качественный от некачественного. Если у вас остались какие-то вопросы, можете написать нам на info@invitedigital.ru или задать их в комментарии.

#маркетинг #instagram #соцсети #контент

{ "author_name": "Валерия Науменко", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","instagram"], "comments": 6, "likes": 7, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64172, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Apr 2019 13:48:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

0

О продажах мы можем говорить долго, даже слишком, кстати, это отличная идея для следующей статьи ) Но сегодня речь шла скорее о тех, кто только недавно осознал, чем соц.сети могут быть полезны и задумался, как позиционировать свой бизнес с их помощью. Ну а дальше - больше.

Ответить

Комментарий удален

0

Как сработали конкретные стратегии для конкретного заказчика - это кейс. Более подробно о своих кейсах мы рассказываем на нашем сайте и в аккаунте Instagram. Будем рады видеть вас там!

Ответить
0

Молодцы, всё просто, но действенно

Ответить
0

А если вот организация, где движухи нет, от слова никакой. информации 0. Собственник говорит, что придумать вам надо. На основе чего вы будете делать "классный" контент?

Ответить
0

Мало вводных данных, чтобы дать конкретный ответ ) Но как говорится, не жди движухи - двигай сам!

Ответить

Комментарии

null