Мерч, который мы делали для сотрудников, покорил и руководство компании
И даже стал лидером продаж в корпоративном интернет-магазине. Рассказываем про наш кейс для одной из топовых российских ИТ-компаний — «БАРС Груп». Получили обычный заказ на мерч к юбилею компании, а в итоге получилось все круче, чем мы ожидали. Но обо все по порядку.
Кто мы и что делаем
Привет! Мы Эмиль, Эрнест и Эдгар – основатели Bench Merch, создаем стильный и качественный мерч для разных компаний, чаще всего к нам обращаются IT и производственные фирмы.
Мы ребята скромные, поэтому чтобы не хвалиться направо и налево тем, какой классный продукт производим – просто сказали об этом в названии бренда. Bench Merch в переводе с английского – классный мерч:)
Это в том числе своего рода мантра для нас – что бы мы ни делали, должны сделать это классно. Ниже поделимся одним из примеров.
Как нас нашел заказчик и что хотел получить
Год назад к нам обратились ребята из «БАРС Груп». Им нужны были брендированные худи к юбилею компании.
Первый вопрос, который мы задали заказчику, для каких целей им был нужен мерч? Как выяснили на брифе, основное – повысить уровень мотивации сотрудников, укрепить их связь с компанией и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Как мы решили эти задачи, расскажем в следующем разделе. А пока пару слов о том, почему качество продукта и сарафанка – лучшая реклама.
Как мы решили задачу сверх ожиданий клиента
Из брифа с заказчиком мы узнали цели, которых они хотят добиться с помощью мерча и было еще два важных нюанса.
Первый – скорость. Для «БАРС Груп» критически важно было успеть к юбилею компании 16 июня. И мы успели! Закрыли задачу от обработки заявки до реализации продукции за 3 недели. Хотя с учетом того, что объем заказа был довольно крупный, успеть в сжатые сроки было нелегко.
Второй – качество. Компания была не очень довольна качеством пошива имеющегося мерча, поэтому заострила внимание на том, что новая коллекция их корпоративной одежды должны быть идеального качества. С этим они по адресу. Мы щепетильно относимся к каждой мелочи, проверяем изделия на качество 8 пунктам (нет ли кривого шва, разнотона, брака в ткани и т. д.)
Так выглядит наше производство:
Интересно, что дизайн в этот раз нам создавать не пришлось. Это на себя взял клиент, поскольку у них есть даже свой департамент дизайна в компании. Они с учетом пожеланий сотрудников создали креативы и выбрали разновидности мерча для новой коллекции.
Вот, какая красота получилась в результате:
Почему наш мерч так зашел и сотрудникам и CEO компании
Мы подошли к самой приятной для нас части: )
Разумеется, мы всей душой любим и производство, да и все процессы в работе нам приятны, но… получая обратную связь от клиентов, мы всей командой просто расцветаем! Например, вот такую. Это фидбек от «БАРС Груп»:
В начале мы говорили о важности качества продукта и сервиса для запуска сарафанного радио. Сейчас же скажем, что это помогает завоевать доверие клиентов и сделать их постоянными.
Команде «БАРС Груп» так понравился мерч, что позже они заказали дополнительно новую продукцию для руководства компании и новогоднюю коллекцию брендированной одежды и аксессуаров.
Мы тоже считаем, что у нас случился идеальный мэтч с клиентом. И как подтверждение тому – наше сотрудничество продолжается: недавно получили новый заказ на пошив худи и футболок для летней коллекции компании.
Какой мерч становится хитом продаж
Не можем не сказать еще об одном важном результате нашей работы. Существенный показатель того, что мерч удался (помимо того, что получаем повторные заказы) – это то, что сотрудники готовы его даже покупать и в том числе своим близким.
Так, компания открыла свой внутренний интернет-магазин
И товары с нашим мерчем в нем разлетаются довольно быстро.
Этим кейсом мы хотим не похвалиться успешной работой, а донести ту ценность, которую в себе несет мерч до компаний. В особенности небольших, но стремящихся расти, и расти кратно.
Мерч, и в частности Bench Merch – это не просто наклеить лого на футболку, это про транслирование своей идеологии и ценностей, про развитие корпоративной культуры и формирование имиджа на рынке.
Как на ваш взгляд, какая основная цель у мерча? Для чего его стоит вводить в компании? Пишите в комментариях, будем рады обсуждению.
Посмотреть и заказать мерч для своей компании можно здесь: https://benchmerch.com/
отличный мерч получился!
И мы так считаем. 😁
выглядит очень стильно ,еще бы не покорил
Спасибо, Антон! Все старались 🙌🏻
Молодцы, ребята 👍🏼 выглядит очень круто
Ну что сказать... Приятно, что оценили!
Как раз задача для предстоящего корпоратива найти компанию по производству мерча) Передам коллегам статью👍🏼
Это мэтч. ❤️
С удовольствием поможем вам в решении ваших задач!
🔥👏
Комментарий недоступен
Мерч можно описать по разному. Мы считаем, что мерч - это инструмент самовыражения и продолжение корпоративной культуры компании. Спасибо за ваше мнение!
Комментарий недоступен
Если у вас такой опыт..негативный, это не значит, что везде так. Желаю вам найти своё место!
Комментарии на VC.RU прекрасны))))
Согласны! Эта тема тянет на полноценную статью. 🤫
Так сказано же, его и бесплатно дают и при желании дополнительно ещё купить можно
Комментарий недоступен
Владею только древнекоптским языком, как нам с вами удаётся изъясняться - загадка))
Шиза то какая.
Это переводная статья с испанского, веганского или с какого языка? Имена как бы намекают - " Мы Эмиль, Эрнест и Эдгар".
"брендированные худи" - это кофта (футболка) с капюшоном что ли?
"Первый вопрос, который мы задали заказчику, для каких целей им был нужен мерч? Как выяснили на брифе, основное – повысить уровень мотивации сотрудников, укрепить их связь с компанией и привлечь внимание потенциальных клиентов." - вот уж сколько маразма в одном предложении.
То у них кофта превратилась в худи, теперь вместо худи получили мерч. А в договоре эти испанские летчики тоже пишут "мерч"? Или по старославянски называют это "изготовление брендированной одежды с логотипом"?
Дальше вообще поток просветленного сознания - "повысить уровень мотивации сотрудников, укрепить их связь с компанией". Кто нибудь расскажет, как ношение сотрудником одежды с символикой компании помогает этому сотруднику повысить мотивацию и "укрепить связь с компанией"? Может у сотрудника зарплата беле станет или ему на завтрак в компании вино наливать начнут? Если в компании есть требование к ношению брендированной одежды - это понятно. Если нет - то как ношение этих кофт повлияет на мотивацию? То, что это выгодно компании-заказчику - бесспорно, это бесплатная реклама, а сотрудники - рекламоносители.
"Закрыли задачу от обработки заявки до реализации продукции за 3 недели." - вы это серьезно? Вы 3 недели согласовывали простейшие логотипы с заказчиком и наносили его на 100 изделий? Поставщиков одежды "под нанесение" хренова туча, от Зенона до совсем мелких локальных, приехать к поставщику с наиболее вкусными ценами, отправить заказчику образец на согласование качества - дело пары дней.
Мдя, похоже эти ребята руководствуются принципом - никто тебя так хорошо не похвалит, как ты сам.
Статья - просто сгусток бреда.
Приятно, что вы уделили свое бесценное время на чтение статьи и подробный комментарий! 🙌🏻 Что-то даже взяли на заметку
Отвратительно, что существуют люди, которые пишут такие комментарии. Чел, а «брендирование» по твоему это славянское слово? И логотип тоже?
Если ты что-то не понимаешь, не значит, что это неправильно или плохо.
Все, что ты сделал — выплеснул свою желч там, где это абсолютно неуместно. Докопался до слов, про сроки вообще к чему это было, только процесс согласования договора в крупной компании может занять несколько месяцев. Если в твоей картине мира это делается с рандомным подрядчиком ширпотреба за 2 дня — это твое право, никто не запрещает, но зачем это выставлять за истинное и единственно верное значение?
Авторы статьи делают крутой продукт для своей целевой аудитории, большое уважение вам. Автору комментария — всего плохого.
Ужас то какой - на VC обосрали поставщика, который нахваливает сам себя.
"согласования договора в крупной компании может занять несколько месяцев." - ну это если вы выступаете одним из подписантов этого договора и решили на эти "несколько месяцев" на больничном проваляться. А если вопрос по сотрудничеству именно с вашей конторой-поставщиком решен и цены-сроки-условия согласованы, сам договор проверяется юристами-бухгалтерами и подписывается директоратом 1-2-3 недели. Это что с крупными частными конторами, что с гос конторами. Ни про какие "несколько месяцев" и близко ничего нет.
Не напомните - какой такой "крутой продукт" делают авторы поста? И чем этот продукт отличается от совершенно аналогичных продуктов сотен таких же мелких и крупных рекламных контор, делающих брендированную одежду?
Мужик, 3 недели от заявки до реализации. При том, что ты сам написал про согласование договора 1-2-3 недели. Я лично работал с согласованием договора несколько месяцев, когда меняли и договор, и состав заказа.
И этих ваших «брендированых», это что значит? Пишите нормально — с символикой предприятия. Чушь какою-то порете.
А что плохого сделали ребята, чтобы сказать, что они сделали крутой продукт? Я не вижу. Как и многие другие компании, а не конторы. По лексикону видимо вы застряли в каких-то девяностых. И по типу мышления тоже, просто срам, что сказать.
И то, что для вас нормально «на vc обосрали очередного поставщика» — говорит о многом, может вы перейдете на двач какой-нибудь? Чертил здесь и так достаточно (по вашей же логике)
"А что плохого сделали ребята, чтобы сказать, что они сделали крутой продукт?" - ну и?
Расскажите в чем крутость их продукта? То, что они тут рекламируют, делается в рф уже лет 15-20, если не больше.
Чем они отличаются от сотен аналогичных рекламных контор, которые поставляют уже почти 20 лет аналогичные продукты на российский рынок?
Тем, что называют рекламную продукцию "мерчем"?
Нравится вам двач - так и сидите там, можете и этих "крутых инноваторов" с собой прихватить.
Если на VC вывалилась очередная рекламная какашка, тут и пишут - "это какашка". В чем смысл на это обижаться?
Трое открыли очередную рекламную контору под брендированную одежду - сейчас такое открывают только под готового заказчика, иначе просто смысла нет. Шьют обычные футболки-кофты (если вообще сами отшивают, скорее типовой казахстан-узбекистан-тирция), наносят изображения.
Ели вы не заметили - они, судя по переписке, даже принты сами не разрабатывали - им все это заказчик предоставил.
Так в чем их крутость то состоит?
Да хоть 100 лет делается, какая разница? Производство у них свое, большая команда, которая стоит за разработкой и производством. Отшивают все в России. Дизайны, как они и написали в данном случае предоставил заказчик, но они также их разрабатывают, как я понял.
Заказчик доволен? Доволен. Заказчик мог найти другую контру, которая сделает дешевле и за 3 копейки? Мог. Это это сделал? Нет.
Видимо у тебя какое-то извращенное и отсталое понятие крутости, как в прочем и все остальное.
Для меня круто, что в кризис компания продолжает работать, содержит штат сотрудников и дает им работу. Использует качественные материалы и контролирует пошив. Это все она делает параллельно с производством своей ТМ, у которой есть несколько офлайн точек. Этого тебе недостаточно? Наверное у каждой конторы есть свои успешные торговые марки с несколькими точками? При том, что твоя изначальная претензия была тупо к каким-то непонятным твоему уму словам по типу «мерч», да тебе вообще какая разница? Хоть плащом невидимкой пусть называют.
Вторая претензия про сроки — тоже просто вилами по воде (на твоем языке)
«Укрепить связь с компанией» — ну ты просто дед, здесь нечего добавить. Когда компания крутая и я хочу всем рассказать, что я в ней работаю, да, я буду с радостью носить их мерч. Пример: Яндекс, Тиньков, Авиасейлс.
Когда человек считает крутой помойку типа тинькова - тут да, ту есть что обсудить.
"Для меня круто, что в кризис компания продолжает работать, содержит штат сотрудников и дает им работу." - это можно сказать про абсолютно любую контору, которая на сегодня состоят по данным налогового учета в списке "действующих" и там в штате более 1 сотрудника.
Я рассматриваю компанию Тиньков в данном случае, как айти продукт, его команду и мерч. Я забыл, что ты не выкупаешь и видимо даже не можешь контекст уловить.
Чел, у людей в команде 10+ человек. Я думаю еще больше значительно. Да и в любом случае — можно сказать так про каждую контору. А можно срать в коментах своим бесполезным мнением, от которого лучше точно никому не станет. И ты сделал свой выбор, в целом я тебя понимаю.
чем тиньков более айти продукт, чем любой другой банк?
лагучее приложение комбайн нравится чтоль?
У меня все работает ок. И в данном случае я делал акцент на людях и мерче, а не на самом банке.
я писал в комментах к другому посту, да, на нормальном интернете оно работает, но при старте скачивает около 3мб, это много для банковского приложения, сейчас я живу там, где мобильный интернет еле живой. и это уже проблема. их представитель как попка за мной бегал с просьбой фио и даты рождения, но так и не удосужился проверить, сколько скачивает их приложение. при этом приложения других банков скачивают куда меньше и запускаются у меня быстро. вот такий диджитол, вот такие люди, за два кардхолдера и намордник, конечно, спасибо, но это не то, что определяет сервис
Комментарий недоступен
Проверьте гипотезу: Если вы ведете переписку с клиентами без ошибок, то конверсия увеличивается. Может прокатит? 🤔
100%. Похоже нам следует провести отдельное обучение на эту тему или проверять текст на ошибки перед отправкой. Спасибо, Andrew!
какой смысл в таких мерчах, все равно никуда кроме работы это не наденешь
Да, действительно, это популярное мнение, Игорь. На сегодня мерч уже вышел за грани просто одежды для работы. Сегодня востребован мерч, который хочется носить не только на работе, но и в повседневной жизни! И мы с огнем в глазах реализуем задачи наших клиентов. 👀
смысл в том, чтобы создавать такой, который захочется надеть куда-то еще)
Смысла дофига - в чем вы будете жарить шашлыки на даче? В чем будете ремонтировать машину? Красить забор? Делать ремонт дома?
Ну конечно же в выданной на работа, подаренной на корпоративе или на переговорах партнерами футболке-куртке-рубашке с чьей то фирменной символикой (и совершенно похрену - чьей).
Фирменная одежда, которая оказалась дома у сотрудника - это прежде всего халявная одежда, которую не жалко выбросить.
Ясен пень, что никто в ней в здравом уме по улице или в транспорте ходить не будет.
Фирменная (брендированная) одежда, носимая не на работе и не в рабочее время - это когда спер её где то целый мешок и не хочешь тратить деньги на обычную.
А мерч не для сопляков у вас заказывают?
Заказывают. 👌 Обычно к нам обращаются крупные производственные и ИТ-компании, а также небольшие бренды
ИТ-компании, судя по всему, и состоят из сопляков по большей части
Очень крутой мерч у вас получился, простой и стильный! И главное, качественный. Прекрасно знаем, как это важно – и тщательно отбираем поставщиков. Недавно разработали собственную модную коллекцию https://www.admos-gifts.ru/presentation/modnyj-merch-na-zakaz-v-novoj-prezentatsii-admos.html, и многие модели уже полюбились нашим клиентам.