{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс ВК: продвижение детского спортивного центра. Более 180 заявок на пробное занятие по 155р

Приветствую всех читателей 👋
Сегодня я хочу поделиться с вами моим очень интересным опытом работы с детским спортивным центром

Ниша довольно специфическая, для меня продвигать такие услуги было практически в новинку. На данный момент у меня много опыта работы с взрослой женской аудиторией, с родителями, с детскими развивающими центрами и садами, но этот центр спортивный и имеет большое количество направлений и ответвлений для акробатики, офп, йоги, для детей с ОВЗ и так далее.
Из-за такого узкого направления в аудиториях получить идеальные результаты сразу не получилось.
Далее я расскажу, как мы всё-таки пришли к желаемому исходу и вышли на стабильное количество заявок в день. Этот путь был непрост…

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 60 дней

Рекламный бюджет: 28.900₽

Задачи:
• Получить целевых подписчиков
• Выйти на стабильное количество заявок в день
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Повысить узнаваемость в Симферополе

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожие аудитории

Результаты:

После разговора с клиенткой поставили главную задачу: привести новых клиентов через заявки на бесплатное занятие.
Изначально результата добиться не получалось, ниша довольно проблемная и самой аудитории (мам с детьми от 1.5 до 14 лет) очень мало (около 30к человек)
Я тестировал очень много связок и аудиторий, перепробовал практически всё что можно, и в итоге нашел!

Спустя множество тестов, у меня получилось найти рабочие стратегии.
Первое, что принесло нам первые очень дешевые клики и заявки - это видео-креатив, на котором показывается как проходят занятия в центре, где видно сам зал и тренеров.
Тут мы нашли тот самый подход, который так долго искали! Развиваясь в этом направлении, спустя пару дней я настроил новые объявления и мы стабильно начали получать около 5 заявок в день, через анкету и сообщения

!Важное замечание!
Мы вели на лид-форму (анкету), сообщения в сообщество - это лишь дополнительные лиды, которых, мы конечно же, также обрабатывали =)

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Девушки (от 25 до 55 лет), интересы - родители, родители детей до 12 лет
• Ключевые слова (Детские секции, акробатика для детей, спортивная школа для детей и тд)
• Аудитории, собранные при помощи парсеров (состоят в 3-ех похожих по тематике группах и тд)
• Ретаргет по позитиву и совершенным целевым действиям

Первый месяц работы:

Второй месяц работы:

В цифрах:

Охват - более 319.000 пользователей

Более 1.455 переходов со средней ценой - 21.32₽

Новых подписчиков - 320

186 человек записались на пробное занятие со средней ценой - 155₽

Примеры рекламной подачи:

Обратная связь от клиентки:

Все остались довольны рекламой, сейчас разрабатываем стратегии и думаем, как можно масштабироваться и откручивать гораздо больше рекламного бюджета, подключать новые источники трафика 🔥

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
5 комментариев
Meerzus

Здравствуйте, Глеб! Очень нравится читать Ваши статьи! Очень хотелось бы увидеть статью о софт скиллах для более качественного и продуктивного сотрудничества с клиентами!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Добрый день!
Большое спасибо) Честно говоря, я сейчас планирую дополнять свой блог статьями, на общие полезные темы в маркетинге или рассказывать какие-то тонкие моменты и фишки в продвижении. Об одном из наиболее нужном софт скилле в маркетинге точно будет статья!

Ответить
Развернуть ветку
Данил Фурасьев

29 тысяч потратили за 2 месяца, это не мало для такой крупной рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Мы тратили ~500-600р/день. Это нормально для такой ниши в Симферополе, тк город не сильно большой, аудитории получились тоже средних размеров и для них не нужен большой бюджет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

А так конечно желательно иметь рекламный бюджет от 1.000р/день

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда