Маркетинг Albert Khabibrakhimov
4 961

МТС, «Мегафон» и «Билайн» сместили производителей продуктов в списке крупнейших рекламодателей России по версии Adindex

PepsiCo и Nestle выпали из первой тройки.

В закладки
Аудио

МТС, «Мегафон» и «Вымпелком» стали крупнейшими рекламодателями в России по итогам 2018 года по версии отраслевого издания Adindex. Операторы сместили с первых строчек рейтинга крупнейших производителей потребительских товаров, включая PepsiCo и Nestle, передаёт «Коммерсантъ».

Первое место в рейтинге заняла МТС, поднявшаяся с четвёртой строчки. Adinex оценивает её рекламный бюджет в 2018 году в 7,75 млрд рублей. На втором месте — «Мегафон» с 5,8 млрд рублей, на третьем — «Вымпелком» с 5,3 млрд рублей.

Возглавлявшая рейтинг в 2017 году PepsiCo спустилась на пятую строчку, а лидер 2016 года Nestle — на четвёртую позицию.

Смену лидеров в AdIndex объяснили изменением методики оценки бюджетов на рекламу в интернете. В 2018 году авторы рейтинга впервые включили оценку расходов на performance-маркетинг, когда рекламодатели платят за результат. К нему относят контекстную рекламу, programmatic (реклама с закупкой через онлайн-аукционы) и лидогенерацию (оплата за действия пользователей, привлечённых партнёрами на сайт компании).

На performance-маркетинг приходится значительная, «если не определяющая», доля интернет-рекламы, отметили в Adindex. Это первая попытка индустриально оценить сегмент на основе данных, а не экспертных заключений, добавили авторы рейтинга. Методику выработали представители крупнейших рекламных групп и независимых агентств, а оценку бюджетов произвела исследовательская компания DigitalBudget.

Десять крупнейших рекламодателей в России по версии Adindex:

  1. МТС с бюджетом на рекламу в 7,75 млрд рублей (3,88 млрд на интернет и 3,08 млрд на ТВ).
  2. «Мегафон» — 5,84 млрд рублей (2,24 млрд на интернет и 2,67 млрд на ТВ).
  3. «Вымпелком» — 5,33 млрд рублей (1,93 млрд на интернет и 2,62 млрд на ТВ).
  4. Nestle — 5,15 млрд рублей (605 млн на интернет и 4,43 млрд на ТВ).
  5. PepsiCo — 5,05 млрд рублей (423 млн на интернет и 4,52 млрд на ТВ).
  6. Tele2 — 4,63 млрд рублей (1,96 млрд на интернет и 1,90 млрд на ТВ).
  7. «Сбербанк» — 4,58 млрд рублей (1,94 млрд на интернет и 2,4 млрд на ТВ).
  8. Procter & Gamble — 4,43 млрд рублей (204 млн на интернет и 4,15 млрд на ТВ).
  9. Mail.ru Group — 4,2 млрд рублей (2,01 млрд на интернет и 2,16 млрд на ТВ).
  10. Фармацевтическая компания «Отисифарм» — 3,84 млрд рублей (70 млн на интернет и 3,69 млрд на ТВ).

#новость #рейтинг #adindex

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","adindex"], "comments": 1, "likes": 17, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64788, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Apr 2019 10:41:25 +0300" }
{ "id": 64788, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64788\/get","add":"\/comments\/64788\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64788"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Нагиев и яркая сторона несколько подзалюбили лезть изо всех щелей, дыа

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }