{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}

МТС, «Мегафон» и «Билайн» сместили производителей продуктов в списке крупнейших рекламодателей России по версии Adindex Статьи редакции

PepsiCo и Nestle выпали из первой тройки.

МТС, «Мегафон» и «Вымпелком» стали крупнейшими рекламодателями в России по итогам 2018 года по версии отраслевого издания Adindex. Операторы сместили с первых строчек рейтинга крупнейших производителей потребительских товаров, включая PepsiCo и Nestle, передаёт «Коммерсантъ».

Первое место в рейтинге заняла МТС, поднявшаяся с четвёртой строчки. Adinex оценивает её рекламный бюджет в 2018 году в 7,75 млрд рублей. На втором месте — «Мегафон» с 5,8 млрд рублей, на третьем — «Вымпелком» с 5,3 млрд рублей.

Возглавлявшая рейтинг в 2017 году PepsiCo спустилась на пятую строчку, а лидер 2016 года Nestle — на четвёртую позицию.

Смену лидеров в AdIndex объяснили изменением методики оценки бюджетов на рекламу в интернете. В 2018 году авторы рейтинга впервые включили оценку расходов на performance-маркетинг, когда рекламодатели платят за результат. К нему относят контекстную рекламу, programmatic (реклама с закупкой через онлайн-аукционы) и лидогенерацию (оплата за действия пользователей, привлечённых партнёрами на сайт компании).

На performance-маркетинг приходится значительная, «если не определяющая», доля интернет-рекламы, отметили в Adindex. Это первая попытка индустриально оценить сегмент на основе данных, а не экспертных заключений, добавили авторы рейтинга. Методику выработали представители крупнейших рекламных групп и независимых агентств, а оценку бюджетов произвела исследовательская компания DigitalBudget.

Десять крупнейших рекламодателей в России по версии Adindex:

  1. МТС с бюджетом на рекламу в 7,75 млрд рублей (3,88 млрд на интернет и 3,08 млрд на ТВ).
  2. «Мегафон» — 5,84 млрд рублей (2,24 млрд на интернет и 2,67 млрд на ТВ).
  3. «Вымпелком» — 5,33 млрд рублей (1,93 млрд на интернет и 2,62 млрд на ТВ).
  4. Nestle — 5,15 млрд рублей (605 млн на интернет и 4,43 млрд на ТВ).
  5. PepsiCo — 5,05 млрд рублей (423 млн на интернет и 4,52 млрд на ТВ).
  6. Tele2 — 4,63 млрд рублей (1,96 млрд на интернет и 1,90 млрд на ТВ).
  7. «Сбербанк» — 4,58 млрд рублей (1,94 млрд на интернет и 2,4 млрд на ТВ).
  8. Procter & Gamble — 4,43 млрд рублей (204 млн на интернет и 4,15 млрд на ТВ).
  9. Mail.ru Group — 4,2 млрд рублей (2,01 млрд на интернет и 2,16 млрд на ТВ).
  10. Фармацевтическая компания «Отисифарм» — 3,84 млрд рублей (70 млн на интернет и 3,69 млрд на ТВ).
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Нагиев и яркая сторона несколько подзалюбили лезть изо всех щелей, дыа

0
Читать все 1 комментарий
Геймификация, Big Data и доставка за 10 минут — какие тренды ждут российский фудтех в 2022 году

Скоро экспресс-доставка будет занимать 10 минут, а сервисы сами определят, какую еду привезти домой

Как запустить коммерчески успешный подкаст и не пополнить им "кладбище подкастов"? Список типичных ошибок
Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Организовать перелёт клиентов и сотрудников на ЧМ в Хорватию за 9 дней

Кейс «МегаФона»: где взяли самолёт, кто попал на борт и как российские болельщики провели день в Сплите.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года. Теперь его доля там, согласно данным издания Cult of Mac, составляет 22% против доли Vivo и Oppo на уровне 20% и 18% соответственно.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

null