Как продвигать ораторское искусство через таргет. ROMI 623%

Я практикующий таргетолог, работаю на рынке Европы, США и Австралии. В этой статье поделюсь, как мы сделали продажу курса по ораторскому искусству на сумму свыше 3 000€.

Как продвигать ораторское искусство через таргет. ROMI 623%

К нам обратился клиент с просьбой увеличить заявки на курс по ораторскому мастерству. Цена курса от 289€ до 1100€ (в зависимости от тарифа).

С клиентом подписан NDA, поэтому полное имя и креативы раскрыты не будут.

📌 У клиента есть несколько продуктов.

Главный продукт - основной курс по ораторскому искусству на два месяца. Вилка цен делится на 3 тарифа. Самый дорогой 1100€.

Второй продукт - мини-курс 3 урока. Цена 25€

Бесплатный урок за подписку

Стратегия продвижения

  1. Первое касание с проектом: узнаем запрос клиента, запрашиваем все посадочные и при необходимости лид-магниты, которые могут повысить конверсию рекламы и увеличить продажи.
  2. Анализируем Instagram* аккаунт и посадочные страницы. Далее приступаем к анализу ЦА клиента для более детального прописания офферов на макеты.
<i>Разбили нашу ЦА не 3 группы</i>
Разбили нашу ЦА не 3 группы

Исходя из анализа ЦА мы выделили боли клиентов. Главная боль большинства - страх выступать перед большой группой людей.

3. Анализируем наших конкурентов, их продукты и на основе этого:

  • выявили главные преимущества нашего клиента от остальных конкурентов
  • изучили какую рекламу запускают конкуренты и некоторые фишки внедрили в наш проект, но уже адаптировали их под нас
<i>Небольшой кусочек анализа конкурентов</i>
Небольшой кусочек анализа конкурентов

4. Приступаем к самому интересному: выбираем варианты продвижения и выстраиваем воронку.

Клиент предложил провести бесплатный вебинар, где в конце будет продажа основного курса. Цель стояла привести минимум 100 человек на вебинар. К сожалению, подготовка к вебинару затянулась, поэтому мы решили протестить все продукты клиента пока шла подготовка к вебинару. Так как минимальная цена курса составляет 289€, то продавать такой продукт в холодную давольно-таки тяжело. У нас было много времени до самого вебинара и мы решили выстроить более длинную воронку и по итогу получилось 3 варианта.

1-ый вариант: продажа мини-курса за 25€ с последующим приглашением на вебинар, где будет презентован основной курс.

2-ой вариант: за подписку в Instagram* получали один урок бесплатно, далее догревал бот в Instagram* и приглашал аудиторию на вебинар.

3-ий вариант: когда уже все было готово к запуску, то в последние дни пустили воронку на сам вебинар.

Как думаете через какой способ пришло больше людей на вебинар?
Продажу мини-курса
Бесплатный урок
Вебинар

5. Запуск рекламы

Запускали рекламу на 3 аудитории:

  • Теплая аудитория, которая взаимодействовала с профилем клиента за последние 365 дней;
  • Холодная аудитория на Европу на широкую и интересы
  • Холодная аудитория на страны СНГ

🔹 Продажа мини-курса

Решили протестировать на холодную и теплую аудиторию. Пришли к выводу, что ЦА, которая вообще была не знакома с нашим клиентом, не охотно оставляли заявки на платный мини-курс, необходимо сделать более длительный прогрев для холодной. Поэтому практически все лиды, которые купили мини-курс это были теплые.

Как продвигать ораторское искусство через таргет. ROMI 623%

Результаты:

Было потрачено: 101,09€

Кол-во лидов, которые оставили заявки: 38 лидов

Кол-во покупок: 7 по 25 € =175€

Кол-во регистраций на вебинар: 4/7 оставили заявку на вебинар

🔹Бесплатный урок

В целом конверсия на бесплатный урок была высокая. Шли заявки на вебинар и с холодной, и с теплой аудитории. Сказать, что тут сработало лучше тяжело, примерно одинаковое кол-во людей пришло с холодной и теплой. Не смотря на то, что CTR был давольно не высокий, нам все же удалось собрать заявки.

Как продвигать ораторское искусство через таргет. ROMI 623%

Результаты:

Было потрачено: 58,97€

Кол-во лидов по бесплатному курсу: 84 лида

Кол-во регистраций на вебинар после прохождения урока: 45 лидов

🔹 Вебинар

Запускали также на холодную и теплую. Аудитория на страны СНГ выходила дешевле, но менее платежеспособна, чем аудитория на Европу, поэтому была отключена в дальнейшем. Здесь очень хорошо сработали интересы.

Как продвигать ораторское искусство через таргет. ROMI 623%

Результаты:

Было потрачено: 179, 79€

Кол-во регистраций на вебинар: 51 лид

Средняя цена лида: 3,53€

🔔 Подводим итоги

Протестировав 3 разных способа, по результатам мы видим, что больше людей пришло с прямой воронки на вебинар, но если мы сравним среднюю цену лида, то увидим, что средняя цена лида с бесплатного 0,7€, а с вебинара составило 3,53€. Более длинная воронка для данного проекта оказалось даже выгодной, хотя изначально этого не планировали.

Как продвигать ораторское искусство через таргет. ROMI 623%

Общие результаты

Всего было затрачено со всех ракламников на данный запуск: 456, 63 €

Кол-во регистраций на вебинар: 100

Кол-во продаж: 3 по 1100€

ROMI 623%

<i>скрин общения с клиентом</i>
скрин общения с клиентом
Алина
Таргет на Европу, США и Австралию

Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (921) 042-97-95

Telegram @alinocean

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

8
5 комментариев

О, да, конечно, продажа курса по ораторскому искусству - это то, на что все ждали от таргетологов. Кто же не хочет заплатить 1100 долларов, чтобы научиться говорить перед зеркалом? И совсем не важно, что в интернете полно бесплатных видеоуроков на эту тему. Давайте продвигать ораторское искусство через таргет и зарабатывать миллионы на желании людей выступать перед зеркалом!

Ответить

Если люди купили, значит кому-то интересно) на каждый продукт найдется свой покупатель)

1
Ответить

😂😂Да иногда действительно не понимаешь, кто вообще такие деньги тратит на такое. Но доказательство тому, если это есть, значит этому место быть, например есть поп-группа корейская BTS фанаты скинули деньги и купили одному из участников группы ЗВЕЗДУ, потом другому купили рекламу на одном из летающих СПУТНИКЕ нашей планеты, лидеру группы купили ЧАСТЬ Луны , можете сами вбить это в гугле(ниже вставлю)👇👇Карл, понимаете да что творится, после этого думаю уже только конец света может удивить

" Легальная некоммерческая тунисская ассоциация BTS YOUniverse TN подтвердила покупку 4047 м² земли на Луне в ее части озера Мечт под именем Ким Намджун (Kim Namjoon). Это стало их подарком ко дню рождения лидера группы BTS."

Ну, а остальные доказательства не буду сюда кидать, думаю всё всем понятно стало

Ответить
Ответить

Думаю имя вам многое не дало)

Ответить