Маркетинг Emilia Gulieva
12 609

«Тинькофф банк» и «Ситимобил» одновременно выпустили рекламу в Forbes в стиле рейтинга «200 богатейших бизнесменов»

Вместо справки о состоянии участников рейтинга — «состояние» участников программы мотивации сотрудников и выплаты водителям за март.

В закладки

Издание Forbes выпустило печатную версию журнала с главной темой «200 богатейших бизнесменов за 2018 год», в котором «Тинькофф банк» и «Ситимобил» не сговариваясь разместили рекламные развороты в стиле рейтинга.

У «Ситимобила» — доход водителей сервиса за март 2019 года и подпись «Если что, работа есть».

Реклама «Ситимобила»

У «Тинькофф банка» — разворот о сотрудниках, которые владеют долей банка.

#ситимобил #тинькоффбанк

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b"], "comments": 51, "likes": 43, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 64925, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Apr 2019 12:31:31 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 64925, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64925\/get","add":"\/comments\/64925\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64925"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
105

Урматбек - 236 501 р. за март 2019.

Последний раз спал в феврале.

Ответить
34

2017 года

Ответить
6

Это вы перепутали с тем, когда он последний раз выходил из машины.

Ответить
0

он и его братья

Ответить
4

Зарегистрировался под одним аккаунтом с братом близнецом

Ответить
6

с пятью

Ответить
3

C Сергеем, Максимом, Арменом и Владимиром.

Ответить
0

Вот что такие звёзды оставляют регулярно на парковках у домов. Пожрал в машине, выбросил под дверь.

Ответить
9

Интересно сколько водителей Ситимобил читают Форбс

Ответить
65

Судя по их рассказам о своей жизни и «том самом бизнесе», то все

Ответить
35

Водители Ситимобиля уже продали свои компании большим инвест фондам и теперь просто катаются для удовольствия водителями такси

Ответить
3

Да, они все так говорят)))

Ответить
13

Это больше похоже не на рекламу такси, а на рекламу по привлечению трудовых мигрантов из Центральной Азии

Ответить
13

рекламу по привлечению трудовых мигрантов из Центральной Азии

Типичная аудитория журнала Forbes.

Ответить
6

Усманов так и переехал)

Ответить
1

оптовом привлечении

Ответить
0

А разве это не тоже самое?

Ответить
2

230 тысяч)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
37

Никит, давай больше скобочек, чтобы мы лучше поняли твою эмоцию

Ответить
9

это подбородки.

Ответить
1

Вы только что, разделили мою жизнь на до и после. Теперь я везде вижу подбородки

Ответить
7

без "ахахахахахаха", "азазаза", "рофл" и "ХД" всё равно непонятно((

Ответить
2

какой УДАРИЩЕ по самооценке с самого утра(((((

Ответить
28

УДАРИЩЕ по самооценке с самого утра(((((

Обычно человек, у которого "самое утро" - это 13:20, может залить такую неурядицу бокалом шампанского и больше не вспоминать об этом пустяке :)

Ответить
1

Земля шарообразная. Где-то сейчас утро.

Ответить
0

Прикинь, да? А чувак думает, что сейчас 13:20

Ответить
1

Может он ночной портье?

Ответить
0

Может он ночной портье?

И зарабатывает за месяц больше Урматбека.

Ответить
0

А какой, собственно?

Ответить
7

Думаю, что это рекламный отдел не сговариваясь придумал формат и продал его сразу двум конторам)

Ответить
0

Это скорее история о том, что уже сам апрельский рейтинг стал настолько знаковым, что бренды сами придумывают под него форматы им целятся конкретно в этот номер

Ответить
0

Апрельский рейтинг слишком легендарная история, чтобы не родилась идея обыграть рейтинг рейтингом :)

Ответить
3

рекламу тинькофбанка не догнал.. что означает цифра в 176 млн$ у каждого?
это общая цифра на всех 100 партнеров?

Ответить
–1

Это общая стоимость.

Ответить
15

Это общая стоимость.

Общая стоимость чего?

Мебели в офисах тинькофф-банка?
Проданных Олегом пельменей?
Органов этих сотрудников на чёрном рынке?

Ответить
3

там под звёздочкой в верхнем правом углу всё написано.

Ответить
16

Подпункт 24 параграфа 71 на странице 132.

Ответить
0

взоржал что все в офисе обернулись))

Ответить
1

Эта рыночная стоимость пакета всех партнеров на начало апреля.

Ответить
3

Реклама СМ в Forbes ориентированная на водителей такси это прям LOL. "Ваш бизнес переживает не лучшие времена? Идите в таксисты! Здесь у вас будет шикарная возможность рассказать самым разным людям о том, как вы почти построили второй Facebook, Google или Amazon, а такси - это для удовольствия..."

Ответить
0

почти каждый таксист так и говорит

Ответить
0

в политике и бизнесе разбираются))))

Ответить
1

Ничего не понятно с тиньковым. 176 млн общая сумма. "Таких людей уже более 100". Т.е каждый может продать акции банка на 1,76 млн долларов? Или это просто фантики какие-то, чтобы людям приятно было?)

Ответить
0

С одной стороны статьи про искусственный интеллект и автопилоты, с другой про зарплаты водителей. Единство и борьба противоположностей.

Пример с банком - это история про Спортлото и лотерейный билет. Нет ни одной точной характеристики, что какой-нибудь стартап полетит или будет лететь долго. Странно все это...

Ответить
0

Идея витала в воздухе, так что ничего страшного. А вот на месте Форбс я бы предупредил рекламодателей.

Ответить
0

Это один из немногих случаев, когда комментарии лучше статьи :)

Ответить
0

С таким доходом водителей и без намёка на свой автопилот ситимобил будет палить Деньги инвесторов по кончины

Ответить
0

Каждый+их братья-близнецы

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }