Этот материал был удалён по просьбе автора.
на фоне данного соперничества ,как правило обе конкурирующие компании получают внимание и свою аудиторию покупателей ,так что такое соперничество действительно не только стимулирует развиваться их ,но и привлекает большое внимание
обожаю когда бренды тролят друг друга
да, интересно за этим наблюдать со стороны
о, hello, интрестинг
это же шедевр когда бренды выпускают такие рекламные компании
Ностальгические шедевры рекламы подъехали)
на фоне данного соперничества ,как правило обе конкурирующие компании получают внимание и свою аудиторию покупателей ,так что такое соперничество действительно не только стимулирует развиваться их ,но и привлекает большое внимание
обожаю когда бренды тролят друг друга
да, интересно за этим наблюдать со стороны
о, hello, интрестинг
это же шедевр когда бренды выпускают такие рекламные компании
Ностальгические шедевры рекламы подъехали)