Я уже год работаю над сервисом для планирования встреч и за это время убедился, что мы, технари, абсолютно не умеем в маркетинг. Считаем, что достаточно сделать классный продукт и люди сами начнут им пользоваться. Это ошибка, которая чуть не стоила мне проекта. А всё потому, что у меня маркетолога нормального не было.
Основной кейс главного зарубежного конкурента — Calendly — это сценарий, когда продажник общается с клиентом, и пишет ему письмо — вот наш продукт/услуга, забукайте встречу по ссылке, когда вам удобно для проведения демо / первого вводного звонка. Я чаще всего вижу применение Calendly именно в таком сценарии. Ваш клиент — это менеджеры продаж, как мне кажется, по крайней мере это явно та категория, которая увидит выгоду и пользу в рабочем процессе, и с них можно начать.