Реклама вызвала бурное обсуждение в интернете. В комментариях к публикациям в медиа и у себя в социальных сетях люди пишут, что им становится грустно от такой рекламы. Грусть вызывает тот факт, что люди с опытом работы в таких областях, как образование, журналистика, искусство, вынуждены работать на тяжелой, непрестижной и низкооплачиваемой работе.
Какие-то пруфы есть на опросы, а не просто картинки? А то я вам сам накрутить могу любой результат какой надо. Все в окружении в ахуе от рекламы деливери клаба, как можно такое дно было сделать?
Как вы себе представляете пруф опроса?
Если правильно понял, то сомнение в том, что это реальные ответы реальных людей? Если да, то несколько фактов: онлайн панель 550 000 чел, люди в панели очень разные (база профилей есть на сайте, можно скачать). Ответы на открытые вопросы (прямая речь людей) в отчете. Я долгое время сам работал на стороне бизнеса и пользовался услугами и Тибурон, с которым я теперь сотрудничаю и других агентств. Для меня пруф был - логичка отчета на уровне респондента (анализ базы), прямая речь людей, ну и проверка факта прохождения интервью, иногда проверяли опросы случайным повторным обзвоном. Да и потом, какая у нас мотивация "крутить"? ;)))
Жалуетесь, что не меняется в лучшую сторону отношение к работе курьера.
Слабо директору потаскать заказы клиентам за минимальную зп пешочком или на общественном транспорте?
Так отношение со стороны клиентов доставок должно меняться, о нём речь. Понятное дело что отношение к работе как к "престижной" появиться никак не может, но вот самих курьеров уважать надо, как и вообще всех окружающих, без предрассудков.
Только вот заказывают еду онлайн не те кто платные опросы проходят, а те кто в инете недоумевают от креатива
С чего вы взяли? Да и потом, если компания делает массовую коммуникацию, это уже имеет отношение не только, к тем кто пользуется службой доставки.