{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Создаем контент-план для reels с помощью нейросети (на примере психолога)

И снова материал, основанный на практическом опыте. Сегодня хочу рассказать, как я использовал нейросеть при генерации интересных идей для reels с помощью искусственного интеллекта на примере экспертного блога психолога. Как создать контент-план, нейросеть знает на отлично!

Для чего вообще нужна нейросеть? Это находка для SММ-специалиста и контент-мейкера, которая позволяет сократить время на рутинные задачи с нескольких часов до 15 минут. Так, например, Chat GPT поможет в написании контент-планов для роликов, статей, сценариев, конкретной раскадровки для видео и заголовков к ним. Это поможет вам как специалисту снять с себя элементарные обязанности, чтобы свободное время потратить на отдых или более глубокое погружение в проекты.

Да, нейросеть - это не подшефная таблетка, которая сделает все за вас. Но это хороший помощник, которые может подсветить, систематизировать и нагенерить идеи.

Итак, приступим. Составляем контент-план для нашего психолога:

1) Определяем главную цель контент-плана (привлечение новой аудитории, продажа конкретной услуги и тд.). Заранее разделяем соотношение типов контента (продающий/не продающий), обдумываем, какие широкие и узкие темы мы будет транслировать в зависимости от желаемого конечного результата и ЦА.

Например: цель нашего продвижения в reels - продажа услуг психолога. ЦА - женщины, широкие темы для данной аудитории: отношения, мотивация, семья, психологические аспекты здоровья и благополучия в целом. Узкие: виды услуг и формат проведения психологической консультации, восстановление после психологической травмы, работа с ментальным здоровьем вне консультации.

2) После того, как определились со стратегией и сделали весь анализ, необходимый для дальнейшей работы, вводим эти данные нефросети.

3) Чётко формулируем запрос в зависимости от желаемого конечного результата, дополнив его ключевыми словами (для какой ЦА, TOV, какая цель) чтобы получить более точный и разнообразный контент-план.

Я использую проверенный и классный российский инструмент airuco, который дает возможность легко и эффективно генерировать идеи для постов и reels, составлять контент-планы. Сегодня я хочу идеи для контент-плана по reels, о чем и прошу нейросеть. Несколько секунд и получают результат.

Вот такие идеи я могу реализовать при подготовке видео для социальных сетей о работе моего клиента- психолога;

  • «Психошляпа»: разоблачения психологических мифов и заблуждений, которые завладевают нашим сознанием.
  • «Нейроэпидемиология»: исследование психических заболеваний и распространенности этих заболеваний.
  • «Психолог в кино» как справиться с другой стороны Загадочности» - рассуждения о роли психологов в кинематографе и о том, какие ошибки ставятся в фильмах при изображении их работы.
  • Нескучная психология: странные случаи на консультации психолога и запоминающиеся встречи с непредсказуемыми пациентами.
  • Почему некоторые люди не идут к психологу и чем это грозит их здоровью?
  • Пять самых интересных и необычных методов психологии, о которых вы скорее всего не знали!
  • Как понять, что вы настоящий психологический гуру: тест на знание философии и методов психологии.
  • "Тревожное общение: как не дать злиться на неприятеля, когда ты психолог" - здесь можно рассказать о том, как психологу приходится работать с негативными эмоциями и как не переносить их на окружающих.

Сеть предложила идеи, которые вы можете проанализировать и, как-то трансформировав, уже использовать в контенте. Однако, если понимаете, что вам этих идей недостаточно или это не совсем то, что вы хотели получить - напишите «ещё», конкретизируйте запрос, сделайте уточнения по стилистике. Здесь было выбрано профессиональное, но можно пойти по ироничному списку или и вовсе взять что-то на детскую тематику.

Из предложенных идей вы можете выделить конкретные идеи и уже попросить написать подробный сценарий к ролику или придумать заголовки (обязательно написать их количество). То есть, к примеру, «пришли 20 вовлекающих заголовков для предложенных сценариев для психолога».

В целом, я в очередной раз убедился в эффективности такого инструмента, как нейросеть для контента. Прекрасная возможность настроить мозговой штурм или собрать информацию по заданной тематике. А в купе с высококвалифицированным специалистом, который может все это контролировать и формировать единостильную чувствительность, работа над созданием накопления вообще возникает в сущее удовольствие.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда