Сразу видно, в коментах мамкины сммищики пишут про крутые инфоповоды, обалденный смм отдел от бога и нереальное вовлечение. Школота, учитесь на чужих тупых ошибках. Сначала думаем,потом постим и думаем не только про вовлекушки и прочий смм детский сад, а про репутационные риски в первую очередь. Хватит одного раза, что бы компания несла убытки или выручка значительно снизилась. И все из за туроголовых сотрудников, которые мастурбируют на метрики и ничего больше не видят
Сразу видно, в коментах мамкины сммищики пишут про крутые инфоповоды, обалденный смм отдел от бога и нереальное вовлечение. Школота, учитесь на чужих тупых ошибках. Сначала думаем,потом постим и думаем не только про вовлекушки и прочий смм детский сад, а про репутационные риски в первую очередь. Хватит одного раза, что бы компания несла убытки или выручка значительно снизилась. И все из за туроголовых сотрудников, которые мастурбируют на метрики и ничего больше не видят