{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как российский состав для гидроизоляции бетона конкурирует с американским аналогом без дорогой рекламы и пафоса

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Чалый, я директор по развитию в компании «Акватрон-БХК». В городе Бийске на базе могучего советского химкомбината, некогда одного из крупнейших в СССР, мы производим порошковые средства для проникающей гидроизоляции бетона – простые, как пряники, и надёжные, как родительский дом, а с виду непритязательные, как бумеранг.

Владельцы частных домов, гаражей, строители и ремонтники знают, зачем нужна гидроизоляция бетона, а для тех, кто не в теме – я кратенько поясню. Дело в том, что бетон, при всех своих прекрасных прочностных характеристиках, имеет такой прискорбный недостаток, как низкие влагоотталкивающие свойства. Если не обрабатывать бетон специальными составами, то через микропоры на его поверхности внутрь попадёт влага из воздуха или грунтовых вод. Зимой она замёрзнет, а при замерзании вода, как известно, расширяется – потому в бетонной конструкции могут появиться микротрещины. Затем, после многих циклов замерзания-оттаивания, трещины увеличиваются в размере, и бетон крошится, теряет свою прочность.

Постоянная влажность – причина появления плесени, сырости и разрушения конструкций. Также из-за неё ржавеет арматурная сетка внутри бетона, что опять-таки приводит к снижению прочности конструкции и опасности её разрушения. Ну и плюс сырость в подвале/комнате/гараже – потому что вода будет «путешествовать» по бетонным порам. Вот чтобы обезопасить постройку от всех этих печальных последствий, в бетон либо добавляют гидроизоляционные присадки на этапе строительства, либо наносят специальные составы на уже готовые, затвердевшие бетонные конструкции.

«Акватрон» — очень простой в использовании состав: порошковое средство разводится водой и наносится на готовую бетонную конструкцию, обеспечивая ей уникальную тройную защиту, о которой ниже расскажу подробнее. «Акватрон» – лучшее гидроизоляционное средство на рынке, хотя пока что не самое известное.

Тем не менее наше предприятие производит гидроизоляционные составы для военно-промышленного комплекса с 1990-х и достаточно успешно конкурирует с американским аналогом для гидроизоляции – маркой «…-трон», раскрученной благодаря солидным вливаниям в рекламу. В последний год мы не просто успешно конкурируем с американским «…-троном», а импортозамещаем его. При этом по-прежнему почти не вкладываясь в продвижение и намеренно не придавая своему продукту никакой «красивости» и визуального лоска. Потому что у нас – лучшая гидроизоляция, и в статье я расскажу, почему мы не стесняемся так говорить. «Акватрон» превосходит любые аналоги для гидроизоляции бетонных конструкций.

Не то чтобы мы совсем не вкладывались в рекламу. Понемногу занимаемся продвижением. У нас, конечно, есть сайт и сейчас даже готовится новый. Мы размещаем недорогую рекламу – я об этом расскажу отдельно, как-нибудь в другой раз, если читателям будет интересно. То есть мы не совсем уж динозавры, вовсе нет. У нас производство и технологии, которые отвечают всем требованиям для создания качественной современной продукции.

Но мы принципиально никогда не вкладывались в брендинг, глянец и гламур, а также в «мотивацию» продавцов, читай, – банальный подкуп. Даже у наших сотрудников на производстве нет каких-то особенных красивых фирменных спецовок – есть обычнейшие, безопасные и функциональные. А в создании упаковки мы намеренно, планомерно, подчёркнуто делаем ставку на старый, советский ещё дизайн. Мы его не меняем с 1990-х и не планируем переходить с удобных мешков на красивые яркие дорогие ведёрочки, как наши американские конкуренты. Мы делаем упор на сам продукт. На мощь старой советской научной школы – именно на её базе созданы наши составы. И это именно то, что позволяет нам на равных конкурировать, а по многим параметрам и превосходить знаменитые на весь мир американские аналоги под широко раскрученным брендом «…-трон».

Упаковки самого ходового нашего средства – «Акватрон-6». А «Ш» - значит «шовный»

Итак: мы производим составы проникающего действия для гидроизоляции бетона от воды. Наша компания основана в начале 2000-х на базе ОАО «Полиэкс», а корнями уходит, повторюсь, к Бийскому химическому комбинату (БКХ) — огромному градообразующему производству, одному из крупнейших научно-производственных предприятий химической промышленности всего СССР, ориентированных на разработку химических технологий для оборонки.

Собственно, «Акватрон» изначально и разрабатывался вовсе не для строительства бетонного фундамента где-нибудь на даче, в ЖК или для гидроизоляции конструкций метро (в нескольких таких проектах по всему бывшему СССР потом применяли наш состав). А создавали «Акватрон» изначально для нужд военно-промышленного комплекса, которому требовалось средство для супернадёжной гидроизоляции от воды подземных комплексов специального назначения (бомбоубежищ, укрытых штабов, ракетных шахт и т. п.), а также захоронений химического и атомного оружия. Разработка средств семейства «Акватрон» шла с самого начала 1990-х, работали над ней химики ещё старой советской школы. А запатентовали состав в 1998 году. Уже через год, с 1999-го, «Акватроны» стали доступны для гражданских проектов. Почему бы нет, если они не только могут надежно запечатывать военные тайны советской оборонки, но и отменно защищают от влаги мирные подполы загородных домов?

Тот же «Акватрон-6» стал крайне популярным у «продвинутых» в теме дачников, жителей сельской местности и других домовладельцев, а также у владельцев гаражей. Погреба, гаражи, подполы – любые бетонные основания можно и нужно защищать от воздействия грунтовых вод «Акватроном-6».

Теперь про главное – про уникальную тройную защиту бетона

Она отличает «Акватрон» от знаменитого американского конкурента и вообще от всех других подобных составов на рынке. У «Акватрона» – лучшая гидроизоляция – она, как я уже сказал, тройная или же тройного действия.

Первая ступень защиты – мембранная: «Акватрон-6» создаёт на поверхности бетона внешний «бронеслой», который задерживает жидкость, создает дополнительную защиту от химически агрессивной среды, а также обеспечивает декоративную подготовку поверхности. Подобную мембранную изоляцию, кстати, обеспечивает «дедушкина», гм, пахучая «технология» – битум. Но битум ещё сварить надо, да и даст он только ту самую мембранную, внешнюю защиту конструкции. «Акватрон» тоже создаёт на поверхности мембранный слой, только не благоухает при этом на весь участок. И в использовании наш состав предельно прост: порошок разводится водой, перемешивается, отдыхает 5-10 минут и наносится на подготовленную бетонную поверхность.

Вторая ступень защиты «Акватрона» – внутренняя, капиллярная, ещё говорят «проникающая». То есть состав проникает в поры бетона, образуя нерастворимые кристаллы игольчатого типа. Эти кристаллы полностью заполняют микротрещины в бетоне и тем самым блокируют проникновение любых других жидкостей, кислот, нефтепродуктов, солей. Через верхний «бронеслой» извне ничего не проходит. Если же бронеслой разрушится и внутрь бетона попытается просочиться жидкость, – внутренние кристаллы её не пропустят. Вот у американского «-трона» изоляция только проникающая.

А третий уровень защиты «Акватроном» — антикоррозийный: у наших составов двойное защитное действие, они защищают от коррозии с эффектом х2 по сравнению с аналогами. Это уникальная, мощнейшая, абсолютная защита от выщелачивания бетона, коррозии и окисления арматурной сетки.

При использовании американского «-трона» влагостойкость бетона увеличивается лишь до W16, а в результате применения «Акватрона» влагостойкость бетона повышается не менее чем до W20! Это соответствует требованиям для возведения сложных гидротехнических сооружений, водохранилищ, бункеров. Какие могучие, неубиваемые, вечные конструкции можно создавать при помощи такого состава! Вполне возможно, создатели «Акватрона» видели в своих мечтах и планах что-то в таком духе: светлое будущее, монументальный мост, по которому гоняют поезда на левитационных подушках, и механический голос гида вещает: «Долговечность мостовой конструкции гарантирована Акватроном»…

Шутка, конечно, хотя кто знает, что нам будущее готовит? «Акватрон» ведь надёжный и неустаревающий. Может, через лет пятьдесят благодаря ему и построят такой мост!

Возвращаясь к теме про вложения в рекламу, глянец и гламур. С 1990-х у «Акватрона» существенно не менялся ни дизайн упаковки средств, ни сама упаковка.

Эти непритязательные простые мешки, во-первых, практичны. Во-вторых, использование такой простой упаковки позволяет удерживать честную цену на товар. Если бы мы несли дополнительные расходы на повышение эстетической привлекательности продукта – эти расходы были бы заложены в цену, будьте уверены. Именно такой подход использует американский «-трон» с его красивыми дизайнерскими вёдрами. Да он, в общем, известней «Акватрона» как раз благодаря напористому маркетингу. А когда ты вынужден конкурировать агрессивной рекламой, то без яркой упаковки ну просто никак. Да и правда же, у американского «-трона» красивые вёдра: крышечки, наклеечки, ручки, яркие цвета, даже формы вёдер эдакие изящные! Всё как надо. Только вся эта эстетика – за твой счёт, дорогой потребитель. И все расходы на широкомасштабную рекламу тоже заложены в итоговую цену товара.

В итоге американский «-трон» в красивых вёдрах в четыре (!) раза дороже «Акватрона» в банальных практичных мешках. 5 кг «Акватрона» с тройной защитой стоят 550 рублей, потому что такова реальная стоимость проникающего гидроизоляционного состава с тройной защитой. А те же 5 кг «-трона» с всего лишь капиллярной защитой стоят 2 200 рублей, и это неоправданно, ужасающе завышенная стоимость, в которую включены дизайнерские изыски и затраты на маркетинг.

Как говорится, вам шашечки или ехать?

Ну и чисто практическое: почему в нашей непритязательной упаковке больше смысла, чем в красивом ведре с яркой крышкой. Вот вы используете часть состава «-трона» из красивого ведра, – а крышку потом герметично закрыть не получится, вы же не сожмёте ведро, чтобы устранить образовавшийся на свободном месте воздух? И оставшаяся часть смеси быстро придёт в негодность. «Акватрон» же вы сможете использовать весь до грамма.

Вот такая разница в подходах. У нас не ярко, без суперэстетичного фэншуя, мы не целимся в эстетику и наши упаковки не годятся в качестве эффектных картинок для рабочего стола. У «Акватрона» просто максимально эффективные составы по здравой, разумной цене – в четыре раза ниже неоправданно завышенной стоимости американского аналога. Который (аналог), кстати, и герметизирует хуже, чем «Акватрон». В отличие от нашего средства, американский «-трон» с сильными протечками не справляется, и на эту тему регулярно возникают скандалы. Из недавнего – «подзатопления» станции метро «Беговая» в Санкт-Петербурге в 2019-2022-х гг.

Дело в том, что никакие смеси, помимо «Акватрон-8», не имеют такой усиленной адгезии, чтобы намертво приклеиваться не только к минеральным поверхностям, но и, например, к чугуну. А вот, скажем, в метрополитене г. Баку «Акватрон-8» прекрасно справился с задачей гидроизолировать стыки бетона и чугуна.

А на станциях метрополитенов, «отремонтированных» с участием дорогущего американского «-трона», то и дело возникают протечки.

Вопрос о том, какая гидроизоляция лучше, будем считать риторическим

Что касается рекламы и конкуренции за потребителя. Все эти годы у нас не было, разумеется, ни многомиллионных долларовых бюджетов на продвижение, чтобы всерьёз сражаться за покупателей тем же оружием, ни соответствующих навыков – мы химики, не маркетологи. Вдобавок, американские «-троны» пришли на российский рынок в те времена, когда «Акватрон» был на этапе получения патента, так что мы вообще чуток опоздали на войнушку за потребителя – бывает, что поделать.

Да, американский аналог вышел на рынок раньше, потому сразу получил своего лояльного покупателя. Но все эти годы американской компании приходилось вливать гигантские бюджеты в рекламу, упаковку, банальную «мотивацию» российских дилеров и продавцов, мельтешить яркими упаковками, чтобы заглушить хотя бы отчасти простой факт: у них нет и не было составов, которые по своему качеству, по потребительским характеристикам были бы сопоставимы с нашим «Акватроном». Однако наша продукция всё это время успешно продавалась на «сарафане» – по рекомендациям довольных пользователей. А в последний год мы вообще нежданно-негаданно стали реальным импортозаместителем товаров западного бренда «-трон».

Мы бомбардируем потребителя не рекламными воззваниями, не яркими упаковками, а предметной информацией про составы наших смесей для решения конкретных задач. Не буду скрывать – очень приятно, что с каждым годом всё больше потребителей начинают узнавать про нашу продукцию и широчайший спектр её применения – от строительства бетонного фундамента частного дома до строительно-ремонтно-восстановительных работ на важнейших инфраструктурных объектах.

При помощи «Акватрона» решены проблемы с просачиванием грунтовых вод на подземную парковку московского ЦУМа, устранены течи в отделке перегонных тоннелей казанского метрополитена, устранена фильтрация воды по несущим стенам зданий ТЭЦ-8 в г. Москва.

Казанский метрополитен прекрасен, и он – один из пользователей «Акватрона»

Саратовский нефтеперерабатывающий завод использовал «Акватрон» для покрытия бетонных чаш, защитных конструкций и гидроизоляции бетона. «Акватрон» успешно решил проблему течей в машинном зале и затоплении подвала вагоноопрокидывателя на Западно-Сибирской ТЭЦ.

«Акватрон» успешно используют при строительстве детских и образовательных учреждений, частных и общественных бассейнов.

И у нас есть не только состав для гидроизоляции бетонных конструкций! Например, вот ремонтные составы «Акватрон-1» и «Акватрон-3» для заделки дыр-повреждений в стенах. Просто замешиваете ремсостав и заделываете отвалившийся кусок стены. «Акватрон-1» и «Акватрон-3» отличаются степенью расширения и размером наполнителя. Упаковки с виду идентичны, разные только цифры и описания.

Есть ещё химическая концентрированная добавка «Акватрон-12» – делает саму бетонную смесь водонепроницаемой. А средство «Акватрон-8» предназначено для срочного блокирования активных протечек воды и агрессивных жидкостей при обширных трещинах и сколах, гидроизоляции от воды стеновых панелей, блоков раструбных труб хозяйственно-питьевого водоснабжения и канализации, заделки фундаментных болтов в бетонных, железобетонных и кирпичных конструкциях.

«Акватрон-8» активно используют и для бытовых нужд (для дома-дачи-гаража, гидроизоляции своими руками), и на крупных промышленных объектах.

Для очистки бетонных поверхностей от цементного молочка и карбонатов и для открытия пор используется «Акватрон-Фрез» – состав на основе полифункциональных кислот и ПАВ. Его достаточно просто нанести на поверхность кистью или валиком минут на 10, дождаться завершения реакции (активное пузырение) и смыть водой.

С 1998 года и по сей день «Акватрон» продаётся почти исключительно благодаря «сарафану», личным рекомендациям покупателей. У нас нет стремления запускать агрессивную рекламу, покупать лояльность продавцов в строительных магазинах, чтобы он гонялись за покупателями и рассказывали, что «Акватрон» – лучшая гидроизоляция во Вселенной. Не то чтобы мы тут стояли все в белом посреди ужасного насквозь-купленного-рынка, – может, мы бы поучаствовали в подобных забегах, но на это нужно очень много денег и специфических навыков :)

Так что мы растём и развиваемся исключительно благодаря качеству своей продукции. А нарочито скромный, немного кондовый советский дизайн менять не собираемся – во-первых, потому что модная глянцевая гламурность никак не влияет на качество продукции, но увеличивает ее стоимость, а во-вторых, – всё старое-доброе понемногу овевается налётом ностальгии, всё прочнее ассоциируется с неубиваемостью и практичностью. «Не то что эти ваши новомодные одноразовые красивости», – бурчат старички с завалинки.

На этом, пожалуй, я завершаю свой спич. Ибо в том, о чём мне хотелось рассказать, вообще не много места для увлекательных историй. Просто я подумал: вдруг сообществу предпринимателей на vc.ru будет полезно знать: это работает! Можно составлять конкуренцию другому производителю, который просто заливает рынок деньгами, если выигрываешь в качестве. И не пытаться переиграть его на его же поле, а прокачивать индивидуальность. Подчёркнуто старый-советский дизайн упаковок. Отсутствие малейшего стремления прыгать в глаза потребителю и кричать: «Выбери меня!». Исключительно и только надёжность, долговечность, практичность. Разумная, взвешенная цена.

Что скажете о нашем подходе, о ставке на нарочитую советикум-стайл-ламповость, душевность – как способ противостояния сильному конкуренту, который пробивает/пробивал себе дорогу денежными вливаниями?

И что думаете об этом забавном аспекте в импортозамещении западных товаров, когда – вот так неожиданность! – оказывается, что определенные товары всегда можно было заместить? Просто замороченный рекламой потребитель об этом не знал.

И ещё буду рад, если поделитесь мнением насчёт дизайна упаковки «Акватрона». Правда же, она классно смотрится в антураже популярного ныне ретро-футуризма?

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Брючко

Фадеев статью писал?

1. Ведерко у конкурента наверно обусловлено не "красивостью", а удобностью использования? Открыли, нанесли, закрыли. С вашим порошком приходится возиться.

2. И объективных фактов предоставили бы, почему ваша добавка лучше, чем у конкурентов. Числовых, а не просто "мы крутые, мы лучше, у нас 3 слоя". Мб у вашего конкурента один слой работает так хорошо, как ваши 3 не справятся. Сделали бы тесты, показали бы результаты.

3. Если у вас супер крутое качество по сравнению с конкурентом, то зачем делать цену в 4 раза меньше? Она может наоборот отталкивать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чалый
Автор

1. Каждые 5 килограмм поставляются в ведерке. Примерно, ведерко стоит 50 руб., пакет 4 руб. А если вы берете 200 килограмм, зачем вам 40 ведерок и лишние 2 000 к цене? Нам кажется что этих трат можно избежать. Вы правы, ведерко закрывается крышкой, но оно уже не вакуумировано и вмещает достаточно воздуха с влагой для постепенной утраты свойств. Проникающая гидроизоляция очень гигроскопична. Пакет же можно сжать и заклеить скотчем и воздуха там почти не будет. Хотя в целом это конечно не основное преимущество, лишь дополнительный плюс.

2. У нас идет повышение марки бетона на на 6-8 ступеней даже без верхнего слоя, у Пенетрона на 3-5. Расход одинаковый 1,2 кг\кв.м. Сертификаты и протоколы испытаний наши есть на нашем сайте, пенетроновские на их сайте. А отзывов по объектам очень много. Просто у статьи ограниченный объем, а информации гораздо больше. Вроде бы старались делать самую выжимку)

3. Все как раз наоборот. Это Пенетрон сделал цены в 4 раза выше. Если мы их сделаем почти такими же, то 3\4 цены по сути, покупатель будет платить за воздух, как и в случае с Пенетроном. Разве кому то нравится такая математика? Разве когда вы ходите в магазин, у вас не возникает ощущение что платя нынешние цены за продукты, вещи, электронику вы переплачиваете? Ну не могут 5 литров чистой не газированной воды стоить около 100 руб. Так и здесь.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ria Star

по-любас Фадеев

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Твою мать, кто такой Фадеев?!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Чернов

Когда сам Андрей Вечерний задает такие вопросы становится не по себе 😨

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Невероятный Блондин

Ну это уже залёт Андрей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лев Щенин

Фадеев - это который рекламирует "русского Илона Маска из Тюмени" с его наушниками Жи-Подс.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

не Фадеев, а Фадееы. Классика уже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Corbyan

Эх, мóлодеж… Вы еще поди и про заводик жби колец не слышали

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

тот кто писал статью?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кузиков

Я знаю только Максима Фадеева, который композитор. Это он статью написал или что?

Ответить
Развернуть ветку
Ben

-"БЕЗ ДОРОГОЙ РЕКЛАМЫ И ПАФОСА"-"Акватрон» – лучшая гидроизоляция во Вселенной."
"У «Акватрона» просто максимально эффективные составы"
"Акватрон» ведь надёжный и неустаревающий."
"Который (аналог), кстати, и герметизирует хуже, чем «Акватрон»."
"В отличие от нашего средства, американский «-трон» с сильными протечками не справляется"
"Акватрон» – лучшее гидроизоляционное средство на рынке"
"На мощь старой советской научной школы "
"Акватрон» – лучшая гидроизоляция во Вселенной."
"Дело в том, что никакие смеси, помимо «Акватрон-8», не имеют такой усиленной адгезии"
-И ПРАВДА СКРОМНО А САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗ ПАФОСА-

Ответить
Развернуть ветку
Мальдивский трудоголик

С лучшего во вселенной и американского -трона конкретно угораю

Ответить
Развернуть ветку
Нейрослав Жепетеев

Как же Фадеевым завоняло резко. Опять пустые числа без нормального объяснения, без пафоса, но с пафосом в статье.
Ах да, ведёрко удобнее сраного мешка, его хоть просто случайным ударом о край стола не растрескать.
Ну и называть то, что вышло раньше, аналогом - верх конечно.
Со смесителями человечек точно так же с аналогами был.

Ответить
Развернуть ветку
Горделивый Сербский Патриот
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сидор

А почему в статье не упомянуты фин показатели:
Например, 2022 года производитель невероятных смесей, которые расходятся как горячие пирожки с 1999 года, закончил с убытком почти в 4 млн рублей.
Хотя пенетрона уже не было.
Может, в "консерватории что-то подправить"?

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1

потому что цену поднимать надо?)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

Без пафоса?
Вся эта статья - один сплошной пафос.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кича

Гидроизоляционная мастика должна быть без примесей и в правильной концентрации. Именно поэтому её продают в ведрах в готовом виде. Аналогию можно привести с краской - вы не найдете порошок-"инвайт" для окраски стен в своей спальне.
На стройке зачастую нет чистой тары для разведения порошковой гидроизоляции. С чистотой воды тоже могут быть проблемы. В результате нарушить технологию проще простого, а расплата - текущий фундамент или что там вы делаете.

Гидроизоляция должна быть пластичной, чтобы не трескаться при микроизменениях изменениях базового материала. Битумная изоляция, которую вы назвали "дедушкиной", тоже имеет пластичность. Она даже более стойкая к деформациям базовой конструкции. И варить её не надо - она сейчас рулонная. Да, на стыках надо прогревать, но не варить в бочках, как раньше. Этот абзац к тому, что оперировать словами "бронеслой" не очень хорошая идея.

По поводу слогана "дышащий" - я понимаю, что есть поверье, что дом должен "дышать". Но когда речь идет о гидроизоляции, тем более фундамента или бассейна, звучит дико.

Ответить
Развернуть ветку
East Team

Дополню - современный формат битумной ГИ - битумно-полимерная, которая уже готовая и в ведрах. Её наносят кистью и в отличии от рулонки она получается без швов. Ничего там греть не нужно. Этот продукт реально крутой и назвать его бабкшкиным просто невозможно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Брусничный пирожок

Прочный дышащий бетон обеспечил акватрон!
Аквасила акватрона для прекрасного бетона!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чалый
Автор

Отличный слоган, заберем в работу)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Афро Латино Европеец

Я пользуюсь Акватроном, поэтому волосы у мен всегда мягкие и шелковистые

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kochetkov

Желтковый?

Ответить
Развернуть ветку
East Team

Может ваш продукт и классный, но формат статьи какой то в формате обиженного ребёнка.

Конкурент в красивых ведрах, дорого продают и вообще отваливается от бетона и стали. Не вижу тут вообще ничего криминального:
- продают дорого много лет подряд - значит молодцы, умеют. В чем достижение продавать дёшево? Задача бизнеса - зарабатывать. И на красивые ведра хватает
- про ведра - у них готовая или сухая?
- то, что где то там у них возникали протечки - так может эффект масштаба. У них банально объектов больше, а брак бывает у всех. Уверен и у вас бывали случаи. Главное как их отрабатывать

В общем, вам удачи. Но я бы с большим удовольствием прочитал какие то объективные сравнения но характеристиках продукта, подхода к маркетингу или продажам. А тут чисто какие то эмоции

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Объективно - так себе материал. Ну и раз у руководства ума на такой "маркетинг" хватило - думайте сами, надо вам это тестить или нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгий Хромченко

Ох, я конечно понимаю что вы не вкладываетесь в продвижение, но настолько не вкладываться, да еще и на этом сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

В статье так часто упомянут конкурент «…трон», что аж пошёл гуглить его, вместо того, чтобы дочитывать статью. И - интрига.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Aransky

Тоже загуглил. В моем понимании пенетроном должно называться что-то другое)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Иванов

«Простые, как пряники» - да, но простые пряники - не очень :(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чалый
Автор

Дело вкуса, мне простые пряники больше всего нравятся)

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel
В итоге американский «-трон» в красивых вёдрах в четыре (!) раза дороже «Акватрона» в банальных практичных мешках.

Вы хотите сказать, что красивое ведро и есть причина четырехкратного увеличения цены?

По мне так нужно делать и в мешках и ведрах. Для небольшого объема работ ведро удобнее, для серъезных объемов наоборот лучше мешки.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чалый
Автор

Одна из. Еще одна причина - более агрессивный маркетинг, чем у нас. По качеству материалов я уже много сказал в посте.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Скрытый Потанцевал

благодарны деду,
что пендосов нету,
можно впаривать и врать
все равно же будут брать

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Столько топить что мы лучшие, а конкурент туфта и не привести ни одного испытания, где бы сравнивали два материала. Я допускаю, что вы можете быть лучшие, но в медицине например фуфломицины половина продаваемых лекарств и для того, чтобы отсеять туфту существуют клинические исследования. Так что грузите в статью исследовательские материалы и будет вам счастье. А если у вас их нет, то продукт с 2000 года в продаже и за 20 лет не сделал исследований это буээээ, на одном патриотизме и импортозамещение далеко не уедешь.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Зато у них есть картинка!

Что тут спорить? Всё понятно! Всё давно всем объяснили.
Объяснили очень внятно! И конкретно: "или", "или".
Мы всех лучше, всех умнее, всех добрее, и мудрей.
Пусть орёл двуглавый реет, над простором всех морей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Чалый
Автор

Разумеется мы проводили сравнительные испытания и не раз. Полагаю вам интересны именно независимые лаборатории. И, наверное, самым независимым сравнением будут результаты, указанные в протоколах независимой сертификации на сайте самого Пенетрона и на нашем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Скопинцев

А выход на мир планируете/пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чалый
Автор

Со странами СНГ давно работаем. Работаем в Монголии. Опытные работы провели в ОАЭ и Индии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Трифонов

Закатать, ткскзть, мир в бетон.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Kochetkov

Какой толстый намёк на Эритрею...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Вик

Читать статью не очень приятно, т.к. её основной мотив: "Мы умные, поэтому бедные"
Вы не думали, что высокие цены дают возможность растить сеть партнёров, которые будут применять Акватрон?
Закладывать его в проектные решения,
Увеличивать выпуск и улучшать жизнь работников????
По технике: цокольный этаж бы мне гидроизолировать. Но проблема в том, что бетон (ФБС блоки) заштукатурены гипсовой штукатуркой.
Пенетрон предлагает её содрать
Пол покрыт плиткой , ее либо сбивать предлагают либо хз.
Ещё есть предложение по проникающей ГИ под давлением.

Нет ли у вас решений?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чалый
Автор

К сожалению другого варианта, адекватного по цене посоветовать не получится. Любая гидроизоляция, хоть проникающая, хоть обмазочная или рулонная должна быть под плиткой. В теории есть технически сложное решение по сохранению плитки: окопать здание, пробурить снаружи шпуры в бетоне и закачать туда насосом гидроизоляционную смесь. Вот только снять плитку и положить новую выйдет сильно дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Nugzar Matiashvili

делал гидроизоляцию подвала на даче. также хотел минимизировать демонтажные работы и познал все фазы - отрицание, гнев ... и принятие.. в результате самым быстрым и качественным решением стало зачистить все до основания. потому что под слоем штукатурки скрывались дефекты в бетонировании, которые надо изначально было заделать. применял проникающую гидроизоляцию (Пенетрон), гидропломбы пенетрона и Gimps - подольский производитель (после ливней появилась маааленькая течь. по инструкции расковырял дырку и получил фонтан из пола), обмазочную пластичную гидроизоляцию поверх швов, где ранее наблюдалась трещина. резюме следующее - проникающая гидроизоляция рабочее решение если:
1) бетон качественный монолитный без каверн и заливался одним замесом а не в несколько этапов.
2) все дыры как у стоматолога с кариесом надо рассверлить, зачистить, замыть поверхность (убрав глину, грязь и проч)...

Ответить
Развернуть ветку
igorfb10

Пенетрон? не не слышали. Причем тут америка, тут и отечественных конкурентов у них полно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чалый
Автор

Как вы думаете, а что мы замазали?)

Ответить
Развернуть ветку
Slres

С отстрелами кирпича справляется?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чалый
Автор

Как пишут сами изготовители кирпича, избежать данного явления можно только приобретая кирпич у т.н. проверенных компаний, соблюдающих ГОСТы. Если же вы имеете ввиду, можно ли такой кирпич в дальнейшем защитить от влаги, то конечно можно. Необходимо будет пролить кирпич, чтобы все комочки извести "отстрелялись", а затем обрабатывать смесью Акватрон-6 по инструкции.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Neutron

сразу к заголовку, если приходится отдельную статью писать, то без пафоса точно никак.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чалый
Автор

Ничего не понял, можете раскрыть мысль?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Юрий Хабаров

Ну да кроме российского и американского бетона другого нет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Чалый
Автор

Спасибо за потрясающе умный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Phung

Сразу по лозунгу можно понять какой бетон

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чалый
Автор

И какой?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gnezdilov

технониколь два?

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Хорошая статья, пойду куплю. Хотя он мне и не нужен, пригодится😁

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladimir Kolchin

Привет родному городу! А как с экспортом дела обстоят? Азия интересна?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чалый
Автор

Всегда рады сотрудничеству. Предлагаю продолжить общение на эту тему уже напрямую, наш телефон 8 800 100 90 46.

Ответить
Развернуть ветку
Borovoleg

а "дань" уже оплатили площадке за столь "скрытую" рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

“Как российский состав для гидроизоляции бетона конкурирует…”
Ну как-то там конкурирует.

Даже дверь открыта. Абсолютно.

Ответить
Развернуть ветку
Mendax Smith

Статья хорошая, все так красиво расписано, я даже поверил немного, решил позвонить, никто не ответил. В чате на офф сайте тоже, тишина

Ответить
Развернуть ветку
EvgenyLev

Ну у Пенетрона в свободном доступе протоколы и, по их словам, множество.Вы можете что то приложить?

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда