Маркетинг Александр Мазин
1 074

ЯндексДирект в строительстве. 100 000р в маркетинг → лидов на 150 млн. 10 млн в кассе за 60 дней

Всем привет, на связи Александр Мазин. Не агенство. Хотел бы сегодня поделиться опытом привлечения клиентов в строительную компанию в городе "X".

В закладки

Цель

  • Разработать цепочку касаний и найти масштабируемый канал трафика нативной продажи малоэтажного строительства.
  • Квалифицированные лиды до 200р (обязательства прописаны в договоре под полный возврат средств)

Как мы это сделали. Коротко и по сути (время прочтения 2 минуты)

  • Продумали цепочку касаний. НЕТ - прямой продаже в лоб. ДА - нативной рекламе
  • Создали лендинг с квизом (опросник) с пятиступенчатой квалификацией лида - конверсия 6%
  • Разработали PDF с кейсами (уже построенными домами компании клиента)
  • Секономили 66% бюджета благодаря "хитрым махинациям с ЯндексДиректом"
  • Включили рекламу не на - "купите дом, мы крутые", а на "скачайте бесплатно проекты" (конечно мы показывали только дома, которые строил наш клиент для неосознанного повышения доверия у посетителей сайта)
  • Нащупали момент когда именно нужно звонить, чтобы люди не бесились, тк наше первое касание с ними - довольно таки холодное.
  • Разработали Чек-Лист вопросов на встрече. ТОП10 самых важных вопросов, с чем менеджер должен выйти со встречи, для прогнозирования суммы и сроков сделки.
  • Разработали Индивидуальное коммерческое предложение для конечных клиентов компании, с прописанными этапами строительства и переданными ценностями компании.

Путь. Детальная история. Все по полочкам. (время прочтения 12 минут)

Проблема - 1 - продажа в лоб не катит

Продажи в лоб сейчас не имеют никакого смысла, были проработаны боли клиента, самая основная из них - люди не знаю какой дом им нужен.

Решение - 1

Сделали лендинг с квизом (опросник) на сайте и настроили директ так, что он не продает ничего. Люди, которые попадали на сайт должны были пройти опрос и скачать PDF файл готовых проектов

В рекламе нет ни слова о том, какая прекрасная строительная компания, об их сроках, ценах. НЕТ назойливых слоганов и тд.

Бонус к решению - 1

Зачем показывать готовые проекты чужих компаний?

Мы показали реальные объекты, которые построил наш клиент.

Упаковка PDF презентации повысила доверие на неосознанном уровне у всех посетителей сайта и сразу вызвало лояльное отношение к компании.

Проблема - 2 - Назначение встречи

В ходе звонков выяснилось, что если звонить людям сразу, как пришел лид - все сливаются, им ничего не нужно и им страшно.

Решение - 2

Т.к. мы работали с компанией под ключ, на нас была функция назначения встречи. На третий день мы поняли, что самый идеальный звонок человеку это ровно через 2 дня после того, как он скачал нашу PDF.

У менеджера так же была задача - ничего не продавать, а лишь поинтересоваться и понять - человек вообще собирается строить или он просто смотрит и случайно попал к нам в воронку.

75% лидов были реальные клиенты и это взорвало нам мозг. Ведь лид у нас стоит 75 рублей.

Оставалось просто предложить людям бесплатно посмотреть дом, который им понравился в реальной жизни.

Из адекватных лидов треть была готова встретиться сразу, треть в течении месяца, треть не давала точных сроков, но была не против.

На встречу в назначенный срок и назначенное время доезжало всего 60% людей из назначенных, но это никого не смущает, ведь изначально лид стоит 75 рублей.

Что по цифрам? Дай подтверждение!

Яндекс директ. Секрет минимизации затрат.

А вот, что по цифрам. Так как мы работаем максимально на экономию бюджета клиента - мы используем купоны на яндекс директ, в данном случае самое актуальное предложение на рынке - был купон 1800 = 6000.

То есть нам нужно было пополнить яндекс директ на 1800 и на балансе магическим образом появлялось 6000р.

Купоны берем оптом и стоили они тогда нам 100р за штуку. + так как CEO продвижения сайта нам не важно, мы каждый раз включали новый домен, он нам стоил от 50 до 100р за шт, в среднем 89рублей

То есть инвестиция в 1989рублей и 2 часа времени директолога (перевес домена и залив компании на новый аккаунт директа) на выходе давали нам утроение в бюджете = 6000р

Скрин одного из аккаунтов

Мы брали только узкоцелевые запросы, цена клика все время была до 10 рублей.

Посадочная страница. Карты на стол.

Скрин статистики одного из лендингов

Это скриншот одного из лендингов, конверсия была от 4 до 12% в зависимости от дня недели, взяли среднее 6%

Запись экрана о приходящих лидах в смс

Любителям математики. Цена лида и встречи.

Сколько стоит лид?

- цена клика 10 рублей (возьмем максимальное значение)

- конверсия лендинга 6%

Возьмем 100 заходов на сайт.

Затраты 1000р.

Итого - 6 лидов

Цена лида - 167 рублей (1000/6)

Примем в счет, что из каждой 1000 рублей наши затраты составляют всего лишь 333 рубля (доказательство выше - "Яндекс директ. Секрет минимизации затрат")

Реальная цена лида = 56 рублей (167/3)

- 75% лидов - адекват. 25% - "не оставляли, случайно, брат оставил, сосед хотел" - в общем мусор.

Следовательно цена Квалифицированного лида - то есть адекватного, заинтересованного человека = 75 рублей. (56*100/75)

Сколько стоит встреча?

Для расчет возьмем максимально теплые лиды.

Из всех адекватных лидов 1/3 максимально заинтересована и сразу готова назначить день и время осмотра "объекта их мечты"

Из них только 60% доехали, остальные перенесли.

Следовательно из 100 теплых лидов только 20 доедет. (100/3*0.6)

Цена встречи = 375 рублей (100*75/20)

ИТОГО.

  • Вложив всего 33 333 рубля реальных денег можно получить 100 000р на маркетинг
  • Получить 444 адекватных лидов (33 333/75)
  • Назначить 296 встреч (444/3 *2) (2/3 лидов адекват, мы это помним)
  • Сделать 89 встреч с теплыми клиентам в первые 2 недели (33 333/375)

Я благодарен каждому из Вас, кто дочитал до конца. Искренне. Спасибо!
Если эта история зайдет - я распишу, какие результаты сделала компания из назначенных встреч, какая стоимость и цикл сделки. А так же как мы автоматизировали работу в CRM системе.

Я могу повторить это и для Вашей компании, беру только интересные направления, все гарантии прописываются в договоре.

Получите бесплатный разбор Вашего бизнеса, написав мне в WhatsApp - +7(960)-870-69-14

С уважением, Александр Мазин

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Мазин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 8, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 71967, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 18 Jun 2019 14:20:34 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 71967, "author_id": 313668, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71967\/get","add":"\/comments\/71967\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71967"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
6 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Звучит красиво но в чем подвох и где этот магический лендинг с опросников и такими коофицентами ?

Ответить
0

Пиздабол натуральный это называется, эту лапшу хорошо вешать заказчикам, кто то может и купит я, но зная кухню понимаешь что это чистый пиздабол.

Ответить
0

Я считаю, что мы можем на этом немного хайпануть и взять клиента)
Увидев на Вашей стене пост о книгах про маркетинг и Вашу деятельность, я предлагаю взять 1 любой проект из тех, заказчиков, кто это читает. Бюджет - 20 тыс. рублей на каждого из нас двоих - «Неагентство» - пиздабольская компания в Ваших глазах, Илья и Вы , как профессиональный маркетолог, «ЗНАЮЩИЙ ЭТУ КУХНЮ!!!!» - батл на результат. Только крупные чеки - предпочтительно стройка, чтобы опереться на статью и показать результат на ФАКТЕ. Этот проект мы возьмем за 5% от приведенных заказов , с учетом того, что заказчик сам выделяет бюджет НАЛИЧНЫМИ, чтобы можно было воспользоваться купонами, как Александр написал в статье - мы следим за бюджетом клиента и заботимся.
Предлагаю нам хайпануть чуть, применяя маркетинговый ход (обострение конфликта, интрига)
#заправду

Ответить
0

Скрин статистики прикрепил, конверсия 6% - не такой и большой показатель. В данном случае сработали все инструменты в сумме.

Лендинг в общий доступ бросать не буду, могу вам лично отправить в вотсап, напишите мне
+7(960)-870-69-14

С уважением, Александр Мазин

Ответить
0

И мне если можно на мыл ilya.serv@gmail.com

Ответить
0

Написал Вам в Вотсап.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }