{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Не щадя живота! Как Burger King и Contrapunto заставили сражаться районы Москвы за суперскидку

Мы поговорили с создателями кампании «Битва Районов» и выяснили, как им удается создавать такие идеи, поддерживать провокационный имидж бренда и вовлекать жителей столицы в масштабное действо.

БИТВА РАЙОНОВ уже в городе! Ешь за свой район!

У нас была стратегия, и мы ее придерживались — о бизнес-задачах клиента и тактике агентства

Изначально запрос поступил от Burger King. Клиент хотел повысить узнаваемость услуги: в коллаборации с Delivery Club он запустил доставку еды. Важно было замотивировать гостей использовать доставку чаще и достичь эффективных результатов.

Идея вписаться в хайп «Игры престолов» и запустить кампанию, сюжет которой будет перекликаться с сериалом, возникла совершенно естественно. Известно, что Burger King всегда поддерживает тренды, активно взаимодействует с аудиторией, использует мемы, а иногда и сами активации бренда становятся символами поп-культуры.

Команда агентства решила не отклоняться от стиля Burger King и предложила поддержать новый сервис мультиканальной кампанией, «влетев в уходящий поезд» нашумевшего сериала.

Креатив на максималках: как замотивировать людей участвовать в битве

Для того, чтобы рассказать людям о доставке, Contrapunto и Burger King создали для каждого района Москвы провокационные девизы и гербы в стиле «Игры престолов» и предложили людям, объединившись под этими гербами, сражаться за свой район в мегаигре Burger King.

Какова же механика акции? Как и в нашумевшем сериале, жители «королевств» (районов столицы) борются за «трон» (главный приз — суперскидка в Burger King), заказывая сочные вопперы. За каждый заказ общий счет района пополняется баллами, а в финале самый активное и сытое «королевство» получает суперскидку в сети Burger King до конца года.

Мы предложили эту идею, так как она не только продолжает хайп “Игры престолов”, но и непосредственно решает задачи клиента по продвижению доставки в районах Москвы. Чтобы идея не потерялась на фоне большого количества рекламных активностей, стартовавших перед началом сезона, мы совместно с клиентом приурочили старт кампании к финалу сериала, когда эмоциональный накал достиг максимума. Наш проект актуален для каждого жителя столицы и призывает бороться за свой дом, за свой район.

Contrapunto

Все средства хороши: каналы коммуникации для продвижения кампании

Принять участие в битве и узнать условия можно на лендинге проекта. Здесь же разместились рейтинг районов и карта с разработанными гербами «королевств». Девизы взаимодействуют с названиями районов, порождая игру смыслов, а изображения на гербах эффектно завершают идею визуальной шуткой. По словам команды, клиент их постоянно вдохновлял, поддерживая самые дерзкие девизы и «угощая вопперами».

В рамках кампании также использованы прероллы, баннеры в интернете, публикации в районных группах в соцсетях, наружная реклама: на улицах Москвы размещены сити-форматы и билборды с гербами, призывающие принять участие в битве на стороне своего района.

Мы стараемся быть с аудиторией на одной волне, слушать наших гостей и создавать резонансные кампании. Это позволяет не только привлечь внимание к бренду, но и вовлечь людей в коммуникацию, получить их отклик. На наш взгляд, “Битва Районов” отлично вписалась в инфоповестку и помогла повысить мотивацию жителей города пользоваться услугой.

Burger King

Московская битва бургеркинговцев: промежуточные результаты

За успехами или неудачами районов можно наблюдать на сайте проекта. Рейтинг постоянно обновляется и показывает количество баллов у каждого «королевства». На данный момент в «Битве Районов» лидирует Чертаново с девизом «Мы жжем», на втором месте Басманный с четкой словесной ассоциацией «Виновен, но это не точно», а завершает тройку финалистов Коньково, девиз которого обыгрывает известное стихотворение Николая Некрасова «Есть женщины в русских селеньях».

За две недели акции страницу посетили более 30 000 пользователей. Burger King и команда агентства продолжают получать позитивные отзывы как в соцсетях, так и от самих жителей районов.

Состав творческой группы:

Burger King (клиент)

Contrapunto (креатив)

Юлиан Суетин — креативный директор

Александр Буров — арт-директор

Тимур Гадеев — копирайтер

Лариса Журавлева — арт-директор

Светлана Кузнецова — копирайтер

Александра Боттчер — менеджер по работе с клиентами

0
4 комментария
Влад Куряев

Хорошая задумка.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Дёмочкина
Автор

Спасибо! Передадим команде)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Копирайтер(ы?) девизов молодцы. Вы их отпустили потом в отпуск, интересно..🤔

Ответить
Развернуть ветку
Анна Дёмочкина
Автор

Спасибо большое)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null