Как эксперту не тратить много времени на контент и найти редактора для тг-канала

За полтора года я выпустила 1 000+ постов в личном телеграм-канале про лидерство, маркетинг и блогинг. С зарождения канала я работаю с редактором и реализовала кучу форматов контента. В статье рассказываю, как не тратить много времени на контент, как я построила работу с редактором, где и какого редактора искать.

Как эксперту не тратить много времени на контент и найти редактора для тг-канала
25K25K показов
3.7K3.7K открытий
22 репоста

А если темы постов сложные, технические! Как в таком случае будет работать редактор? Сможет ли он подхватить?

Ответить

Если темы постов сложные, то ищите специального редактора. Если не найдете, меняйте условия задачи, адаптируя их к рынку труда. Если хотите, могу про свой опыт написать именно в этом плане

Ответить

Дмитрий, комментарий ниже был — я полностью согласна. Темы технические, медицинские, космические — это все только редакторы в спец. направленности.

Я бы сделала так:
1. во время поиска редактора, в объявление вставила, что опыт в такой-то теме обязателен.
2. Или, если вы собираете «всех подряд», и они проходят, например, гугл форму, то пусть поставят галочку на «темы, на которые вы писали больше всего / нравится писать больше всего…» (список тем разный, вкл.пункт «другое»). Отфильтровать по нужным —> написать только им
3. Найти блоги, штук 10-20, которые ведутся по вашей теме и связаться с контактом в описании канала. Буквально прямо сказать: Я такой-то, веду такой-то канал, у нас похожая тема, скажите, пожалуйста, вы пишите с редактором? Если да, подскажите, где найти редактора нашей специализации… даже если все проигнорируют…ну ОК. А если хоть 1 ответит, сможешь использовать готовую связку для поиска для себя!

Вот)))

Ответить