Также мы постоянно следили за процентом полученного трафика по основным ключевым фразам Google Ads и, если замечали, что теряем показы, повышали ставки, чтобы держаться на первых позициях выдачи. Такие запросы время от времени менялись, поэтому чтобы получать по таким фразам как можно больше трафика, собирали статистику и оперативно вносили корректировки. В феврале, например, такими фразами стали «nikon z7» (более трети дохода), «nikon купить» (более 10%), «nikkor 24 70 mm» (более 13%). А январе больше всего дохода принесли ключи «фотоаппарат цена» (10%), «nikkor 200 f 2» (16%) и nikon af s 85 (15%).
Спасибо за кейс ❤️
Молодцы.
Теперь идите в кенон, потом олик, Сони...
А какие ошибки в аналитике?
Скорее всего, или неправильно работали цели, или были созданы ненужные цели.