Как написать продающий текст за 10 шагов? Краткое пособие

Написание продающих постов/текстов/статей - это важный навык, который поможет вам привлечь новых клиентов и увеличить продажи. В этой статье поговорим о 10 ключевых элементах, которые помогут вам в написании постов/статей.

  • Определяем целевую аудиторию

Первое и самое важное - поймите для кого вы пишите. Определите вашу ЦА, ведь только в таком случае вы поймете какой у вас ToneOfVoice текста и какие потребности вам необходимо закрыть.

  • Используйте привлекательные заголовки

Заголовок - это первое, что видит читатель, он должен зацепить, чтобы появилось желание прочитать текст.

Вы можете добавить в него что-то интригующее, какое-то предложение и тд.

  • Пишите на простом языке

Конечно, тут все зависит от вашей ЦА, но, в подавляющем большинстве нет никакого смысла писать умные определения (без расшифровки) или цитировать фразы из научной литературы. Говорите с потребителем на одном языке.

  • Наглядно покажите, как ваш продукт решает/удовлетворяет потребности вашей аудитории

Это может быть кейс, если мы говорим про интеллектуальную работу - как изменилась жизнь человека/компании, какие результаты были получены. Так же, это может быть что-то осязаемое - фото картины/изделия, если это физический труд. И так далее.

  • Используйте социальные доказательства

Добавьте небольшие отзывы ваших клиентов, возможно цитату или возможность, как либо подтвердить, что вы действительно причастны к этим результатам и они вообще есть.

  • Создайте чувство срочности

Здесь мы уже говорим непосредственно про продажи. Можно создать чувство срочности, используя слова и фразы, которые подчеркивают необходимость действий прямо сейчас. Например, "ограниченное количество", "акция заканчивается скоро", "не упустите свой шанс". Конечно, здесь важно, что это должно быть уместно.

  • Расскажите о ваших преимуществах

Я очень не люблю, когда говорят - «У Васи всего 100.000 заработаете, а у меня 500.000», не стоит подниматься за счет унижения коллег. Просто расскажите о ваших преимуществах. Можно написать «у нас самая низкая цена» или «у нас более широкий выбор». Пусть люди сами сравнят.

  • Используйте вызывающие эмоции слова

Это могут быть такие слова, как - "бесплатно", "скидка", "эксклюзивный" и т.д., это поможет привлечь внимание.

  • Убедительно представьте свой продукт или услугу

Сделайте это так, чтобы читатель был готов купить его прямо сейчас. Используйте яркие и привлекательные описания. Покажите еще, как ваш продукт/услуга могут улучшить жизнь клиентов и решить их проблемы.

  • Не забывайте о правильной структуре текста

Структура текста должна быть логичной и последовательной. Вступление должно заинтересовать читателя, основная часть - убедить его в необходимости продукта или услуги, а заключение - подвести итоги и призвать к действию.

Уверена, что данная статья поможет вам с написанием постов/статей в ваши блоги/бизнесы.

А если вы активно занимаетесь своим развитием в масс-медиа и вам нужна помощь, пишите, с удовольствием вам помогу!

9
Начать дискуссию