Маркетинг Татьяна Боброва
12 582

Аккаунт модели Кайли Дженнер стал самым дорогим в Instagram по версии Hopper — одна публикация в нём стоит более $1 млн

Из россиян в топ-100 попал Мурад Османн — Hopper оценивает один пост в его Instagram в $33 тысячи.

В закладки

Британская компания Hopper, которая разрабатывает инструменты для продвижения аккаунтов в Instagram, опубликовала рейтинг пользователей соцсети с самыми высокими ценами на рекламные публикации. Первую строчку списка заняла американская модель Кайли Дженнер — одна публикация в её аккаунте стоит $1,26 млн.

В топ-10 также вошли:

Из россиян в топ-100 попал только сооснователь проекта FollowMeTo Мурад Османн — на 58 место. У его аккаунта в Instagram 4,1 млн подписчиков, а одна публикация, по данным Hopper, стоит $33 тысячи.

В рейтинге Hopper разделила все аккаунты на категории: «Знаменитости», «Стиль жизни», «Спорт», «Фитнес», «Красота», «Мода», «Еда и путешествия». Компания также учитывала количество подписчиков, уровень вовлечённости, характеристики аудитории и влиятельность человека в обычной жизни.

#instagram

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["instagram"], "comments": 36, "likes": 19, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 76623, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Jul 2019 13:54:08 +0300" }
{ "id": 76623, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76623\/get","add":"\/comments\/76623\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76623"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
36 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

опять работу менять

Ответить
10

я хз, но мне кажется реклама в их пабликах не работает, точнее не отработает вложенных денег, все же понимают что это просто реклама? или нет?

Ответить
15

1. просто за то чтобы о твоём существовании узнали 150 млн подписчиков - это не такая большая цена
2. человеческая психика и тем более подсознание не так рациональны. увидишь ты там какой-нибудь XXX, потом его в магазине рядом с ZZZ и подумаешь "ZZZ я никогда не видел, а XXX кажеьтся смутно знакомым - возьму лучше его". и это при том, что ты сознательно просто не вспомнигшь, почему он тебе знакомым кажется. или вспомнишь, но тогда подумаешь "давай поддержу своего кумира Педро" или "если у них нашлись деньги на рекламу, то это не дешёвай китайчатина какая-нибудь"

Ответить
0

1. С чего бы все подписчики узнают? Ну пришло уведомление о новой записи, далеко не каждый читать кинется.
2. Да, но в инсте это работает не так.

Ответить
5

ну так напишете точнее. я всего лишь маляр

Ответить
0

В соцсетях это работает так - увидел инфу или фото нового товара/услуги, тут же загуглил и почитал об этом. Если это вызвало интерес.
Другими словами, среди массы подписчиков должен быть сегмент вашей целевой аудитории. А все разговоры о подсознании - это, извините, бред. Реклама чётко делится на два вида: медийная, которая образ бренда формирует и директ, когда по ссылке можно пойти и купить что-то. В инсте оба вида присутствуют.

Ответить
0

ну это не про меня точно, но про большинство да. и это печально. ну и как небольшая цена, это как бы 150 баксов за одного подписчика. из которых больше половины просто фейки какие-нибудь ну и т.д. в конечном счете 1 конверсионный человек с поста будет стоить дороже чем все вещи, которые он купит, узнав о бренде из этого самого поста. хотя я хз, опять таки, математики не видел.

Ответить
0

1. если бы по $150 за каждого подписчика - она бы получала 22 миллиарда за пост :)))
2. вы уверены что контролируете своё подсознание? увидев например на прилавке два незнакомых бренда какой-нибудь, вы будете долго изучать их хар-ки вместто того чтобы интуитивно выбрать один из них?
3. что тут печального? без дохода от рекламы она бы просто не публиковала все эти фотки. хотите как в ссср? LOL

Ответить
0

да, не то на не то поделил, не суть. все равно это не окупается. а потом ещё риски. окажется что она расистка и все. это раструбят по всем новостям и все вспомнят что она рекламила условный принглс и перестанут его покупать. короче я в этот ваш рекламный инстаграм не верю.))

Ответить
0

Но ведь у всех этих знаменитостей подписчики подписаны на пару сотен похожих аккаунтов. Они проматывают все эти фотки не вникая.

Ответить
0

подсознание - как товарищ майор. оно ничего не забывает! :D

Ответить
0

Совершенно не факт, что пост увидят "150 мл подписчиков". Алгоритмы Инстаграма, особенно после того как его купил Фейсбук, сами решат, кому и когда показывать. Такие дела.

Ответить
0

и они называют это подпиской? просто удивительно, почему я ещё не в этих сетях...

Ответить
0

Это называется таргет. Отсекают нецелевых. И не думаю что у Hooper есть доступ к этим данным. Поэтому они оценивают по всей базе подписоты. Поэтому их оценка эта туфта.

Ответить
2

Основная реклама там – косметические средства и одежда. Очень гармоничное совпадение продукта и аудитории.
Если рекламировать какую-нибудь букмекерскую контору или криптовалюту, то да, конечно такая реклама не будет работать.

Ответить
0

у Криштиану может сработать

Ответить
0

Ну я бы, например, купил бы бутсы, как у Роналду :)

Ответить
0

ну вот поэтому он на обложке очередной ФИФы и появляется

Ответить
6

А где бузова?

Ответить
0

у бузовой ценник 10к долларов

Ответить
1

И подписчиков 16 млн., т.е. ей до таких цифр очень далеко. Рунет сильно меньше буржунета.

Ответить
0

У указанного русского аккаунта 4.1 млн, то есть в 4 раза меньше. Что я понял не так?

Ответить
0

Скорее всего оценивается более глубоко аккаунт по показателям вовлеченности: лайкам, комментариям, сохранениям. У Бузовой аудитория большая, но толку от нее мало

Ответить
0

у меня такой же вопрос возник)))

Ответить
5

Мурад Османн это кто?

Ответить
1

... сооснователь проекта FollowMeTo

Ответить
8

А блин точно, спасибо )

Ответить
0

А, вспомнил! (на самом деле нет)

Ответить
1

Мой земляк)

Ответить
0

да-да! кто вообще, с-ка, все эти люди из первой пятерки?? Кроме Роналду, пожалуй...

Ответить
3

А как часто им платят миллионы за рекламу?!
Или это тот случай когда они столько стоят но ни кто не берет.

Ответить
0

Ща Торшина придет и все расскажет.

Ответить
3

Ставим ставки, когда этот пузырь лопнет.
Ставлю на сентябрь 22-го года.

Ответить
0

селена гомес ещё в ералаше снималась!

Ответить
1

А Ди Каприо в спокойной ночи малыши?

Ответить
0

блин, это была другая гомес )))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }