В рейтинге Hopper разделила все аккаунты на категории: «Знаменитости», «Стиль жизни», «Спорт», «Фитнес», «Красота», «Мода», «Еда и путешествия». Компания также учитывала количество подписчиков, уровень вовлечённости, характеристики аудитории и влиятельность человека в обычной жизни.
опять работу менять
я хз, но мне кажется реклама в их пабликах не работает, точнее не отработает вложенных денег, все же понимают что это просто реклама? или нет?
1. просто за то чтобы о твоём существовании узнали 150 млн подписчиков - это не такая большая цена
2. человеческая психика и тем более подсознание не так рациональны. увидишь ты там какой-нибудь XXX, потом его в магазине рядом с ZZZ и подумаешь "ZZZ я никогда не видел, а XXX кажеьтся смутно знакомым - возьму лучше его". и это при том, что ты сознательно просто не вспомнигшь, почему он тебе знакомым кажется. или вспомнишь, но тогда подумаешь "давай поддержу своего кумира Педро" или "если у них нашлись деньги на рекламу, то это не дешёвай китайчатина какая-нибудь"
Основная реклама там – косметические средства и одежда. Очень гармоничное совпадение продукта и аудитории.
Если рекламировать какую-нибудь букмекерскую контору или криптовалюту, то да, конечно такая реклама не будет работать.
А где бузова?
у бузовой ценник 10к долларов
у меня такой же вопрос возник)))