{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Персонализация. Кейс 2023. «МегаФон» внедрил новый маркетинговый инструмент и увеличил продажи на 20%

Пример начала видео с обращением по имени. Ролик МегаФон ищите в мобильном приложении, в разделе "Для меня".

Мы проект — «Массовая персонализация», занимаемся созданием интерактивного персонализированного видеоконтента.

Короткий вводный тезис из отчета mckinsey & company

Персонализация — это не только сильный мультипликатор, но уже и бизнес необходимость, которую ожидают 70% клиентов:

1) Более 78% людей заявили, что такой контент повышает вероятность их покупки.

2) Более 76% людей заявили, что получение персонализированных сообщений является ключевым фактором, побуждающим их задуматься о бренде

История проекта...

Летом 2022г представители компании МегаФон обратились к нам с идеей по запуску пилотного проекта персонализированных коммуникаций для продвижения персонального тарифного плана с индивидуальным наполнением – «МегаСилы».

Созданные персонализированные ролики должны были отображаться абоненту в мобильном приложении МегаФон.

Сценарий, съемки, подбор контента и монтаж проводились командой Hoodyakov production, с консультациями МегаФон и Masspers.

Формирование (генерация) видео, хранение и доставка траффика по всем сформированным видео - команда Masspers.

В качестве действующих лиц (актеров видео) были выбраны бренд-амбассадоры МегаФон.

В качестве элементов персонализации согласованы 3 основных параметра:

- Имя абонента;

- МегаСилы;

- Стоимость.

Количество всех возможных вариаций видео, на основании 3х выбранных параметров персонализации, составила более миллиона вариаций. Для пилотного тестирования объем вариаций снижен до нескольких сотен тысяч уникальных видео. Данный объем покрывал более 90% абонентской базы оператора.

Команда МегаФона создала и подключила систему подбора персонального тарифного плана для каждого абонента оператора. А также выполнила интеграцию созданных видео в личном кабинете мобильного приложения, с подключенной детальной аналитикой.

Для получения ответа на главный вопрос:

работает персонализация в видео формате или нет?

была настроена система А/Б тестирования, которая абоненту в случайном порядке отображала один из нескольких различных вариантов:

- Графический баннер;

- Персонализированное видео с бренд-амбассадором 1.

- Персонализированное видео с бренд-амбассадором 2.

После тщательного тестирования система была запущена в апреле 2023 года.

После первого месяца тестирования были получены первые позитивные результаты:

Использование персонализированных видео увеличило конверсию в подключение новых тарифов на 5-20%

Сравнение результатов происходило на различных сегментах аудитории, сравнивали конверсию в целевое действие с баннера и конверсию после просмотра персонализированного видео.

На основании промежуточных результатов было принято решение о продлении срока использования персонализированных видео на весь период промо акции с продвижением персональных тарифных планов от МегаФона.

А теперь в том формате, как любят читать кейсы маркетологи...

Цель проекта:

Продвижение нового тарифного плана с МегаСилами и повышение конверсии в подключение тарифного плана внутри мобильного приложения МегаФон.

Решение:

Размещение в Личном кабинете персонализированных видео, в которых абонентам подсвечиваются преимущества индивидуального наполнения персонального тарифного плана.

С помощью технологий Masspers было создано несколько сотен тысяч видеороликов с бренд-амбассадорами, которые обращаются к абоненту по имени и предлагают персональный тарифный план.

Параметры персонализации:

· Имя абонента

· МегаСилы – отображение двух МегаСил из подготовленного перечня.

· Стоимость персонального тарифного плана

Основная идея:

Обращаемся по Имени, чтоб привлечь внимание и увеличить глубину просмотра. Отображаем подробности персонального тарифного плана (МегаСилы) и называем Стоимость предложенного тарифного плана.

Хронометраж видео ≈ 25 секунд.

Результаты:

Персонализированное видео оказалось более конверсионным. На различных сегментах аудитории рост конверсии достиг от 5% до 20% в пользу видео персонализации.

После получения успешных результатов пилотирования МегаФон принял решение продолжить использование персонализированных видео на весь период продвижения тарифов с МегаСилами.

Участники:

Отдел инноваций и руководитель направления по развитию CVM МегаФон, съемочная команда Hoodyakov production, команда Masspers.

Запуск проекта:

Апрель 2023 года

Место размещения

Личный кабинет в мобильном приложении МегаФон.

Объем аудитории:

Более 70 млн абонентов МегаФон. Проект продолжает работать, охват абонентов увеличивается ежедневно.

Пример персонализированного видео ищи в мобильном приложении МегаФон в разделе "Для меня"..

Немного о компании Masspers.com (массовая персонализация).

Компания занимается созданием персонализированных видео и цифровых сотрудников с 2018 года.

Цифровой сотрудник - эффективный помощник для продаж и донесения нужной информации.

Это автоматизированный видео персонаж, который коммуницирует с клиентами или сотрудниками компании.

Основные направления деятельности компании:

  • Застройщики
  • Курортные комплексы и отели
  • Корпоративные заказчики
  • и еще десяток различных направлений...

На основании аналитики Masspers, из более чем 2 000 000 созданных видео, мы получили следующие усредненные показатели:

47 - 85% клиентов

начинает просмотр наших видео.


53 - 74% клиентов

досматривает видео.


26 - 45% клиентов

смотрят видео более 1 раза.


18 - 46% клиентов

совершают целевое действие.

Посмотреть как работает технология можно на сайте masspers.com (нажимайте синюю кнопку)

0
11 комментариев
Написать комментарий...
kostya karpenko

Отлично! Наверное не быстро запускалось с Мегафоном, интересно посмотреть в формате сравнительного анализа, статья немного неудобна для чтения.

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

Да, верно, не быстро.. Но главное что запустились. При работе с большими компаниями всегда есть риск долгого запуска проекта.
По сравнительному анализу в статье как раз изложена суть тестирования.
Был АБ тест графических баннеров (картинок) и наших персонализированных видео. Видео, по итогам, показали +5-20% прироста к конверсии.

Ответить
Развернуть ветку
kostya karpenko

Что ж! проделана настоящему профессиональная работа! - успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Beton

Интересный кейс! Спасибо, изучим подробнее

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Что, опять подключают рутуб на гаражные ворота? Или дейтинг пенсионерам?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головина

Рутуб еще жив?

Ответить
Развернуть ветку
kostya karpenko

его воскрешают

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головина

воскрешают? Чет не особо у них это получается...

Ответить
Развернуть ветку
kostya karpenko

ага, времена такие...

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головина

да ладно время, если бы времена, у них все время такие времена, упускают такой момент

Ответить
Развернуть ветку
Бугаев Илья
Автор

Не совсем понял ваш вопрос о Рутубе..

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда