{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

«ВКонтакте» запустила мобильную рекламу с мини-играми в новостной ленте Статьи редакции

Похожий формат развивает Facebook.

«ВКонтакте» запустила новый формат рекламы в новостной ленте пользователей — интерактивные объявления с игровой механикой на базе HTML 5. Об этом vc.ru рассказал представитель соцсети.

Интерактивная реклама отображается в ленте пользователей мобильной версии и приложениях «ВКонтакте». С помощью таких объявлений рекламодатели могут отправить пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу в соцсети или на внешний сайт.

Первой новый инструмент протестировала Delivery Club, которая вместе с «ВКонтакте» принадлежит Mail.ru Group. Компания сделала мини-игру, в которой пользователи в роли курьера должны преодолевать препятствия, чтобы доставить еду. Справившиеся игроки получают бонус — набор стикеров и промокод со скидкой на первый заказ от чат-бота Delivery Club.

Представитель «ВКонтакте» утверждает, что на интерактивное объявления пользователи кликают в три раза чаще, чем в среднем на промопубликации, а в мини-приложении проводят в среднем 97 секунд — «в разы больше» контакта с видеорекламой.

Для запуска интерактивной рекламы необходимо обратиться в коммерческий отдел «ВКонтакте». Соцсеть отнесла этот формат к спецпроектам: в подготовке кампании участвует команда «ВКонтакте», а стоимость зависит от сложности задачи.

Формат интерактивной рекламы развивает также Facebook: соцсеть начала его тестировать в 2018 году, а в сентябре 2019 года открыла игровую рекламу для всех рекламодателей.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин

А еще можно в Играх открыть раздел Мини-новости.

Ответить
Развернуть ветку
Глобальный завод

еее еще новый вид рекламы от мейла 😻 

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Почему-то напомнило мультики про Масяню). 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Тарасов

я тоже хочу, у меня уже готовы 100 идей для игр для заказчиков в таргете.. я им с помощью игр столько маркетингов продам, закачаешься!

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Очередной повод чтобы не заходить.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Fcsm

А каким образом ее можно запустить? 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null