Маркетинг
Альберт Хабибрахимов
2655

«ВКонтакте» запустила мобильную рекламу с мини-играми в новостной ленте Материал редакции

Похожий формат развивает Facebook.

В закладки

«ВКонтакте» запустила новый формат рекламы в новостной ленте пользователей — интерактивные объявления с игровой механикой на базе HTML 5. Об этом vc.ru рассказал представитель соцсети.

Интерактивная реклама отображается в ленте пользователей мобильной версии и приложениях «ВКонтакте». С помощью таких объявлений рекламодатели могут отправить пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу в соцсети или на внешний сайт.

Первой новый инструмент протестировала Delivery Club, которая вместе с «ВКонтакте» принадлежит Mail.ru Group. Компания сделала мини-игру, в которой пользователи в роли курьера должны преодолевать препятствия, чтобы доставить еду. Справившиеся игроки получают бонус — набор стикеров и промокод со скидкой на первый заказ от чат-бота Delivery Club.

Представитель «ВКонтакте» утверждает, что на интерактивное объявления пользователи кликают в три раза чаще, чем в среднем на промопубликации, а в мини-приложении проводят в среднем 97 секунд — «в разы больше» контакта с видеорекламой.

Для запуска интерактивной рекламы необходимо обратиться в коммерческий отдел «ВКонтакте». Соцсеть отнесла этот формат к спецпроектам: в подготовке кампании участвует команда «ВКонтакте», а стоимость зависит от сложности задачи.

Формат интерактивной рекламы развивает также Facebook: соцсеть начала его тестировать в 2018 году, а в сентябре 2019 года открыла игровую рекламу для всех рекламодателей.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 6, "likes": 5, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 85959, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Sep 2019 19:19:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

А еще можно в Играх открыть раздел Мини-новости.

Ответить
1

еее еще новый вид рекламы от мейла 😻 

Ответить
1

Почему-то напомнило мультики про Масяню). 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

я тоже хочу, у меня уже готовы 100 идей для игр для заказчиков в таргете.. я им с помощью игр столько маркетингов продам, закачаешься!

Ответить
0

Очередной повод чтобы не заходить.

Ответить
0

А каким образом ее можно запустить? 

Ответить

Комментарии

null